kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Отчёт учителя начальных классов по итогам диагностики ГБУ ЦОКО Чеченской Республики в 1 классе.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Отчет учителя  1"В" класса  Дрозд  И.Н.

В  1 "В"  классе  19 человек.  Из них 11 девочек  и 8  мальчиков. Из  19 человек   -  12 человек  2007года  рождения,  5  человек  2008 года  рождения  и 1 человек 2006 года  рождения. Из  19 человек   трое  не  посещали  ДОУ.  Это  Зулихан  Назирова,  Аминат  Газиева,Магомед  Вашагов.

В начале  учебного  года  (30.09  и  1.10) ГБУ  Центр Оценки Качества Образования Чеческой Республики  было проведено исследование в 1-х классах.

Диагностическая программа  включала в  себя  следующие  задания:

1. «Графические ряды».

2. «Точки».

3. «Рисунок дома-дерева-человека».

4. «Дорожка звуков».

Исследование позволяет оценить уровень подготовки первоклассников к обучению в школе, получить достаточно полные представления о развитии у детей предпосылок к учебной деятельности, об уровне развития эмоционально-волевой сферы, обучаемости, визуальных представлениях об окружающем мире, о работоспособности, утомляемости и других психофизиологических составляющих деятельности ребенка, выявить их возможности самостоятельного овладения сложной постоянно меняющейся окружающей действительностью; специфические проявления имеющихся у детей трудностей, а также сильных сторон подготовки с целью оказания им целенаправленной индивидуализированной профилактической и коррекционно-развивающей поддержки.

Анализ детских работ позволил выделить специфические особенности познавательной деятельности и личностного развития детей с разным уровнем психофизиологической зрелости, отнесенным к четырем достаточно четко дифференцирующимся между собой группам.

  1. «Высокая возрастная норма готовности».  (1человек)

Для них характерны сформированные навыки самоконтроля и планирования, а также самоорганизации в произвольных видах деятельности, развитые фонематический слух и зрительно-двигательная координация. Эти дети имеют хорошо поставленную руку, гибко владеют образами-представлениями и представлениями об окружающем их мире. Для них является доступным как уровень работы по образцу, так и по речевой инструкции. Большинство из них обладает достаточно высоким темпом психической деятельности. Дети активны, любознательны, уверены в себе и в доброжелательности окружающих людей. Мотивационная сфера таких детей направлена на успешное решение познавательных задач.

1человек - Дрозд А.

2.«Стабильная середина». (3 человека)  К ней относятся дети в основном с соответствующей их возрасту психофизиологической зрелостью. Для них характерны формирующиеся навыки контроля и самоконтроля, а также достаточно стабильная работоспособность. Эти дети хорошо сотрудничают со взрослыми и сверстниками. Произвольная организация деятельности проявляется в более полной мере при выполнении детьми заданий, которые вызывают у них интерес или внушают уверенность, что они могут выполнить их достаточно успешно. Часто они допускают ошибки, вызванные недостатками их произвольного внимания и отвлекаемостью. Но   привлечение их внимания к изучаемому предмету или явлению способствует тому, что ребенок успешно справляется с заданием.

1.Ибаков  Альберт.

2.Хогаева  Шовда

3.Хашаева Сабина

3.«Группа риска». (11 человек) Они нуждаются в соответствующей педагогической поддержке, помощи логопеда и психолога.

1.Багамадов  Ислам

2.Бетмирзаева Смаия

3.Газиева  Аминат

4.Джабраилова  Амина

5.Исаева Ясмина

6. Магамадов  Адам

7.Мазалиев  Азим

8. Махмутханова  Раяна

9.Назирова  Зуихан

10. Саидова  Аминат

11.Хаджиева  Селима

4."Беда". (4человека) Дети нуждаются в соответствующей педагогической поддержке, помощи логопеда и психолога. На начальных этапах обучения они нуждаются в большом количестве индивидуальной помощи.

1.Вашагов  Магомед

2.Джамбраилова  Иман

3.Идалхаджиев  Ислам

4.Мазалиев  Эдик

Анализируя результаты педагогической диагностики я поставила  перед  собой цель:

- дети  из  группы  "Беда"    должны  перейти в " Группу  риска".

Для достижения поставленной цели необходимо было решить следующие задачи:

1.формировать мотивацию к учению,

2.развивать интерес к сотрудничеству со взрослыми и со своими сверстниками,

3.подготовить базовые познавательные навыки:

 - развитие сенсорного восприятия,

- развитие  крупной и мелкой ручной моторики,

 -развитие зрительно-двигательной координации,

- развитие слухового восприятия и фонематического слуха.

ЦЕЛЬ: дети из  "Группы риска" перейти в  группу  "Стабильная  середина",а "Стабильная  середина"  перейти  в группу  «Высокая возрастная норма готовности».

Для достижения поставленной цели необходимо было решить следующие задачи:

1.сформировать навыки самоконтроля и планирования,

2.развивать фонематический слух и зрительно-двигательную координацию,

3. овладеть образами-представлениями и представлениями об окружающем их мире,

4. овладеть уровнем работы по образцу и по речевой инструкции.

5.развивать активность, любознательность, уверенность в себе и в доброжелательности окружающих людей.

6.формировать мотивационную  сферу таких детей на успешное решение познавательных задач.

7.заинтересовать содержательной стороной обучения и нацелить на достижение успеха в учебной деятельности.

Все учащиеся класса активно участвуют  в учебной  деятельности   и у большинства     учащихся   сформирована стойкая учебная мотивация, выраженная высокой активностью на уроках, стремление получить хорошую оценку на уроке. Все ученики хотят иметь высокие учебные результаты, но не у всех это получается, так как у многих учащихся еще не сформированы такие качества.  как усидчивость, внимательность, любознательность. Большая  часть класса читают целыми  словами, меньшая  часть класса  по слогам.

Трудности в учении испытывает  Мазалиев  Эдик по состоянию  здоровья  и  Магомед  Вашагов  т.к. на уроках не усидчив, невнимателен, часто отвлекается сам и мешает другим.

  •  

1.«Высокая возрастная норма готовности». (2 ч.)

1.Дрозд Андрей

2. Ибаков  Альберт

2.Стабиьная  середина(7ч.)

1..Хогаева  Шовда

2..Назирова  Зуихан

3.Бетмирзаева Сумаия

4.Газиева  Аминат

5.Джабраилова  Амина

6.Исаева Ясмина

7.  Махмутханова  Раяна

3." Группа  риска" (9ч.)

  1. Хашаева Сабина

2. Саидова  Аминат

3.Хаджиева  Селима

4. Магамадов  Адам

5.Мазалиев  Азим

6.Багамадов  Ислам

7. Мазалиев  Эдик

8.Джамбраилова  Иман

9.Идалхаджиев  Ислам

4."Беда"(1ч.)

1.Вашагов   Магомед

Вашагов  М.  переведен  на  смешанное  обучение   с 1  декабря.

ВЫВОД.  Из  диаграммы  видно, что положительная  динамика  очевидна, благодаря проделанной  работе.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Отчёт учителя начальных классов по итогам диагностики ГБУ ЦОКО Чеченской Республики в 1 классе. »


Отчет учителя 1"В" класса Дрозд И.Н.

В 1 "В" классе 19 человек. Из них 11 девочек и 8 мальчиков. Из 19 человек - 12 человек 2007года рождения, 5 человек 2008 года рождения и 1 человек 2006 года рождения. Из 19 человек трое не посещали ДОУ. Это Зулихан Назирова, Аминат Газиева,Магомед Вашагов.

В начале учебного года (30.09 и 1.10) ГБУ ЦОКО Ч.Р было проведено исследование в 1-х классах.

Диагностическая программа включала в себя следующие задания:

1. «Графические ряды».

2. «Точки».

3. «Рисунок дома-дерева-человека».

4. «Дорожка звуков».

Исследование позволяет оценить уровень подготовки первоклассников к обучению в школе, получить достаточно полные представления о развитии у детей предпосылок к учебной деятельности, об уровне развития эмоционально-волевой сферы, обучаемости, визуальных представлениях об окружающем мире, о работоспособности, утомляемости и других психофизиологических составляющих деятельности ребенка, выявить их возможности самостоятельного овладения сложной постоянно меняющейся окружающей действительностью; специфические проявления имеющихся у детей трудностей, а также сильных сторон подготовки с целью оказания им целенаправленной индивидуализированной профилактической и коррекционно-развивающей поддержки.

Анализ детских работ позволил выделить специфические особенности познавательной деятельности и личностного развития детей с разным уровнем психофизиологической зрелости, отнесенным к четырем достаточно четко дифференцирующимся между собой группам.

  1. «Высокая возрастная норма готовности». (1человек)

Для них характерны сформированные навыки самоконтроля и планирования, а также самоорганизации в произвольных видах деятельности, развитые фонематический слух и зрительно-двигательная координация. Эти дети имеют хорошо поставленную руку, гибко владеют образами-представлениями и представлениями об окружающем их мире. Для них является доступным как уровень работы по образцу, так и по речевой инструкции. Большинство из них обладает достаточно высоким темпом психической деятельности. Дети активны, любознательны, уверены в себе и в доброжелательности окружающих людей. Мотивационная сфера таких детей направлена на успешное решение познавательных задач.

1человек - Дрозд А.

2.«Стабильная середина». (3 человека) К ней относятся дети в основном с соответствующей их возрасту психофизиологической зрелостью. Для них характерны формирующиеся навыки контроля и самоконтроля, а также достаточно стабильная работоспособность. Эти дети хорошо сотрудничают со взрослыми и сверстниками. Произвольная организация деятельности проявляется в более полной мере при выполнении детьми заданий, которые вызывают у них интерес или внушают уверенность, что они могут выполнить их достаточно успешно. Часто они допускают ошибки, вызванные недостатками их произвольного внимания и отвлекаемостью. Но привлечение их внимания к изучаемому предмету или явлению способствует тому, что ребенок успешно справляется с заданием.

1.Ибаков Альберт.

2.Хогаева Шовда

3.Хашаева Сабина

3.«Группа риска». (11 человек) Они нуждаются в соответствующей педагогической поддержке, помощи логопеда и психолога.

1.Багамадов Ислам

2.Бетмирзаева Смаия

3.Газиева Аминат

4.Джабраилова Амина

5.Исаева Ясмина

6. Магамадов Адам

7.Мазалиев Азим

8. Махмутханова Раяна

9.Назирова Зуихан

10. Саидова Аминат

11.Хаджиева Селима

4."Беда". (4человека) Дети нуждаются в соответствующей педагогической поддержке, помощи логопеда и психолога. На начальных этапах обучения они нуждаются в большом количестве индивидуальной помощи.

1.Вашагов Магомед

2.Джамбраилова Иман

3.Идалхаджиев Ислам

4.Мазалиев Эдик

Анализируя результаты педагогической диагностики я поставила перед собой цель:

- дети из группы "Беда" должны перейти в " Группу риска" .

Для достижения поставленной цели необходимо было решить следующие задачи:

1.формировать мотивацию к учению,

2.развивать интерес к сотрудничеству со взрослыми и со своими сверстниками,

3.подготовить базовые познавательные навыки:

- развитие сенсорного восприятия,

- развитие крупной и мелкой ручной моторики,

-развитие зрительно-двигательной координации,

- развитие слухового восприятия и фонематического слуха.

ЦЕЛЬ: дети из "Группы риска" перейти в группу "Стабильная середина",а "Стабильная середина" перейти в группу «Высокая возрастная норма готовности».

Для достижения поставленной цели необходимо было решить следующие задачи:

1.сформировать навыки самоконтроля и планирования,

2.развивать фонематический слух и зрительно-двигательную координацию ,

3. овладеть образами-представлениями и представлениями об окружающем их мире,

4. овладеть уровнем работы по образцу и по речевой инструкции.

5.развивать активность, любознательность, уверенность в себе и в доброжелательности окружающих людей.

6.формировать мотивационную сферу таких детей на успешное решение познавательных задач.

7.заинтересовать содержательной стороной обучения и нацелить на достижение успеха в учебной деятельности.

Все учащиеся класса активно участвуют в учебной деятельности и у большинства учащихся сформирована стойкая учебная мотивация, выраженная высокой активностью на уроках, стремление получить хорошую оценку на уроке. Все ученики хотят иметь высокие учебные результаты, но не у всех это получается, так как у многих учащихся еще не сформированы такие качества. как усидчивость, внимательность, любознательность. Большая часть класса читают целыми словами , меньшая часть класса по слогам. Трудности в учении испытывает Мазалиев Эдик по состоянию здоровья и Магомед Вашагов т.к. на уроках не усидчив, невнимателен, часто отвлекается сам и мешает другим.

По итогам 2 четверти можно видеть следующий результат:

1.«Высокая возрастная норма готовности». (2 ч.)

1.Дрозд Андрей

2.Ибаков Альберт

2."Стабильная середина". (7ч.)

1. .Хогаева Шовда

2. .Назирова Зуихан

3.Бетмирзаева Сумаия

4.Газиева Аминат

5.Джабраилова Амина

6.Исаева Ясмина

7. Махмутханова Раяна





3." Группа риска" (9ч.)

1.Хашаева Сабина

2. Саидова Аминат

3.Хаджиева Селима

4. Магамадов Адам

5.Мазалиев Азим

6.Багамадов Ислам

7. Мазалиев Эдик

8.Джамбраилова Иман

9.Идалхаджиев Ислам

4."Беда"(1ч.)

1.Вашагов Магомед

Вашагов М. переведен на смешанное обучение с 1 декабря.

ВЫВОД. Из диаграммы видно, что положительная динамика очевидна, благодаря проделанной работе.











4



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Дрозд Инна Николаевна

Дата: 15.03.2015

Номер свидетельства: 186913


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства