План работы профессионального обучающегося сообщества "Формирующее оценивание на уровне начального общего образования"
План работы профессионального обучающегося сообщества "Формирующее оценивание на уровне начального общего образования"
План работы профессионального обучающегося сообщества "Формирующее оенивание на уровне начального общего образования". Содержит названия мероприятий по технологии формирующего оценивания.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«План работы профессионального обучающегося сообщества "Формирующее оценивание на уровне начального общего образования"»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
БРАСОВСКОГО РАЙОНА
ПОГРЕБСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
ПЛАН РАБОТЫ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧАЮЩЕГОСЯ СООБЩЕСТВА
«ФОРМИРУЮЩЕЕ ОЦЕНИВАНИЕ НА УРОВНЕ
НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ»
2022-2023 учебный год
Профессиональное обучающее сообщество «Формирующее оценивание на уровне начального общего образования» создано в рамках антирисковой программы «Низкая адаптивность учебного процесса».
Направление профессионального развития «Формирующее оценивание на уровне начального общего образования» связано со способностью педагога использовать приемы формирующего оценивания на уроке. Владение педагогом технологией формирующего оценивания позволяет четко сформулировать образовательный результат, подлежащий формированию оценке в каждом конкретном случае, и организовать в соответствии с этим свою работу, что расширяет возможности улучшения образовательных результатов учеников.
Цель профессионального обучающегося сообщества – создание условий для профессионального роста педагогов начального общего образования, а также системы работы по использованию технологии формирующего оценивания как инструмента повышения низкой адаптивности учебного процесса.
Задачи профессионального обучающегося сообщества:
1. Разработать нормативную базу по организации и сопровождению использования технологии формирующего оценивания на уровне начального общего образования.
2. Подготовить педагогов к реализации технологии формирующего оценивания
3. Создать систему работы по использованию технологии формирующего оценивания
4. Диагностировать учебную мотивацию, учебные достижения школьников, а также удовлетворенность участников образовательного процесса.
5. Обобщить и описать опыт работы по использованию технологии формирующего оценивания как инструмента повышения низкой адаптивности учебного процесса.
Состав профессионального обучающегося сообщества:
– учитель начальных классов – руководитель ПОС.
– учитель начальных классов – секретарь ПОС.
– учитель начальных классов – член ПОС.
– учитель начальных классов – член ПОС.
План работы на 2022-2023 учебный год
№ п/п
Сроки
Мероприятия
Ответственные
1
Сентябрь
Разработка и утверждение плана работы профессионального обучающегося сообщества на 2022 – 2023 учебный год
Доклад «Технология формирующего оценивания в образовательном процессе при реализации ФГОС НОО»
2
Октябрь
Доклад «Роль формирующего оценивания в развитии ученика»
Обобщение опыта работы «Использование элементов формирующего оценивания на уроках»
Вебинар «Формирующее оценивание: миф или реальность?» https://yandex.ru/video/preview/15429152087622448193
3
Ноябрь
Мастер-класс «Формирующее оценивание: приемы и возможности использования на уроках»
Вебинар «Тематический контроль и формирующее оценивание с ЦОР» https://www.yaklass.ru/
4
Декабрь
Круглый стол ««Лестница» вместо пятерки в дневнике: 5 принципов формирующего оценивания»
Открытый урок
5
Январь
Мастер-класс «Критериальное оценивание как основа современного урока»
Открытый урок
6
Февраль
Доклад «Инструментарий для формирующего оценивания на уроках при реализации ФГОС НОО»
Вебинар «Оценочные техники формирующего оценивания» https://yandex.ru/video/preview/6274031190802416727