kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Отчет руководителя шмо начальных классов за 1 полугодия 2020-2021 уч года

Нажмите, чтобы узнать подробности

Методическая тема ШМО учителей начальных классов на 2020 – 2021 уч. год

«Повышение уровня профессиональной компетентности педагога через совершенствование  качества урока »

Цель  работы учителей МО учителей начальных классов на 2020-2021 учебный год: повышение теоретических и  практических знаний педагогов в области методики проведения  современного урока и его общедидактического анализа.  

Задачи  работы учителей МО учителей начальных классов на 2020-2021 учебный год:

  • совершенствование методического и профессионального мастерства
  • учителей, развитие их творческого потенциала;
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Отчет руководителя шмо начальных классов за 1 полугодия 2020-2021 уч года»

Выступление руководителей ШМО на педагогическом совете

24.02.2021 г.

Методическая тема ШМО учителей начальных классов на 2020 – 2021 уч. год

«Повышение уровня профессиональной компетентности педагога через совершенствование качества урока »

Цель работы учителей МО учителей начальных классов на 2020-2021 учебный год: повышение теоретических и практических знаний педагогов в области методики проведения современного урока и его общедидактического анализа.

Задачи работы учителей МО учителей начальных классов на 2020-2021 учебный год:

  • совершенствование методического и профессионального мастерства

  • учителей, развитие их творческого потенциала;

  • – создание системы обучения, обеспечивающей потребности каждого

  • ученика в соответствии с его склонностями, интересами и возможностями;

  • – организация взаимопомощи для обеспечения современных требований к

  • обучению и воспитанию учеников;

  • – освоение современных методик и технологий обучения.

  • Совершенствование системы мониторинга и диагностики успешности

  • образования, уровня профессиональной компетентности и методической

  • подготовки педагогов.

  • Создание условий для самореализации учащихся в образовательной деятельности

  • и развития ключевых компетенций учащихся.

  • Развитие ключевых компетенций учащихся на основе использования

  • современных педагогических технологий и методов активного обучения.

  • - Совершенствование работы со слабоуспевающими учащимися;

  • - Создание условий для реализации обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО, внедрение ФГОС СОО.

Темы заседаний ШМО (которые уже проведены в этом учебном году):

Сентябрь

  • 1 заседание. «Планирование и организация методической работы

  • учителей начальных классов на 2020-2021 учебный год»

Октябрь

  • 2 заседание «Диагноз: неуспеваемость. Причины неуспеваемости и пути преодоления»

Декабрь

  • Заседание 3. «Совершенствование работы с родителями в условиях модернизации

  • образовательного процесса: пути эффективного взаимодействия».

Январь

Заседание 4. «Педагогическое мастерство как средство управления

  • качеством образования школьника на основе современных педагогических технологий»


  • Формы работы МО учителей начальных классов:






  • Состав:

№ п/п

ФИО

Педагога


Педстаж

Категория

Тема

само-образования

Перечень, используемых

учителем технологий

Пед. технология, представленная на мастер –классе


Кол-во конкурсов, в которых принимал участие учитель

Кол-во конкурсов, в которых принимали участие ученики педагога

1

Комарова Е.В.

8

Высшая

Развитие навыков устного счета на уроках математики

Игровая технология

Здоровье-сберегающие технологии

Информационно-коммуникационные технологии

Технология проектно исследовательской деятельности

Технология развития критического мышления

Технология проблемного обучения Технология дифференцированного обучения Коммуникативная технология

Технология группового обучения

«Активные методы обучения на разных этапах урока»

7

27

2

Тарасова М.А.

9

Первая

Формирование самооценки обучающихся в структуре учебной деятельности в рамках ФГОС НОО

Игровая технология

Здоровье-сберегающие технологии

Информационно-коммуникационные технологии

Технология проектно исследовательской деятельности

Технология развития критического мышления

Технология проблемного обучения Технология дифференцированного обучения Коммуникативная технология

Технология группового обучения

Организация проектной деятельности в начальной школе

12

27

3

Иноземцева А.В.

31

Высшая

Тестирование как средство организации контроля в начальной школе

Игровые технологии

Коммуникативные

технологии

Исследовательские технологии

Информационно – коммуникативные технологии

Здоровьесберегающие технологии

Технология дифференцированного обучения в условиях реализации ФГОС

Технология проблемного обучения


Эйдика

2

3

4

Тараканова А.В.

48

Соответствие

Эффективные методы и приемы обучения чтению

Игровые технологии

Коммуникативные

технологии

Исследовательские технологии

Информационно – коммуникативные технологии

Здоровьесберегающие технологии

Технология дифференцированного обучения в условиях реализации ФГОС

Технология проблемного обучения




6

5

Невесенко В.В.

16

Высшая

Использование современных образовательных технологий в формировании ключевых компетентностей младшего школьника

Игровая технология

Здоровье-сберегающие технологии

Информационно-коммуникационные технологии

Технология проектноисследовательской деятельности

Технология развития критического мышления

Технология проблемного обучения Технология дифференцированного обучения Коммуникативная технология (приём "Карусель") Технология группового обучения


Технологии группового обучения на уроках в начальной школе

3

19

6

Деменкова Ю.Л.

21

Высшая

Развитие учащихся в процессе формирования универсальных учебных действий

технология проблемного обучения

-здоровьесберегающие технологии:

пальчиковая гимнастика,

дыхательная гимнастика

зарядка для глаз

физпаузы

- обучение в сотрудничестве (работа в парах, группах)

- игровые технологии

- ИКТ

Учебные проблемные ситуации на уроках в начальной школе

4

26

7

Бондина Н.Н.

21

Высшая

Формирование навыков выразительного чтения

технология проблемного обучения

-здоровьесберегающие технологии:

пальчиковая гимнастика,

дыхательная гимнастика

зарядка для глаз

физпаузы

- обучение в сотрудничестве (работа в парах, группах)

- игровые технологии

- ИКТ

Применение здоровьесберегающих технологий в начальной школе

5

3

8

Кликушина Г.Е.

48

Соответствие

Формирование УУД на уроках в начальных классах

технология проблемного обучения

-здоровьесберегающие технологии:

пальчиковая гимнастика,

дыхательная гимнастика

зарядка для глаз

физпаузы

- обучение в сотрудничестве (работа в парах, группах)

- игровые технологии

- ИКТ



18

9

Леснова Е.И.

9

Первая

Использование ИКТ в деятельности учителя начальных классов





10

Антонова Е.Е.

8

Соответствие

Развитие познавательных способностей у младших школьников в рамках ФГОС





11

Алексушина А.М.

8

Соответсвие

Формирование познавательной мотивации на уроках русского языка в начальной школе





12

Кушнер Ю.А.










Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Отчет руководителя шмо начальных классов за 1 полугодия 2020-2021 уч года

Автор: Комарова Екатерина Витальевн

Дата: 18.04.2021

Номер свидетельства: 578489


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства