«Повышение уровня профессиональной компетентности педагога через совершенствование качества урока »
совершенствование методического и профессионального мастерства
учителей, развитие их творческого потенциала;
– создание системы обучения, обеспечивающей потребности каждого
ученика в соответствии с его склонностями, интересами и возможностями;
– организация взаимопомощи для обеспечения современных требований к
обучению и воспитанию учеников;
– освоение современных методик и технологий обучения.
Совершенствование системы мониторинга и диагностики успешности
образования, уровня профессиональной компетентности и методической
подготовки педагогов.
Создание условий для самореализации учащихся в образовательной деятельности
и развития ключевых компетенций учащихся.
Развитие ключевых компетенций учащихся на основе использования
современных педагогических технологий и методов активного обучения.
- Совершенствование работы со слабоуспевающими учащимися;
- Создание условий для реализации обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО, внедрение ФГОС СОО.
Заседание 4. «Педагогическое мастерство как средство управления
№ п/п | ФИО Педагога | Педстаж | Категория | Тема само-образования | Перечень, используемых учителем технологий | Пед. технология, представленная на мастер –классе | Кол-во конкурсов, в которых принимал участие учитель | Кол-во конкурсов, в которых принимали участие ученики педагога |
1 | Комарова Е.В. | 8 | Высшая | Развитие навыков устного счета на уроках математики | Игровая технология Здоровье-сберегающие технологии Информационно-коммуникационные технологии Технология проектно исследовательской деятельности Технология развития критического мышления Технология проблемного обучения Технология дифференцированного обучения Коммуникативная технология Технология группового обучения | «Активные методы обучения на разных этапах урока» | 7 | 27 |
2 | Тарасова М.А. | 9 | Первая | Формирование самооценки обучающихся в структуре учебной деятельности в рамках ФГОС НОО | Игровая технология Здоровье-сберегающие технологии Информационно-коммуникационные технологии Технология проектно исследовательской деятельности Технология развития критического мышления Технология проблемного обучения Технология дифференцированного обучения Коммуникативная технология Технология группового обучения | Организация проектной деятельности в начальной школе | 12 | 27 |
3 | Иноземцева А.В. | 31 | Высшая | Тестирование как средство организации контроля в начальной школе | Игровые технологии Коммуникативные технологии Исследовательские технологии Информационно – коммуникативные технологии Здоровьесберегающие технологии Технология дифференцированного обучения в условиях реализации ФГОС Технология проблемного обучения | Эйдика | 2 | 3 |
4 | Тараканова А.В. | 48 | Соответствие | Эффективные методы и приемы обучения чтению | Игровые технологии Коммуникативные технологии Исследовательские технологии Информационно – коммуникативные технологии Здоровьесберегающие технологии Технология дифференцированного обучения в условиях реализации ФГОС Технология проблемного обучения | | | 6 |
5 | Невесенко В.В. | 16 | Высшая | Использование современных образовательных технологий в формировании ключевых компетентностей младшего школьника | Игровая технология Здоровье-сберегающие технологии Информационно-коммуникационные технологии Технология проектноисследовательской деятельности Технология развития критического мышления Технология проблемного обучения Технология дифференцированного обучения Коммуникативная технология (приём "Карусель") Технология группового обучения | Технологии группового обучения на уроках в начальной школе | 3 | 19 |
6 | Деменкова Ю.Л. | 21 | Высшая | Развитие учащихся в процессе формирования универсальных учебных действий | технология проблемного обучения -здоровьесберегающие технологии: пальчиковая гимнастика, дыхательная гимнастика зарядка для глаз физпаузы - обучение в сотрудничестве (работа в парах, группах) - игровые технологии - ИКТ | Учебные проблемные ситуации на уроках в начальной школе | 4 | 26 |
7 | Бондина Н.Н. | 21 | Высшая | Формирование навыков выразительного чтения | технология проблемного обучения -здоровьесберегающие технологии: пальчиковая гимнастика, дыхательная гимнастика зарядка для глаз физпаузы - обучение в сотрудничестве (работа в парах, группах) - игровые технологии - ИКТ | Применение здоровьесберегающих технологий в начальной школе | 5 | 3 |
8 | Кликушина Г.Е. | 48 | Соответствие | Формирование УУД на уроках в начальных классах | технология проблемного обучения -здоровьесберегающие технологии: пальчиковая гимнастика, дыхательная гимнастика зарядка для глаз физпаузы - обучение в сотрудничестве (работа в парах, группах) - игровые технологии - ИКТ | | | 18 |
9 | Леснова Е.И. | 9 | Первая | Использование ИКТ в деятельности учителя начальных классов | | | | |
10 | Антонова Е.Е. | 8 | Соответствие | Развитие познавательных способностей у младших школьников в рамках ФГОС | | | | |
11 | Алексушина А.М. | 8 | Соответсвие | Формирование познавательной мотивации на уроках русского языка в начальной школе | | | | |
12 | Кушнер Ю.А. | | | | | | | |