kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Особенности использования цифровых информационных технологий, позво-ляющих формировать ключевые компетентности младших школьников

Нажмите, чтобы узнать подробности

Новая образовательная  система, ставит важную задачу: подготовить образованного, творческого человека, умеющего адаптироваться к быстро меняющейся социально-экономической среде. Изменения в образовательной системе нацелены на то, чтобы сделать ее более приспособленной к изменениям, происходящим в экономике, социальной жизни страны. Сегодня конкурентоспособность человека на рынке труда во многом зависит от его способности овладевать новыми технологиями и применять их в изменяющихся условиях. Поэтому внедрение в учебный процесс инновационных технологий является определяющей чертой современного образования. К таким инновационным образовательным технологиям относятся информационные и коммуникационные технологии (ИКТ).

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Особенности использования цифровых информационных технологий, позво-ляющих формировать ключевые компетентности младших школьников»

Особенности использования цифровых информационных технологий, позволяющих формировать ключевые компетентности младших школьников МКОУ «СОШ №9 города Аша Челябинская область (с профессиональным обучением)» Лопоухова Татьяна Владимировна,  учитель начальных классов

Особенности использования цифровых информационных технологий, позволяющих формировать ключевые компетентности младших школьников

МКОУ «СОШ №9 города Аша Челябинская область

(с профессиональным обучением)»

Лопоухова Татьяна Владимировна,

учитель начальных классов

ценностно-смысловая, общекультурная, учебно-познавательная, информационная, коммуникативная, социально-трудовая, компетенция личностного самосовершенствования.
  • ценностно-смысловая,
  • общекультурная,
  • учебно-познавательная,
  • информационная,
  • коммуникативная,
  • социально-трудовая,
  • компетенция личностного самосовершенствования.
активизации познавательной деятельности, повышению качественной успеваемости школьников;  достижению целей обучения с помощью современных электронных учебных материалов, предназначенных для использования на уроках в начальной школе;  развитию навыков самообразования и самоконтроля у младших школьников; повышению уровню комфортности обучения;  снижению дидактических затруднений у учащихся;  повышению активности и инициативности младших школьников на уроке; раз-витию информационного мышления; формированию информационно-коммуникационной компетенции;  приобретению навыков работы на компьютере учащимися начальной школы с соблюдением правил безопасности
  • активизации познавательной деятельности, повышению качественной успеваемости школьников;
  • достижению целей обучения с помощью современных электронных учебных материалов, предназначенных для использования на уроках в начальной школе;
  • развитию навыков самообразования и самоконтроля у младших школьников; повышению уровню комфортности обучения;
  • снижению дидактических затруднений у учащихся;
  • повышению активности и инициативности младших школьников на уроке; раз-витию информационного мышления; формированию информационно-коммуникационной компетенции;
  • приобретению навыков работы на компьютере учащимися начальной школы с соблюдением правил безопасности
Повысить у учащихся интерес к предмету;  Подготовить к самостоятельному усвоению материала;  Овладеть конкретными знаниями, необходимыми для применения в практической деятельности;  Интеллектуально развивать учащихся;  Подготовить к самостоятельному усвоению общеобразовательных дисци-плин;  Расширить виды совместной работы учащихся, обеспечивающей получение детьми коммуникативного опыта;  Повысить многообразие видов и форм организации деятельности учащихся.
  • Повысить у учащихся интерес к предмету;
  • Подготовить к самостоятельному усвоению материала;
  • Овладеть конкретными знаниями, необходимыми для применения в практической деятельности;
  • Интеллектуально развивать учащихся;
  • Подготовить к самостоятельному усвоению общеобразовательных дисци-плин;
  • Расширить виды совместной работы учащихся, обеспечивающей получение детьми коммуникативного опыта;
  • Повысить многообразие видов и форм организации деятельности учащихся.
Особенности использования цифровых информационных технологий, позволяющих формировать ключевые компетентности младших школьников МКОУ «СОШ №9 города Аша Челябинская область (с профессиональным обучением)» Лопоухова Татьяна Владимировна,  учитель начальных классов

Особенности использования цифровых информационных технологий, позволяющих формировать ключевые компетентности младших школьников

МКОУ «СОШ №9 города Аша Челябинская область

(с профессиональным обучением)»

Лопоухова Татьяна Владимировна,

учитель начальных классов


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее

Автор: Лопоухова Татьяна Владимировна

Дата: 06.09.2021

Номер свидетельства: 586324


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства