kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

ОТЗЫВ ОБ ОТКРЫТОМ УРОКЕ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ, УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ ТЕМА УРОКА: « Где (на чём, в чём)»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Отзыв

об открытом уроке по русскому языку,

учителя начальных классов

Тема урока:    « Где (на чём, в чём)»

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«ОТЗЫВ ОБ ОТКРЫТОМ УРОКЕ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ, УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ ТЕМА УРОКА: « Где (на чём, в чём)»»

МКОУ «Чонтаульская СОШ №1»

Отзыв

об открытом уроке по русскому языку,

учителя начальных классов

МКОУ «Чонтаульская СОШ №1»

Алюкаевой Барият Насрутдиновны

Урок был проведен в 3 классе

Место проведения: МКОУ «Чонтаульская СОШ №1»

Дата проведения:

Тема урока: « Где (на чём, в чём)»


Все учащиеся обеспечены учебниками, у всех имеются рабочие

Урок, проведенный учителем начальных классов Алюкаевой Б.Н., прошел на высоком методическом уровне. При подготовке к уроку учитель тщательно проработала структуру, цели и задачи урока, подобрала материал для реализации технологии сотрудничества на каждом этапе урока. В самом начале задачи урока были обозначены учителем и доведены до обучающихся. В качестве побудительного мотива использовался видеоролик с песней о разных видах деятельности в свободное время. В результате такой мотивации учащиеся активно приступили к изучению темы урока, смогли сформулировать основные цели и задачи урока

Далее учащиеся сыграли в ролевую игру «Интервью», где отвечали на вопросы журналиста о любимых занятиях. Во время аудирования с детальным пониманием текста учащимся необходимо было выбрать верные утверждения. После чего учащиеся повторили пройденную лексику и грамматические материал по теме «Разделительные вопросы» в групповой форме, разделившись на команды. Также велась работа с текстом (чтение с извлечением запрашиваемой информации). Весёлая физминутка на английском языке и работа в парах,

разыгрывание диалогов на основе диалога-образца, способствовали активизации

познавательной деятельности, формированию коммуникативной компетенции. Обобщением материала по теме «Увлечения» послужила работа в группах по созданию кластера «Хобби», где учащиеся проявили свои творческие способности, показали языковые возможности.

На заключительном этапе урока учащиеся делали выводы для себя о пройденном уроке.

Домашнее задание было дано с объяснением до звонка. За урок учащиеся выставили себе

объективную самооценку, подтвержденную учителем. Использование современных средств обучения эффективно повлияло на результативность урока, мотивацию учащихся, отразило итог работы учащихся на уроке, тем самым доказав достижение поставленных целей урока.

В итоге, я, посетив это урок, могу отметить эффективное использование учителем технологии сотрудничества, приводящей к достижению учащимися поставленных перед собой целей. Особо хочу отметить позитивную настройку учащихся в начале урока.


Зам. директора по

УВР МКОУ « Чонтаульская СОШ№1»_____________




МКОУ «Чонтаульская СОШ №1»

Отзыв

об открытом уроке по русскому языку,

учителя начальных классов

МКОУ «Чонтаульская СОШ №1»

Алюкаевой Барият Насрутдиновны

Урок был проведен в 3 классе

Место проведения: МКОУ «Чонтаульская СОШ №1»

Дата проведения:

Тема урока: « Где (на чём, в чём)»

Задачей урока выступило формирование лексических навыков по теме « Где (на чём, в чём)», развитие умений аудирования, говорения, а также умений устной речи.

Воспитательная ценность урока: учителем использовались различные формы работы, такие как коллективная, индивидуальная, парная. Это способствовало развитию у учащихся умений работать индивидуально, в малых группах, в больших группах, что сформировало умение внимательно выслушивать высказывания своих одноклассников, принимать их мнение во внимание. Также учитель ставил цель воспитать чувство уважения к своим друзьям.

Развивающая ценность урока: на уроке постоянно стимулировалась активность учеников, их самостоятельность. Этому способствовали индивидуальные формы работы, вопросы учителя, предложения учителя выполнить различного рода задания, а также сравнить, привести примеры, объяснить.

Практическая и образовательная ценность урока: на уроке использовался достаточный объем упражнений, были пройдены все стадии формирования лексического навыка в правильной последовательности.

Таким образом, задача по формированию лексического навыка была полностью реализована. В начале урока для введения учеников в атмосферу иноязычного общения были использованы несколько диалогов, что помогло в дальнейшем перейти к основной теме урока. Также учителю удалось повысить культуру учащихся с помощью использования таких этикетных клише. При семантизации новой лексики была сообщена вся необходимая информация, касающаяся изменений в правописании того или иного слова при работе с ним.

На мой взгляд, выбор и расположение этапов урока методически обоснованы. Преподавателю почти на всех этапах урока удалось сохранить коммуникативный подход к заданиям, обеспечивая задания коммуникативной задачей и осуществляя естественные переходы от одного вида работы к другому.


Зам. директора по

УР МКОУ «Чонтаульская СОШ №1»_____________


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее

Автор: Загулиева Мадинат Шамиловна

Дата: 03.12.2019

Номер свидетельства: 530099


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства