Подборка тематических контрольных работ по математике для обучающихся 3 классов.
Подборка тематических контрольных работ по математике для обучающихся 3 классов.
Для учащихся 3 классов составлены контрольные по следующим темам: "Табличное умножение и деление", "Решение задач изученных видов", "Решение уравнений", "Нумерация в пределах 1000", "Сложение и вычитание в пределах 1000".
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Подборка тематических контрольных работ по математике для обучающихся 3 классов.»
Тематические контрольные работы за 3 класс по УМК ШР
(можно использовать и для других УМК).
Содержание:
№4 – Табличное умножение и деление.
№ 6 – Решение задач изученных видов.
№ 7 – Решение уравнений.
№ 9 – Нумерация в пределах 1000.
№ 10 - Сложение и вычитание в пределах 1000.
Контрольная работа № 4 по теме «Табличное умножение и деление».
1-вариант.
1.Реши задачу.
В классе 25учеников. Из них 20 человек занимаются в секции лёгкой атлетики, а остальные - в секции футбола. Во сколько раз больше ребят занимаются лёгкой атлетикой, чем футболом?
2.Реши задачу.
С одной грядки собрали 16 кочанов капусты, что на 8 кочанов меньше, чем со второй. Всю капусту раздали кроликам по 2 кочана каждому. Сколько кроликов получили капусту?
3.Вычисли:
5 * 6 48 : 6 15 : 3 + 7 * 4
7 * 9 63 : 7 (21 + 28) : 7
3 * 8 42 : 6 51 – 4 * 9 + 21
9 * 6 56 : 7 32 : 4 : 4 * 6
4.Найди длину прямоугольника, если известно, что она на 3 дм длиннее ширины, а ширина – 4 дм. Вычисли периметр и площадь данного прямоугольника.
5. Д/ з. Купили 5 красных и 7 желтых шариков по одинаковой цене. За желтые шарики заплатили на 40 рублей больше, чем за красные. Сколько заплатили за красные и желтые шарики по отдельности?
Контрольная работа № 4 по теме «Табличное умножение и деление».
2-вариант.
1.Реши задачу.
Шесть ящиков апельсинов весят 48 кг, а 4 ящика мандаринов 16 кг. Во сколько раз ящик апельсинов весит больше, чем ящик мандаринов?
2.Реши задачу.
Выкопали 60 кг моркови. В мешок высыпали 15 кг, а остальную морковь разложили в ящики по 9 кг в каждый. Сколько ящиков понадобилось?
3.Вычисли:
8 * 7 64 : 8 48 : 6 + 6 * 6
7 * 6 28 : 4 (35 – 8) : 3
9 * 4 56 : 8 43 – 4 * 9 + 18
8 * 8 49 : 7 40 : 5 : 4 * 8
4.Длина прямоугольника 5 см, это на 2 см больше ширины. Вычисли периметр и площадь данного прямоугольника.
5. Д./з. Купили 5 красных и 7 желтых шариков по одинаковой цене. За желтые шарики заплатили на 40 рублей больше, чем за красные. Сколько заплатили за красные и желтые шарики по отдельности?
Контрольная работа № 6 по теме «Решение задач» (3 класс).
1 вариант.
1.В семи одинаковых коробках 56 кг винограда. Сколько килограммов винограда в 12 таких же коробках?
2.Через кран за три минуты налилось 36 л воды. Сколько литров воды нальётся через такой кран за 5 минут?
3. Чтобы сшить 9 халатов надо взять 27 м ситца. Сколько халатов можно сшить, имея 69 метров ситца?
4.Повариха за неделю израсходовала 63 кг овощей. Сколько кг овощей она израсходует за 15 дней, если будет каждый день расходовать на 4 кг овощей меньше?
5. Ширина прямоугольной грядки 4 м, известно, что она на 3 м короче длины. Чему равна сумма всех сторон грядки?
Контрольная работа № 7 по теме «Решение уравнений» 3 класс (февраль)
1 Вариант
I часть
1.Как называются числа при делении?
2.Как называются числа при сложении?
3.Как найти 1 слагаемое? (Чтобы найти…)
4.Как найти вычитаемое? (Чтобы найти ….)
5.Как найти делимое? (Чтобы найти ….)
II часть
25 * Х = 0 Х : 1 = 41 57 – Х = 13
28 + Х = 42 Х – 67 = 17 52 : Х = 13
Контрольная работа № 7 по теме «Решение уравнений» 3 класс (февраль)
2 Вариант
I часть
1.Как называются числа при умножении?
2.Как называются числа при вычитании?
3.Как найти делитель? (Чтобы найти…)
4.Как найти 2 множитель? (Чтобы найти ….)
5.Как найти уменьшаемое? (Чтобы найти ….)
II часть
75 : Х = 25 Х – 24 = 0 37 + Х = 63
84 – Х = 16 Х : 1 = 78 36 * Х = 0
Для работы над ошибками.
42 : Х = 3 Х – 70 = 0 87 - Х = 13
29 – Х = 0 Х : 1 = 56 42 * Х = 42
Контрольная работа № 9. «Нумерация в пределах 1000»
1-вариант.
1.Записать (в столбик) число в котором:
4 ед. III разряда и 7 ед. I разряда
37 дес.
5 с. 4дес. 2 ед.
8 ед. II разряда
9 сотен
записать наибольшее трехзначное число
Уменьшить каждое число на 1 и записать во второй столбик.
В 1 столбике в каждом числе подчеркнуть: сколько всего сотен.
Во 2 столбике в каждом числе подчеркнуть: сколько всего десятков.
2.Представить числа в виде суммы разрядных слагаемых.
342 470 908
3.Впишите пропущенные числа:
392, …, … ,…,401; 502, …, …, …, 495
4.Найдите и запишите значение выражений.
299 + 1 600 + 43
800 – 1 745 – 24
500 + 200 865 – 400
5.Сравни:
374…347 590…509 618…718
2-вариант.
1.Записать (в столбик) число в котором:
4 с.8 дес. 9 ед.
записать наименьшее трёхзначное число
45дес.
2 ед. III разряда и 9 ед. II разряда
7 сотен
8 ед. II разряда
Увеличить каждое число на 1 и записать во второй столбик.
В 1 столбике в каждом числе подчеркнуть: сколько всего десятков.
Во 2 столбике в каждом числе подчеркнуть: сколько всего сотен.
2.Представить числа в виде суммы разрядных слагаемых.
921 706 350
3.Впишите пропущенные числа:
601, …, … ,…,594; 298, …, …, …, 305
4.Найдите и запишите значение выражений.
700 – 300 274 + 400
600 – 1 437 – 14
899 + 1 700 + 56
5.Сравни:
480…408 320…420 529…592
Контрольная работа по математике № 10 «Сложение и вычитание в пределах 1000».
1 – вариант
1.Решить задачу.
У хозяйки было три ёмкости с молоком: две одинаковые банки и бидон. В одной банке 36 литров молока, а в бидоне – в 3 раза меньше. Всё молоко разлили в бутылки, по 2 л в каждую. Сколько бутылок заняли молоком?
2.Вычисли, используя запись столбиком.
407 – 264 735 – 385 670 – 414 700 – 573
435 + 119 286 + 341 328 + 295 297 + 629
3.Дан прямоугольник, одна сторона которого 3 см, а его периметр равен периметру квадрата со стороной 5 см. Найдите вторую сторону прямоугольника. Построй прямоугольник из этого задания.
Контрольная работа по математике № 10 «Сложение и вычитание в пределах 1000».
2 – вариант
1.Решить задачу.
На строительство моста необходим был щебень. Его привезли тремя машинами: двумя одинаковыми машинами КАМАЗ и самосвалом. В один КАМАЗ помещается 18 тонн щебня, а в самосвал – в 3 раза больше. Весь щебень рассыпали в карьеры, по 2 т в каждый. Сколько карьеров засыпали?
2.Вычисли, используя запись столбиком.
540 – 226 463 – 291 807 – 435 900 – 674
387 + 148 542 + 329 435 + 384 377 + 485
3.Дан прямоугольник, одна сторона которого 3 см, а его периметр равен периметру квадрата со стороной 4 см. Найдите вторую сторону прямоугольника. Построй квадрат из этого задания.