kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Отзыв об открытом уроке литературного чтения, учителя начальных классов Тема "Лев и собачка"

Нажмите, чтобы узнать подробности

МКОУ «Гимринская СОШ»

 

Отзыв

об открытом уроке литературного чтения,

учителя начальных классов

МКОУ «Гимринская СОШ»

Загулиевой Мадинат Шамиловны

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Отзыв об открытом уроке литературного чтения, учителя начальных классов Тема "Лев и собачка"»

МКОУ «Гимринская СОШ»


Отзыв

об открытом уроке литературного чтения,

учителя начальных классов

МКОУ «Гимринская СОШ»

Загулиевой Мадинат Шамиловны

Урок был проведен в 3 классе

Место проведения: МКОУ «Гимринская СОШ»

Дата проведения:

Тема урока: Л.Н.Толстой «Лев и собачка».

Тема и цель занятия, чётко сформулированные в начале уроке,  были отмечены в течение всего урока красной нитью. Тип урока: обобщительно-повторительный. Учитель использовал разнообразные методы и приёмы работы, что позволило всем ребятам принимать активное участие в беседе, блиц-опросе, анализе эпизодов, выразительном чтении текста. Замысел занятия реализован в полном объёме. Содержание урока насыщенно, доступно. Учащиеся с интересом  выполняли задания.  Изложение учебного материала,  теории литературы  учащимися было быстро усвоено.     Проблемные вопросы учителя по поэме  показали готовность ребят к самостоятельной оценке произведения,  раскрыли умение логически мыслить. Были созданы условия для актуализации опыта обучающихся, их личностного общения. Применение здоровьесберегающей, проблемно-обучающей технологии позволило сделать урок рациональным и результативным. На уроке применялись различные виды работы: самостоятельная, фронтальная, групповая.   Занятие способствовало формированию ключевых компетенций: расширению знаний  по творчеству Л.Н. Толстого, знанию теоретического материала  по литературе. Интеграция урока литературы с музыкой позволила  учащимся увидеть связь литературы и музыки, углубить их знания в этих видах искусства. Занятие способствовало развитию таких  качеств личности как:  коммуникативность, способность к эффективному общению, критическое мышление,  креативность, установка на творчество, самостоятельность и ответственность.
  Учитель русского языка и литературы МКОУ «ГИМРИНСКАЯ СОШ»_____________























МКОУ «Гимринская СОШ»


Отзыв

об открытом уроке литературного чтения,

учителя начальных классов

МКОУ «Гимринская СОШ»

Загулиевой Мадинат Шамиловны

Урок был проведен в 3 классе

Место проведения: МКОУ «Гимринская СОШ»

Дата проведения:

Тема урока: Л.Н.Толстой «Лев и собачка».

  Тема и цель соответствовали методам и приёмам проведённого урока.   На уроке очень хорошо прослеживалось использование технологии проблемного обучения, компетентностно-ориентированные технологии.     Замысел занятия реализован полностью. В традиционном уроке  учителю удалось сочетать многие виды работы, а быстрый темп показал высокую подготовку учащихся по русскому языку.    В ходе занятия  максимально использовались слайд шоу из рассказа по данному тексту.   Содержание урока  доступно, интересно, включало в себя много материала из повторения Изложение   нового  материала носило проблемный характер. Ребята, отвечая на вопросы и выполняя задания,  показали прочные знания. Еще одним интересным моментом было то, что на этапе закрепления материала учащимся были предложены примеры с допущенными в них ошибками. Задача учеников заключалась в нахождении ошибки, объяснении ее характера и ее исправлении. Последующие задания предусматривали парно-групповую работу, при которой нужно было составить картинки путем решения примеров, что в значительной степени активизировало мыслительную деятельность.     Обучающиеся имели возможность выбора форм и средств работы (за компьютером, у доски,  в тетради). Особенно хорошо прослеживалась индивидуальная работа со слабоуспевающими, которым предлагались задания базового уровня.           Занятие способствовало формированию ключевых компетенций: в области русского языка,   в области информационных технологий, в проектно-аналитической деятельности, в исследовательской деятельности, в плане продолжения образования и эффективного самообразования.         Занятие способствовало развитию качеств личности: коммуникативность, способность к эффективному общению, критическое мышление, креативность,  самостоятельность и ответственность, рефлективность, способность к самооценке и самоанализу.        Педагог сумел заинтересовать обучающихся, владел аудиторией,  создал комфортную обстановку образовательной среды,  благоприятный климат (доброжелательность, личностно-гуманное отношение к обучающимся),  в течение всего урока наблюдался  партнерский стиль отношений педагога и обучающихся.  

Директор МКОУ «Гимринская СОШ»»____________


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 3 класс

Автор: Загулиева Мадинат Шамиловна

Дата: 03.12.2019

Номер свидетельства: 530095


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства