kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Пепспективный план работы с родителями.

Нажмите, чтобы узнать подробности

В плане работы для родителей отражено создание благоприятных условий для обеспечения взаимопонимания школы и семьи в развитии личности ребёнка.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Пепспективный план работы с родителями.»

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ


учащихся начальных классов.



Цель:

создание благоприятных условий для обеспечения взаимопонимания стремлений школы и семьи в развитии личности ребенка, мотиве его учения, ценностных ориентаций, раскрытия его индивидуальности, творческого потенциала и т.д.

Задачи.

1. Просветительская - научить родителей видеть и понимать изменения, происходящие с детьми.


2. Консультативная - совместный психолого-педагогический поиск методов эффективного воздействия на ребенка в процессе приобретения им общественных и учебных навыков.


3. Коммуникативная - обогащение семейной жизни эмоциональными впечатлениями, опытом культуры взаимодействия ребенка и родителей.



Сроки

проведения


МЕРОПРИЯТИЯ


Класс


Сентябрь

(с 1 по 10)



(с 10 по 20)






в течение месяца


1.Организация питания учащихся (сбор и оформление документов на питание)


2.Обеспеченность учащихся учебниками, школьной формой.


3.Род. собрание « Особенности организации обучения в 1 классе. Режим дня. Профилактика дорожно-транспортного травматизма. ТБ, ППБ и правила поведения в школе».


4. Род. собрание «Здоровье нашего ребёнка: советы как его сохранить»


4. Занятость учащихся во внеурочное время (работа с родителями по вовлечению учащихся в кружки, секции)


5. Выбор родительских комитетов.


6. Посещение семей учащихся на дому (жилищно-бытовые условия, рабочее место учащегося, морально-психологический климат в семье)


7. Диагностика уровня толерантности в семье.


8.Организация индивидуальных занятий у логопеда.



1-4


1-4


1



2


1-4



1-4


1-4



1-4


1

Октябрь

(в конце 1

четверти)







(по итогам

четверти, постоянно в течение года)


1 раз в четверть

1.Родительские собрания:


- « Итоги 1-й четверти. Трудности адаптации первоклассников к школе»


-« Итоги 1-й четверти. Первые уроки школьной отметки»


-« Итоги 1-й четверти. Трудовое воспитание»


-« Итоги 1-й четверти. Развитие личностных качеств ребёнка»


2.Индивидуальная работа с родителями слабоуспевающих и одарённых детей.


3.Работа с родителями по профилактике правонарушений среди учащихся .


4.Посещение на дому учащихся из неблагополучных семей.


5. День открытых дверей.





1


2


3


4


1-4


1-4

1-4


1-4

Ноябрь








постоянно

1.Индивидуальная работа с родителями слабоуспевающих и одарённых детей.


2.Работа с родителями по профилактике правонарушений среди учащихся.


3.Посещение на дому учащихся из неблагополучных семей.


4.Встречи с группами родителей тех учащихся, чьи проблемы пребывания в школе похожи.


5. Переписка с родителями.


6.Диагностика «Здоровье сбережение детей»


7.Родительский лекторий «Меры профилактики энтеровирусных инфекций» ( с приглашением мед. работника)

1-4


1-4


1-4


1-4


1-4


1-4

Декабрь

(в конце 2 четверти)






















Постоянно


Систематически ( в течение четырёх лет)

1.Род. собрания:


-« Итоги 2 четверти. Взаимодействие семьи и школы в организации воспитательной работы и обучении детей безопасному поведению на улицах, дорогах и в транспорте.

Как помочь ребёнку стать внимательным»


-« Итоги 2 четверти. Взаимодействие семьи и школы в организации воспитательной работы и обучении детей безопасному поведению на улицах, дорогах и в транспорте.

Наказание и поощрение в семье: за и против»


- «Итоги 2 четверти. Взаимодействие семьи и школы в организации воспитательной работы и обучении детей безопасно поведению на улицах, дорогах и в транспорте.

Мой ребёнок становится трудным…»


- «Итоги 2 четверти. Взаимодействие семьи и школы в организации воспитательной работы и обучении детей безопасному поведению на улицах, дорогах и в транспорте.

Поговорим о дружбе»


2.Индивидуальная работа с родителями слабоуспевающих и одарённых детей.


3.Работа с родителями по профилактике правонарушений среди учащихся .


4.Посещение на дому учащихся из неблагополучных семей.


5.Традиционные разговоры с родителями учащихся по телефону ( особенно о достижениях)


6. Участие родителей в жизни класса

(выступление на классных часах, подготовка сюрпризов, организации экскурсий)




1




2




3




4




1-4


1-4


1-4


1-4



1-4

Январь






В течение года.

1.Индивидуальные консультации по вопросам обучения и воспитания.


2.Работа с родителями по профилактике правонарушений среди учащихся.


3.Посещение на дому учащихся из неблагополучных семей.


4. Оказание материальной поддержки малообеспеченным, многодетным семьям в рамках сельской акций.


1-4


1-4


1-4


1-4

Февраль

1.Индивидуальная работа с родителями слабоуспевающих и одарённых детей.


2.Работа с родителями по профилактике правонарушений среди учащихся .


3.Посещение на дому учащихся из неблагополучных семей.

1-4


1-4


1-4

Март

(в конце 3 четверти)

1.Род.собрания:


-« Итоги 3 четверти. Наши права и обязанности»


- «Итоги 3 четверти. Детская агрессия»


- «Итоги 3 четверти. Искусство любить детей!»


- « Итоги 3 четверти. Развитие самостоятельности у детей, важной для дальнейшего обучения школьников»



2.Индивидуальная работа с родителями слабоуспевающих и одарённых детей.


3.Работа с родителями по профилактике правонарушений среди учащихся.


4.Посещение на дому учащихся из неблагополучных семей.




1


2


3


4



1-4

Апрель







В течение года


1.Организация летнего отдыха учащихся


2.Индивидуальная работа с родителями слабоуспевающих и одарённых детей.


3.Работа с родителями по профилактике правонарушений среди учащихся.


4.Посещение на дому учащихся из неблагополучных семей.


5.Приглашение родителей в школу (по мере необходимости)


1-4





Май













В течение года

1.Организация приобретения учебников и школьной формы на новый учебный год.


2.Род.собрания

« Итоги года. Занятость учащихся летом. Соблюдение учащимися ТБ, ПДД, ППБ на летних каникулах».

-«Перелистывая страницы учебного года…»


- «Праздники и будни нашей жизни»


- «Творчество и воображение ребёнка»


3.Индивидуальная работа с родителями слабоуспевающих и одарённых детей.


4.Работа с родителями по профилактике правонарушений среди учащихся .


5.Рейды в семьи учащихся.



1-4



1-4


1


2


3


1-4


1-4


1-4



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Пепспективный план работы с родителями.

Автор: Козлова Марина Константиновна

Дата: 15.05.2020

Номер свидетельства: 549776


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства