рассмотрение ситуаций, при которых может возникнуть опасность в повседневной жизни;
обобщение знаний детей по правилам поведения в экстремальных ситуациях, обеспечивающим сохранность их жизни и здоровья в современных условиях улицы, транспорта, природы, быта
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Осторожным надо быть»
«Осторожным надо быть»
Беседа.
Цели и задачи:
рассмотрение ситуаций, при которых может возникнуть опасность в повседневной жизни;
обобщение знаний детей по правилам поведения в экстремальных ситуациях, обеспечивающим сохранность их жизни и здоровья в современных условиях улицы, транспорта, природы, быта.
Воспитывать у детей чувство осторожности.
Следить за правильным произношением звуков и за ударением.
Сели правильно. Сегодня мы с вами будем внимательно слушать, смотреть мультфильмы и отвечать на вопросы.
Фонетическая зарядка.
Я вам прочитаю Предложение, а вы внимательно меня послушайте и правильно произносите звуки
"Буду делать хорошо,
и не буду - плохо".
. Как вы понимаете это выражение? Посмотрите на картинку – хорошо или плохо. Можно так делать? Правильно - нет. Это может быть опасно для жизни человека. И слово опасно – значит это делать нельзя - плохо. Сегодня мы с вами и героями мультфильмов посмотрим, какие опасности окружают нас, и научимся их избегать.
Беседа по теме
Прежде чем начать беседу мы познакомимся с новыми словами - разбор словаря
Тема нашей беседы «осторожным надо быть»- не делать то, что опасно. Плохо.
(просмотр мультфильма)
Мы с вами посмотрели мультфильм, что вы поняли из него?
Что сделал мальчик? Хорошо он поступил или плохо? Можно ли детям играть со спичками, жечь бумагу? (ответы детей) Правильно так поступать нельзя – это плохо, опасно. Спички - это не игрушка, а опасные предметы. Детские шалости со спичками могут привести к пожару .
(просмотр мультфильма)
Вы, наверное, знаете, если человек заболел, куда он должен пойти? Правильно, к врачу. Врач лечит больного и даёт ему таблетки. Одни таблетки белые, другие розовые, синие, красные. Они похожи на конфеты. Ни в коем случае нельзя класть их в рот. Кто сможет объяснить почему? Запомните: даже очень красивую и похожую на сладкую конфету таблетку не берите в рот. Таблетки, витамины, и другие лекарства обычно хранят в аптечке, дети никогда не должны сами брать лекарства.
(просмотр мультфильма)
Опасности нас подстерегают не только дома, но и на улице. На прогулке вы, как и мальчик можете встретить незнакомую собаку или кошку. Хорошо мальчик поступил или плохо? Правильно – плохо. Это опасно. Нужно быть осторожным. Запомните:
Не убегайте от собаки и не дразните её, она побежит за вами.
Не гладьте незнакомых животных. Они могут быть больными или укусить вас.
Не трогайте их, если рядом с ними детёныши, или они едят.
Физминутка.
Ну, вот мы и узнали правила безопасности. Давайте проверим хорошо ли мы их запомнили.
Я прочитаю вам правила,а вы подберёте картинку:
- Спички детям не игрушки. (Что может случиться?)
- Таблетки – это не конфетки. (Самому можно брать таблетки или витамины? А если заболел к кому нужно идти? правильно, к врачу)
- Не подходите к незнакомым животным. (Почему нельзя подходить, что они могут сделать?)
Итог.
– Молодцы, справились с заданием. Вы сегодня внимательно слушали, думали и правильно отвечали на вопросы
Я желаю всем здоровья и надеюсь, что наши занятия помогут вам вырасти счастливыми людьми.