Просмотр содержимого документа
«Отзыв об открытом уроке литературного чтения, учителя начальных классов Тема "Лев и собачка"»
МКОУ «Гимринская СОШ»
Отзыв
об открытом уроке литературного чтения,
учителя начальных классов
МКОУ «Гимринская СОШ»
Загулиевой Мадинат Шамиловны
Урок был проведен в 3 классе
Место проведения: МКОУ «Гимринская СОШ»
Дата проведения:
Тема урока: Л.Н.Толстой «Лев и собачка».
Тема и цель занятия, чётко сформулированные в начале уроке, были отмечены в течение всего урока красной нитью. Тип урока: обобщительно-повторительный. Учитель использовал разнообразные методы и приёмы работы, что позволило всем ребятам принимать активное участие в беседе, блиц-опросе, анализе эпизодов, выразительном чтении текста. Замысел занятия реализован в полном объёме. Содержание урока насыщенно, доступно. Учащиеся с интересом выполняли задания. Изложение учебного материала, теории литературы учащимися было быстро усвоено. Проблемные вопросы учителя по поэме показали готовность ребят к самостоятельной оценке произведения, раскрыли умение логически мыслить. Были созданы условия для актуализации опыта обучающихся, их личностного общения. Применение здоровьесберегающей, проблемно-обучающей технологии позволило сделать урок рациональным и результативным. На уроке применялись различные виды работы: самостоятельная, фронтальная, групповая. Занятие способствовало формированию ключевых компетенций: расширению знаний по творчеству Л.Н. Толстого, знанию теоретического материала по литературе. Интеграция урока литературы с музыкой позволила учащимся увидеть связь литературы и музыки, углубить их знания в этих видах искусства. Занятие способствовало развитию таких качеств личности как: коммуникативность, способность к эффективному общению, критическое мышление, креативность, установка на творчество, самостоятельность и ответственность. Учитель русского языка и литературы МКОУ «ГИМРИНСКАЯ СОШ»_____________
МКОУ «Гимринская СОШ»
Отзыв
об открытом уроке литературного чтения,
учителя начальных классов
МКОУ «Гимринская СОШ»
Загулиевой Мадинат Шамиловны
Урок был проведен в 3 классе
Место проведения: МКОУ «Гимринская СОШ»
Дата проведения:
Тема урока: Л.Н.Толстой «Лев и собачка».
Тема и цель соответствовали методам и приёмам проведённого урока. На уроке очень хорошо прослеживалось использование технологии проблемного обучения, компетентностно-ориентированные технологии. Замысел занятия реализован полностью. В традиционном уроке учителю удалось сочетать многие виды работы, а быстрый темп показал высокую подготовку учащихся по русскому языку. В ходе занятия максимально использовались слайд шоу из рассказа по данному тексту. Содержание урока доступно, интересно, включало в себя много материала из повторения Изложение нового материала носило проблемный характер. Ребята, отвечая на вопросы и выполняя задания, показали прочные знания. Еще одним интересным моментом было то, что на этапе закрепления материала учащимся были предложены примеры с допущенными в них ошибками. Задача учеников заключалась в нахождении ошибки, объяснении ее характера и ее исправлении. Последующие задания предусматривали парно-групповую работу, при которой нужно было составить картинки путем решения примеров, что в значительной степени активизировало мыслительную деятельность. Обучающиеся имели возможность выбора форм и средств работы (за компьютером, у доски, в тетради). Особенно хорошо прослеживалась индивидуальная работа со слабоуспевающими, которым предлагались задания базового уровня. Занятие способствовало формированию ключевых компетенций: в области русского языка, в области информационных технологий, в проектно-аналитической деятельности, в исследовательской деятельности, в плане продолжения образования и эффективного самообразования. Занятие способствовало развитию качеств личности: коммуникативность, способность к эффективному общению, критическое мышление, креативность, самостоятельность и ответственность, рефлективность, способность к самооценке и самоанализу. Педагог сумел заинтересовать обучающихся, владел аудиторией, создал комфортную обстановку образовательной среды, благоприятный климат (доброжелательность, личностно-гуманное отношение к обучающимся), в течение всего урока наблюдался партнерский стиль отношений педагога и обучающихся.