kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Открытое мероприятие с элементами тренинга"Парко-хозяйственный день"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Закрепление умения детей участвовать в организованном труде и       соотносить свою деятельность с трудом других. Развитие умения планировать деятельность и распределять между собой обязанности.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Открытое мероприятие с элементами тренинга"Парко-хозяйственный день"»

Бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Алексеевский детский сад»









Подготовительная группа

НОД (хозяйственно-бытовой труд)

Тема «Парко-хозяйственный день»

Форма работы: реализация проекта.

Вид труда: элементарный бытовой труд





Подготовила воспитатель

БДОУ «Алексеевского д/с»

Дьякова Оксана Николаевна









2014 год



Тема: «Парко-хозяйственный день»

Цель: закрепить навык участия в организованном труде.

Задачи:

1. Закрепить умение детей участвовать в организованном труде и соотносить свою деятельность с трудом других;

2. Продолжать развивать умение планировать деятельность и распределять между собой обязанности;

3. Учить дать оценку работы своей части и коллектива в целом;

4. Воспитывать умение довести работу до конца, воспитывать привычку поддерживать порядок и чистоту.

Материалы и оборудование: фартуки на всех детей, тряпочки, 4 таза, лейка, карточки-заявки.



  1. Мотивация. Беседа.

Дети сидят на стульчиках полукругом.

-- Ребята, как вы думаете в армии у солдат чистота и порядок, или нет?

(ответы детей)

--А кто наводит в казарме у солдат порядок?

(ответы детей)

--Правильно- сами солдаты. Этот день особенный и называется он «Парко-хозяйственный день». Солдат разбивают на бригады и в каждой солдатской бригаде должен быть бригадир.

--Ребята, а вы бы хотели сегодня в нашей группе организовать такой день?

(ответы детей)

--А значит мы ещё и поможем в уборке кому?

(младшему воспитателю)

2. Целеполагание.

-- Итак, нам нужно разделиться на что?

(на бригады)

-- Для начала выберем 4-х бригадиров, а они себе набирают помощников.

(выбираем)

--Бригадиры тяните себе задания (карточки со схемами) для сегодняшней работы. Подойдите к своим ребятам и вместе обсудите что вам нужно для работы.



3. Совместное нахождение. Поручение.

-- Итак, чья бригада будет наводить порядок в шкафу с игрушками? Вы решили, что вам нужно для работы? Что вам нужно сделать перед началом работы?

(свернуть коврик, подвинуть стол). Можете надеть фартуки и начинать.

-- Кто будет мыть подоконники, и поливать цветы? С чего вы начнёте свою работу?

(отодвинуть шторы, взять лейки).

-- Чья бригада будет заниматься мытьём стульчиков? Что вам необходимо для работы?

(взять тряпочки, составить стульчики в рядок для удобного мытья).

-- Ну и последняя бригада будет заниматься протиранием шкафчиков для одежды? У вас с чего начнётся работа?

(налить в тазик водички и взять тряпочки)



4. Самостоятельная деятельность детей.

Звучит запись весёлой музыки.

--Сейчас, пожалуйста, наведите порядок на своих рабочих местах, вылейте воду.

Теперь подойдите ко мне и посмотрим, все ли справились, и всё ли у вас получилось.



5. Рефлексия.

--Чья бригада наводила чистоту и порядок в шкафу с игрушками? Пожалуйста бригадир, расскажите как вы работали, были ли у вас трудности?

-- А бригада моющая подоконники и поливающая цветы выполнила своё задание?

-- Кто мыл стульчики? У вас всё получилось?

-- У последней бригады, которая мыла шкафчики, как вы считаете у вас полный порядок?

-- Посмотрите, ребята, у вас всё получилось?

-- Каждый делал своё маленькое дело, но все вместе сделали одно большое дело. Давайте позовём нашу Ирину Валентиновну, что она на это скажет?

(похвала и восторг младшего воспитателя)

-- Какие вы все молодцы, какая у нас в группе чистота и красота. Давайте постараемся поддерживать такую чистоту. Хорошо?

-- Всем спасибо, все молодцы.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Открытое мероприятие с элементами тренинга"Парко-хозяйственный день"

Автор: Ирина Владимировна Назарова

Дата: 30.01.2018

Номер свидетельства: 453518


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства