Просмотр содержимого документа
«Отчет о прохождении производственной практики пробных уроков»
Министерство образования, науки и молодёжной политики
Краснодарского края
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края
«ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»
ПРОВЕРИЛ
________/_________/
«___»_________20___г.
ОТЧЕТ О ПРОХОЖДЕНИИ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ НА БАЗЕ МБОУ СОШ №15 ИМЕНИ С.Д. МАЛОГО
Выполнила:
cтудентка Ш-41 группы
Изюмская Алиса
Ейск, 2024 г.
С 26 января 2024 года по 8 февраля 2024 года я проходила производственную практику пробных уроков на базе МБОУ СОШ №15 имени Сергея Дмитриевича Малого.
Цель прохождения производственной практики пробных уроков по математике, музыке и литературному чтению состояла в том, чтобы применить полученные знания и навыки, разработать и протестировать уроки по заданным темам с учетом образовательных потребностей учащихся.
Образовательное учреждение находится по адресу: поселок Широчанка, улица Косиора, 34. Директором школы на данный момент является Дорохов Григорий Анатольевич. Я работала на 4б классе, классным руководителем которого является Жолудева Жанна Анатольевна. Руководитель практики от колледжа – Григорьева Татьяна Ивановна.
На этом классе я работаю не первый раз. За это время и класс, и классный руководитель, и школа стали мне родной. Я с удовольствием прохожу там каждую практику.
В 4б классе 34 человека: 14 девочек и 20 мальчиков. Уровень знаний учащихся соответствует их возрасту.
Мной было дано 3 урока:
Математика в среду, 30 января.
Музыка в пятницу, 2 февраля.
Литературное чтение во вторник, 6 февраля.
Мною были составлены технологические карты уроков, которые перед проведением урока проверяли учитель начальных классов и руководитель практики.
Урок математики по теме: «Составление числового выражения с комментированием, нахождением его значения» прошел успешно, на отметку «отлично». Мною было проведено организованное начало урока, устный счет, целеполагание, анализ и решение двух задач, физкульт. минутка, работа с карточками для самоконтроля и полная рефлексия урока. Цели и задачи урока были достигнуты, урок был проведен в рамках ФГОС. Дети проявили активность и интерес к уроку, демонстрируя свои знания и умения в данной теме. Использованы здоровьесберегающая технология, технология проблемного обучения.
Урок музыки по теме: «Музыкальная культура республики Ингушетия. Музыкальная культура Чеченской республики» учитель-предметник оценил также на «отлично». Целью этого урока было расширение кругозора учащихся и ознакомление их с традиционной музыкой данных регионов. Я представила учащимся народные мелодии и рассказала о их истории и особенностях. Дети с интересом слушали музыку и задавали вопросы, что свидетельствует о их заинтересованности в данной теме. Проделана вокально-хоровая работа. Учащиеся разучили песню, которую в конце урока смогли исполнить самостоятельно. Проведена полная рефлексия, выдано домашнее задание. Использовались ИКТ-технологии и здоровьесберегающие.
Третий пробный урок был по литературному чтению, где мы работали с рассказом К. Г. Паустовского «Корзина с еловыми шишками» мною был проведен на «отлично». Цель урока заключалась в развитии навыков анализа, а также в формировании эмоционально-ценностного отношения к произведению. Я задавала учащимся вопросы, проводила дискуссию и стимулировала выразительное чтение текста. Дети активно участвовали в уроке, делились своими мыслями и чувствами, что позволило им более глубоко понять произведение и развить литературный вкус. Использованы технология проблемного обучения, критического мышления, здоровьесберегающая.
Также мною были проанализированы не только мои уроки, но и уроки моих одногруппниц. Наблюдение позволяет перенять опыт других для использования на своей педагогической деятельности.
Поскольку это была последняя практика пробных уроков, мною и Жанной Васильевной были заполнены отчет и характеристика.
А также аттестационный лист, по данным которого, я успешно прошла производственную практику по ПМ.01 Преподавание по программам начального общего образования.