Культурный уровень - высокий. Девочка физически слабо развита, самостоятельно передвигаться не может, ходит при поддержки взрослых. По физкультуре относится к специальной группе. Группа здоровья – 4.
Уровень когнитивных процессов низкий. Познавательный интерес развит на низком уровне. Внимание неустойчивое, с одного вида деятельности на другой переключается быстро. Слуховая память слабо развита. Зрительная память развита, механическая, кратковременная. Мышление наглядно-действенное. Слабо различает и с ошибками показывает форму, цвет, величину предмета. Не различает положение предметов в пространстве. Ориентируется в схеме тела. Определяет положение предметов в пространстве и на плоскости с затруднениями: правее, левее, в середине, в центре, внутри, напротив, с краю. Временные представления сформированы частично: не различает времена года, не знает дни недели. Части суток понимает: с наступлением вечера понимает, что необходимо выполнить перед сном. Правильно употребляет "обедать", "ужинать", "завтракать", понятия не путает. Нет точности и осмысленности восприятия: не всегда понимает устную инструкцию учителя, не может выполнить действие соответственно инструкции. Ведущая рука – правая. Речь не развита. Все желания и эмоции выражает одним словом, но с разной интонацией. Голос тихий, спокойный. Учебная мотивация отсутствует, при индивидуальных занятиях может отказаться работать с тетрадью, закрывает тетрадь и держит её руками.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«ОТЧЁТ О работе учителя надомного обучения »
казённое общеобразовательное учреждение Омской области
«Адаптивная школа №6»
ОТЧЁТ
О работе учителя надомного обучения
2015 г.
Отчет о проделанной работе с умственно отсталыми детьми 2014 – 2015 учебного года.
Подготовительный (0) А класс…………. Учитель: …………..
В КОУ «Адаптивная школа №6» ………обучается с 01.09. 14г. В подготовительном классе.
Состав семьи: мать - ……….., не работает, занимается воспитанием дочери. Отчим …………….. работает …………………………. Доход семьи средний. Культурный уровень - высокий. Девочка физически слабо развита, самостоятельно передвигаться не может, ходит при поддержки взрослых. По физкультуре относится к специальной группе. Группа здоровья – 4.
Уровень когнитивных процессов низкий. Познавательный интерес развит на низком уровне. Внимание неустойчивое, с одного вида деятельности на другой переключается быстро. Слуховая память слабо развита. Зрительная память развита, механическая, кратковременная. Мышление наглядно-действенное. Слабо различает и с ошибками показывает форму, цвет, величину предмета. Не различает положение предметов в пространстве. Ориентируется в схеме тела. Определяет положение предметов в пространстве и на плоскости с затруднениями: правее, левее, в середине, в центре, внутри, напротив, с краю. Временные представления сформированы частично: не различает времена года, не знает дни недели. Части суток понимает: с наступлением вечера понимает, что необходимо выполнить перед сном. Правильно употребляет "обедать", "ужинать", "завтракать", понятия не путает. Нет точности и осмысленности восприятия: не всегда понимает устную инструкцию учителя, не может выполнить действие соответственно инструкции. Ведущая рука – правая. Речь не развита. Все желания и эмоции выражает одним словом, но с разной интонацией. Голос тихий, спокойный. Учебная мотивация отсутствует, при индивидуальных занятиях может отказаться работать с тетрадью, закрывает тетрадь и держит её руками.
Программный материал усваивает слабо. На вопросы учителя ответить не может, не всегда понимает смысла вопроса. Мелкая моторика развита слабо. На уроке присутствует самостоятельная деятельность - это черкание в тетради. Приходиться держать руку за запястье, что бы ни теряла строку и не переходила на черкание. В четвёртой четверти наблюдаются попытки самостоятельного написания прямых вертикальных линий. Попредмету математические представления владеет пересчётом предметов только один, два, три. «Соседей» числа не называет даже с помощью учителя и наглядного материала. Не понимает понятия: последующий, предыдущий. Не может сравнивать числа, называть большее, меньшее число. Работы по изобразительному искусству- черкание. Основных цветов не знает. Но при раскрашивании, где есть образец, берёт карандаш близкий по цветовой гамме: например, мяч красный, берёт карандаш розовый, облако голубое берёт карандаш синий. Работать по труду не может без помощи учителя: не может держать в руке ножницы, вырезать, обвести по контуру. Может самостоятельно наклеивать наклеить, наносить клей на предмет (не совсем аккуратно). На уроках музыки песни не поёт. Но слушает внимательно и просит повторить снова.
Поведение. По характеру девочка доброжелательная. Контактирует с окружающими, на уровне жестов, улыбки. На слово: «нельзя», иногда не реагирует. Трудовые поручения выполнить не может, так как не понимает инструкцию учителя. Санитарно – гигиенические навыки практически не привиты: не может самостоятельно высморкаться, вымыть руки, сходить в туалет. Ребёнку требуется специальный уход. За школьными принадлежностями следит мама. Ксюша может самостоятельно сложить все ручки в пенал, тетради в папку, по просьбе учителя достать из папки тетрадь, пенал. Но на инструкцию: "открой тетрадь в клеточку" реакция затруднена.
Мама выполняет все рекомендации педагогов по привитию элементарных навыков самообслуживания и самоконтроля. Следит за успехами ребёнка, проверяет портфель, тетради, письменные принадлежности.
Темп работы у ……….. низкий, вследствие слабой организованности. Самоконтроль отсутствует, учебная мотивация низкая, имеет место отказ от работы. Слабая способность к волевому усилию. Необходимо убеждение, привлечение внимания посредством игровой ситуации.
Ксюша приняла участи во Всероссийском творческом конкурсе, посвященный 70 летию победы в Великой Отечественной Войне. Номинация «Праздничная открытка». Получила диплом победителя III место.