kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Памятка по организации отдыха и занятости одаренных детей в летний период

Нажмите, чтобы узнать подробности

Памятка по организации отдыха и занятости  одаренных детей в летний период

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Памятка по организации отдыха и занятости одаренных детей в летний период»










Памятка по организации отдыха и занятости

одаренных детей в летний период


Рассматривая практику организации работы с одаренными детьми в летний период, мы можем выделить два основных варианта построения программы лагеря:

1) программа, направленная на широкий контингент участников;

2) программа, предназначенная для определенной группы участников.


Широкое распространение получили профильные смены лагерей для определенных видов одаренности:

  • академической

  • двигательной или спортивной

  • творческой (тематические смены детских творческих коллективов);

  • социальной или лидерской

Опыт работы авторских лагерей подтверждает необходимость разработки технологических и методических схем реализации идей работы с одаренными детьми. Эти схемы могут быть выражены как в индивидуальной, так и в групповой формах работы. Они, как правило, решают следующие задачи:

  • выявление склонностей участников смены авторского лагеря к осуществлению предлагаемой деятельности, определение уровня развития соответствующих этому виду деятельности способностей у каждого ребенка (методы психолого-педагогической диагностики);

  • обеспечение мотивации участников к осуществлению деятельности (методика предъявления и уточнения интересов, технология целеполагания);

  • компенсация индивидуальных затруднений детей при включении в деятельность по программе (технология индивидуальной помощи, сопровождения в проблеме);

  • обеспечение нахождения и освоения ребенком эффективных способов реализации деятельности (технология включения в деятельность);

  • создание условий для достижения ребенком персонального результата в осуществляемой деятельности (технология индивидуального образовательного маршрута, индивидуальной образовательной программы);

  • сопровождение анализа полученного результата, в том числе в ходе презентации и аккумулирования имеющегося опыта (презентационные технологии, технологии работы в клубных сообществах).


0



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Памятка по организации отдыха и занятости одаренных детей в летний период

Автор: Кулыгина Ксения Дмитриевна

Дата: 28.05.2019

Номер свидетельства: 512564


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства