Просмотр содержимого документа
«Подборка заданий для дополнительных занятий на каникулах 3 четверть 2 класс "Школа России"»
ЗАДАНИЯ НА КАНИКУЛЫ
Математика
1.Запиши примеры в столбик и реши
2. Вырази
1ч 4мин = …мин 1ч 30 мин = … мин
1сут. 5ч = …ч 1 сут 1 ч = … ч
1год 2мес = …мес. 2 нед = …сут.
3.Реши задачи
1) Оля нарисовала 8 портретов, а пейзажей – на 6 больше. Сколько рисунков нарисовала Оля?
2) Художник украсил витражами 15 оконных проёмов на первом этаже, а на втором – на 3 проёма меньше. Сколько всего окон украсил художник витражами?
3) 24 стакана с соком расставили на 8 столов, поровну на каждый стол. Сколько стаканов с соком на каждом столе?
4) 3 мальчика разделили поровну между собой 18 орехов. Сколько орехов получил каждый?
5) В подъезде дома - 9 этажей по 3 квартиры на каждом этаже. Сколько всего квартир в подъезде?
6) Мама разложила 15 вишенок на 3 торта, поровну на каждый торт. Сколько вишенок на каждом торте?
Русский язык
Записать под диктовку тексты и выполнить к ним задания.
Друзья.
Ещё вчера шёл дождь. На улице всюду грязь и лужи.
Ночью подул холодный ветер. Лужи замёрзли. Посыпал мягкий пушистый снежок. Ребятишки шли из школы домой. На дороге было скользко. Кирилл Субботин упал и ушиб ногу. Друзья помогли ему встать и отвели домой. Они часто навещали его.
Задание: в первом и третьем предложении подчеркнуть главные члены
Ручей.
Зиме наступил конец. Стоял тёплый мартовский денёк. Проснулся ручей и пустился бежать по тропе. С берёзы упал последний сухой листок. Он запрыгал по чистым струйкам воды. Ручей весело бежал к Щучьему озеру. Туда спешили и его братья. Большое озеро радушно встречало гостей.
Задание: в четвёртом предложении подчеркнуть главные члены
Мой край.
Я люблю своё село Ильинка. Чудесная роща стоит за нашим селом. Как хороша она весной! Вот лопнули пахучие почки. Маленькие чистые листочки усыпали все ветки. Роща покрылась зелёным пушком. Весело свищут синицы. Они долго ждали этой поры. На речке Тихой уже сошёл лёд.
Задание: подчеркнуть заглавные буквы в собственных именах существительных
В классе.
Звенит звонок. Он зовёт детей на долгожданный урок. Учительница Инна Васильевна читает текст диктанта. Там встретились слова: суббота, русский язык, соловьи, обезьяна. Ученики быстро пишут в тетрадях. Глеб Щукин работал у доски. Весело стучал мел. В конце урока девочки и мальчики подали свои работы.
Задание: в первом и втором предложении укажи имена существительные
По чтению читаем каждый день (!) по 15-20 мин.произведения для детского чтения