Данная работа поможет в определении уровня сформированности девиантног оповедения младших школьников.
Просмотр содержимого документа
«Памятка: "Уровни сформированности девиантного поведения младших школьников на уроке, перемене"»
Уровни сформированности девиантного поведения младших школьников на перемене:
1. Соблюдает правила игр;
2. Может организовать группы по интересам;
3. Является лидером;
1. Иногда привлекает к себе внимание асоциальным поведением;
2. Может быть асоциальным лидером;
3. Редко придумывает или участвует в агрессивных играх.
1. Поддаётся влиянию;
2. Является асоциальным лидером;
3. Без причины может накинуться, ударить сверстника;
4. Придумывает или участвует в агрессивных играх.
Низкий уровень
Низкий уровень
Средний уровень
Высокий уровень
1. Иногда проявляет
недисциплинированность;
2. Частично учебные задания во время уроков;
3. Не всегда отвечает на устные вопросы, реагирует агрессивно;
4. Иногда проявляет раздражительность;
5. Иногда или редко пропускает занятия без уважительной причины;
6. Редко отмечается резкая смена настроения;
7. Иногда не контролирует себя;
Средний уровень
1. Дисциплинирован;
2. Активно участвует в процессе урока;
3. Доброжелателен;
4. Чётко выполняет инструкции;
5. Всегда присутствует на занятиях;
6. Усидчив;
7. Является лидером;
8. Умеет себя контролировать;
1. Ходит во время уроков, встаёт с места;
2. Не выполняет учебные задания во время уроков;
3. Отвлекается, поворачивается,
разговаривает;
4. Недисциплинирован;
раздражителен;
5. Пассивен в деятельности;
6. Прогуливает уроки без уважительной
причины;
7. Резкая смена настроения.
Высокий уровень
Уровни сформированности девиантного поведения младших школьников на уроке: