kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Организация работы над ученическим проектом "Теплый комбинезон для домашней кошки"

Нажмите, чтобы узнать подробности

В приложенных файлах раскрыта организация работы ученицы 4 класса над проектом "Теплый комбинезон для домашней кошки".

Проект решает проблему создания одежды для домашнего питомца в технике вязания. Расписаны этапы работы для достижения поставленной цели.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«описание работы»

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ «ШКОЛА №1212»







ПРОЕКТНАЯ РАБОТА

« Тёплый комбинезон для домашней кошки»









ГБОУ Школа № 1212 г. Москва

Разработчик: ученица 4Д класса

Руководитель: Михайлова О.А.,

учитель нач. классов



2019



С О Д Е Р Ж А Н И Е

ГЛАВА I. ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП…………….………….……3

    1. . Проблемная ситуация ………………………………....……………3

    2. . Идея проекта………………………………………………………….3

    3. . Актуальность проекта……………………………………………....4

    4. . Представление команды проекта………………………………….4



ГЛАВА II. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА.

2.1. Практическая реализация проекта………………………………….5

2.1.1. Составление плана работы над проектом…………………5

2.1.2. Поиск в журналах и интернете схем комбинезона для кошки,

изучение их особенностей…………………………….………5

2.1.3. Анализ готовых схем………………………………...………..6

2.1.4. Снятие размеров и перевод размеров в петли для

вязания …………………………………………………………6

2.1.5. Рисование схемы и проработка идеи ……………..……….6

2.1.6. Подбор и покупка нужных материалов………….………..7

2.1.7. Обучение вязанию……………………………………….……7

2.1.8. Вязание комбинезона………………………..………………..8

2.1.9. Предварительная примерка нашего изделия питомцу ….8

2.1.10. Вышивка рисунка и пришивание помпонов…….………9

2.1.11. Примерка готового изделия и испытание комбинезона

на улице………………………………………………….…....9



2.2 Представление проекта

2.2.1. Подготовка фото и видео для презентации………………….9

2. 2.2. Оформление электронной презентации…………..…….…. 9

2.2.3. Кто мне помогал………………………………….…………... 10

РЕЗУЛЬТАТЫ……………………………………………...…………….. 10

ВЫВОДЫ ……………………………………………………..………….. 11

































Проект «Теплый комбинезон для домашней кошки»

ГЛАВА I. ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП.

    1. Проблемная ситуация

Я – ученица 4 класса ГБОУ Школы № 1212 г. Москвы. Мне 9 лет. У меня есть любимая кошка породы «Бурманская европейская», её зовут Ева.

Люди очень часто путают породы кошек либо по внешнему виду, либо по названию. Так и породу моей кошки - «бурманскую» иногда путают с «бирманской». Это неудивительно, ведь именно Бирма (сегодняшняя Мьянма), подарила миру обеих экзотических красавиц. Однако разница между породами существенная. Бирмы – это длинношерстные питомцы. А бурмы – всегда короткошерстные.

Моя кошка домашняя, но очень любит свежий воздух. Летом она резвится на нашем дачном участке, а, когда мы возвращаемся в город, мы с ней выходим гулять на улицу. Я очень люблю гулять с Евой, но однажды после такой прогулки кошка заболела. Пришлось отвезти ее в ветеринарную клинику. Врач сказала, что в холодное время года кошку можно выгуливать только в теплой одежде.

    1. Идея проекта

Мама предложила купить теплый комбинезон для моей кошки. Но, изучив предлагаемую продукцию, мы пришли к выводу, что ассортимент одежды для кошек невелик, при этом стоит она недешево. Цена одного комбинезона для кошки в интернет магазинах колеблется от 1000 до 5000 рублей, а в магазинах они стоят еще дороже.

Моя бабушка – рукодельница. Она хорошо вяжет и учит этому меня. У меня появилась идея связать костюм для кошки самостоятельно. Поэтому, когда моя учительница Оксана Анатольевна предложила сделать проект, я решила, что это отличный повод воплотить мою идею.

    1. Актуальность проекта

У многих людей есть домашние питомцы. Им тоже нужны внимание и забота. Для различных пород собак дизайнеры предлагают разные модели одежды. Моделей для кошек гораздо меньше, и стоят они дорого. К тому же не всегда можно быть уверенным в их качестве. Поэтому, если изготовить одежду для питомца своими руками, можно быть уверенным в том, что кошке будет тепло и удобно в таком «личном» комбинезоне.

Большое количество сайтов предлагают выкройки и схемы изготовления одежды для питомцев. Ведь одежду для таких крох можно не только сшить, но и связать на спицах.

    1. Представление команды проекта

В процессе работы над проектом стало понятно, что не все я могу сделать сама. Я рассказала о своем проекте ветеринару Старожук Ольге Феликсовне - врачу ветеринарной клиники «Надежда», которая помогала мне лечить Еву, когда она заболела. Врач рассказала мне об особенностях породы моей кошки и подсказала, на что надо обратить внимание при вязании комбинезона. Мои мама и учительница Оксана Анатольевна помогала мне с разработкой проекта, а бабушка, научившая меня вязать, давала практические советы при моей работе. Кроме того, я прочитала много информации в интернете и познакомилась с дизайнером одежды для животных – Еленой Ледовской. У нее есть свой канал по вязанию одежды для животных на YouTube.

Елена мне подсказала, на что надо обратить внимание при вязании комбинезона, чтобы одежда была удобна именно для моей кошки.





ГЛАВА II. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА.

2.1. Практическая реализация проекта.

2.1.1. Составление плана работы над проектом.

Для того, чтобы реализовать мой проект, пришлось разбить его на несколько этапов:

  1. Составление плана работы над проектом.

  2. Поиск в интернете схем комбинезона для кошки, изучение их особенностей.

  3. Анализ готовых схем. Готовые схемы не подошли по размерам, и мне пришлось нарисовать свою схему.

  4. Снятие размеров.

  5. Рисование схемы и проработка идеи

  6. Подбор и покупка нужных материалов

  7. Обучение процессу вязания

  8. Вязание изделия

  9. Предварительные примерки на кошке

  10. Вышивание рисунка на комбинезоне и пришивание помпонов

  11. Примерка готового изделия и испытание комбинезона на улице


2.1.2. Поиск в журналах и интернете схем комбинезона для кошки, изучение их особенностей

Мама сказала, что для того, чтобы связать комбинезон, нужно сначала найти нужную схему. Для этого я открыла интернет и стала искать. Я случайно нашла мастер класс по вязанию комбинезона для кошки на YouTube канале «Zlatapryaja_animals» (Златапряжа энималс), который ведет Елена Ледовская. Я просмотрела все комбинезоны, которые она выложила на своем канале. Один из них мне очень понравился, и я захотела его связать. Но вязать по видео было сложно и неудобно. Мы решили попробовать познакомиться с автором роликов. Мама написала Елене Ледовской, мы с ней познакомились, и она предложила все рассказать детально при встрече.

2.1.3. Анализ готовых схем.

Я побывала в гостях у Елены Ледовской.

Она мне показала свои схемы этого комбинезона, только для других пород кошек. Но, к сожалению, размеры кошек оказались другие, и ее схемы не подошли.

Поэтому я решила нарисовать схему комбинезона для своей Евы самостоятельно. В своей работе я обращала внимание на длину кошки, обхват груди и шеи.

2.1.4. Снятие размеров и перевод размеров в петли для вязания

Я усадила кошку на диван, взяла сантиметровую ленту и стала делать замеры, выписывая их на лист. Потом перевела размеры из сантиметров в петли вязания. У меня получились следующие данные:

- грудь – 35 см = 70 петель

- длина – 34 см

- шея – 20 см = 50 петель.

2.1.5. Рисование схемы и проработка идеи.

Я взяла чистый лист и нарисовала схему комбинезона. На схеме я разметила, как должны идти линии ворота, спинки, переда, как они должны переходить в рукава.

Затем я сделала расчет схемы комбинезона для вязания.

Есть негласное правило при вязании комбинезона для животных: общее количество петель ворота делится на 8 частей. 4 части - это спинка, 2 части - это перед и по одной части - это рукава. По 1 петле - это регланная линия. Рукав реглан вычерчивается вместе с плечевой частью полочки и спинки изделия. При его вязании изделие получается без частей, цельным, и впоследствии сшивать его не нужно.

2.1.6. Подбор и покупка нужных материалов

Мы с мамой поехали в магазин «Все для шитья». Выбрали нужные материалы, удовлетворяющие нашим требованиям: нитки, спицы, булавки для вязания. Пряжу для комбинезона мы купили фирмы «Гармония», в состав которой входит: 50% шерсти и 50% акрила. Этот состав пряжи оптимальный для моего изделия , потому что шерстяная пряжа легкая, эластичная, хорошо удерживает тепло, не так быстро намокает во влажной среде. Однако она имеет определенные недостатки. Изделия из шерсти требуют особого ухода, им противопоказана машинная стирка и сушка, они легко растягиваются, часто бывают колючие и сваливаются, образуя катышки. Эти недостатки частично устраняют, добавляя в шерсть синтетические волокна, такие как акрил. Я выбрала жёлтый цвет для основного полотна, а тёмно - синий для манжет, горловины и рисунка. Спицы мы взяли №3 для резинки, чтобы вязка получилась более плотной, а №4 для самого комбинезона, чтобы наоборот, добавить воздушности.

Булавки для вязания мне понадобятся для того, чтобы туда спустить петли рукавов, которые будут вязаться позже.

Стоимость всей покупки составила 710 рублей.

2.1.7. Обучение вязанию

Прежде, чем связать комбинезон, мне нужно было научиться пользоваться спицами и изучить, из чего состоит вязальный ряд.

Узоры, связанные спицами, состоят из двух типов петель: лицевой и изнаночной, которые чередуются в заданной схемой последовательности.

При стандартном вязании петельки располагаются параллельно по отношении одна к другой. Впереди спицы располагается передняя долька (стенка), позади – задняя. Ниточка, которая соединяет первую петельку со второй по низу, называется протяжкой.

Все ряды в вязании спицами делятся на лицевые, как правило, четные и изнаночные, нечетные. Важно помнить, что одна и та же петелька с одной стороны является лицевой, а с другой – изнаночной. Лицевая петля получается гладкой, а изнаночная петля характеризуется наличием поперечной части петельки предыдущего рядка.

Любая работа со спицами начинается с наборного ряда, по бокам полотнища расположены кромочные петельки, а в конце вязки идут закрытые петельки.

Существуют два вида вязания спицами: плоскостной и цилиндрический. Плоскостной выполняется двумя спицами и одной рабочей нитью: первый ряд идет справа налево (лицевая сторона), второй — наоборот (изнаночная сторона). Этим способом вяжут шарфы, платки и пледы.

Цилиндрический, используется для вязки носков, гетр, перчаток, рукавов и горловин. Выполняется круговыми или чулочными спицами, изнанка всегда находится внутри. Этим видом я и вязала комбинезон для своей кошки.

Сначала я просто училась провязывать различные петли, старалась, чтобы у меня получалось ровно и аккуратно.

2.1.8. Вязание комбинезона

Когда у меня стало получаться, мы с бабушкой перешли к вязанию самого изделия. Для этого я набрала на спицы определенное количество петель (в соответствии со схемой) и стала вязать комбинезон цилиндрическим способом.

2.1.9. Предварительная примерка нашего изделия питомцу

Когда я связала комбинезон до конца реглана (начало будущих рукавов), бабушка сказала, что нужно обязательно теперь примерить его на кошку. У каждого человека разная плотность вязки, поэтому может получиться так, что изделие будет мало. Моя кошка очень спокойно отреагировала на примерку.

В процессе примерки мы поняли, что все в порядке, и я продолжила свое вязание дальше. Скоро комбинезон был готов.

2.1.10.Вышивка рисунка на комбинезоне и пришивание помпонов

Когда я вязала комбинезон, я подумала, что он должен быть не только удобным, но и красивым. Я решила на спинке изделия вышить рисунок. Для того, чтобы начать вышивку, рисунок нужно было сначала найти. Для удобства перевода рисунка в петли, он должен был быть разбит на клеточки. Я долго просматривала раскраски, книжки, журналы…. А попался он мне в японском кроссворде. Я перевела рисунок в петли, и стало понятно, как его вышивать.

Помпончики я сделала сама с помощью ниток. Я наматывала их на вилку, затягивала по середине кусочком другой нитки и разрезала по контуру.

2.1.11. Примерка готового изделия и испытание комбинезона на улице

Наконец настал тот день, когда комбинезон был готов. Мы с бабушкой нарядили кошку, и пошли с ней гулять. Кошке было очень комфортно и тепло. Комбинезон она не замечала, не сдирала и не стаскивала его, вела себя как обычно. Она лазила по деревьям и бегала по травке, как летом.

Чтобы рассказать и показать ребятам, как мы связали комбинезон, я с помощью учительницы Оксаны Анатольевны оформила презентацию.



2.2. Представление проекта

2.2.1. Подготовка фотографий, иллюстрирование работы

Для оформления работы родители и учительница Оксана Анатольевна помогли мне подготовить фотографии. А еще я в интернете подобрала картинки для будущей презентации.

2. 2.2. Оформление электронной презентации

Когда все было готово, мама и Оксана Анатольевна помогли мне оформить весь материал в электронную презентацию.

2.2.3. Кто мне помогал

Работа над проектом увлекла не одну меня. Мне помогали не только моя мама Холдеева Наталья Сергеевна и моя бабушка Холдеева Людмила Ивановна, но и учительница Оксана Анатольевна, ветеринар Старожук Ольга Феликсовна и дизайнер одежды для животных Елена Ледовская.



РЕЗУЛЬТАТЫ

В результате работы над проектом я узнала интересные вещи и научилась делать то, чего не умела раньше. Кроме того, я смогла пообщаться с настоящими специалистами – ветеринарным врачом и дизайнером одежды для животных - профессионалами своего дела.

В результате работы над проектом я многое узнала и многому научилась:

  1. Научилась вязать;

  2. Разработала и с помощью взрослых связала теплый комбинезон для своей кошки;

  3. Научилась вышивать рисунки, делать помпоны;

  4. Я пообщалась с мастерами своего дела – специалистами в разных областях, много от них узнала, научилась своими руками вязать полезные изделия, а также работать в команде;

  5. Рассказала ребятам о своем проекте и показала презентацию о вязании комбинезона;

  6. Мои одноклассники очень заинтересовались особенностями изготовления комбинезона и его практического использования;

  7. Ребята, имеющие дома кошек, тоже захотели приобрести для своего питомца такую одежду;

  8. Со своим проектом участвую в различных конкурсах проектных работ – «Стремление», Всероссийском конкурсе «Горизонты открытий»;

  9. Хочу продолжить работу дальше, чтобы усовершенствовать свои навыки в вязании и связать для своего питомца много новой одежды.



А главное, я убедилась в том, что любую идею можно воплотить в реальность, имея знания, опыт и возможность общаться со специалистами и профессионалами своего дела. Я рада, что смогла участвовать в создании полезной и интересной одежды для кошки.



ВЫВОДЫ

  1. Данный проект способствует:

а) развитию познавательной активности ребенка. Ребенок приобрел новые знания, умения, опыт, полезные навыки;

б) формированию у обучающихся желания придумывать новые, полезные и необычные изделия; в) развитию умения доводить дело до конца



  1. Проект закрепил интерес ученика:

а) к созданию новых традиций семьи, пониманию важности семейного воспитания

б) к плодотворному взаимодействию с родителями и другими взрослыми, специалистами, профессионалами своего дела;



  1. Вдохновенный рассказ и демонстрация комбинезона способствовали повышению интереса у одноклассников к проектной деятельности



Но самый главный вывод, который сделал ребенок, следующий:


- задуманного можно добиться, только используя твёрдые знания, опыт в работе и умение работать с информацией.

- человек не рождается специалистом, а становится им по мере усердного труда над своим делом.

- совместная деятельность позволяет достичь более высоких результатов, чем работа одному.

Перспективы развития проекта



В будущем, когда я стану постарше, хочу попробовать разработать доступную программу для детей по созданию одежды для животных, чтобы каждый смог изготовить необходимую одежду для своего питомца.

8


Просмотр содержимого документа
«тезисы»

ТЁПЛЫЙ КОМБИНЕЗОН ДЛЯ ДОМАШНЕЙ КОШКИ ( проект)

Автор: ученица 4Д класса ГБОУ Школа № 1212

Научный руководитель: Михайлова Оксана Анатольевна, учитель нач. кл.

Проблемная ситуация. Однажды моя домашняя короткошерстная кошка Ева после прогулки на свежем воздухе заболела. Ветеринар сказала, что ей для прогулок нужна теплая одежда. В магазинах такая одежда стоит дорого и не всегда подходит для конкретной кошки.

Идея проекта. Я решила попробовать связать одежду для своей кошки.

Цель работы: связать теплый комбинезон для кошки самостоятельно.

Реализация проекта. Весь проект был разбит на 11 этапов в соответствии с продуманным планом – от теоретического замысла до практического воплощения.

Результаты: 1. Научилась вязать; 2. С помощью взрослых разработала и связала теплый и красивый комбинезон для своей кошки; 3. Пообщалась со специалистами в разных областях, многому у них научилась; 4. В классе рассказала про свою работу. Ребята заинтересовались, как можно сделать одежду для их домашних питомцев; 5. Хочу продолжить свою работу, чтобы усовершенствовать навыки и связать для Евы много новой одежды.

Выводы: 1. Я узнала много полезного и интересного про особенности одежды для кошек. 2. Поняла, как можно воплотить в жизнь любую свою идею, имея знания, опыт и возможность общаться с профессионалами своего дела. 3. Человек не рождается специалистом, а становится им по мере усердного труда над своим делом. 4. Поняла, что для достижения нужного результата необходима качественная работа на любом этапе изготовления изделия. Перспектива развития проекта. В будущем хочу попробовать разработать доступную программу для детей по созданию одежды для животных.

Просмотр содержимого презентации
«презентация»

Теплый комбинезон  для домашней кошки     Проект ученицы 4 Д класса  ГБОУ Школы № 1212    Руководитель: Михайлова О.А.

Теплый комбинезон

для домашней кошки

Проект ученицы 4 Д класса

ГБОУ Школы № 1212

Руководитель: Михайлова О.А.

О Г Л А В Л Е Н И Е О Г Л А В Л Е Н И Е  1. Знакомьтесь, это я! Проблема с домашним питомцем Возникшие вопросы Идея – связать комбинезон для любимой кошки своими руками Реализация проекта  - кто мне помог  - работа над проектом  - представление информации в виде презентации и  изготовленного комбинезона Результаты работы 7. Выводы

О Г Л А В Л Е Н И Е

О Г Л А В Л Е Н И Е

1. Знакомьтесь, это я!

  • Проблема с домашним питомцем
  • Возникшие вопросы
  • Идея – связать комбинезон для любимой кошки своими руками
  • Реализация проекта

- кто мне помог

- работа над проектом

- представление информации в виде презентации и

изготовленного комбинезона

  • Результаты работы

7. Выводы

Знакомьтесь, это я! О Г Л А В Л Е Н И Е    Я ученица 4 Д класса ГБОУ Школы № 1212.  Мне 10 лет. В свободное от учёбы время я  занимаюсь в мультиспортивном клубе О – лень.   Кроме спортивных занятий мне нравится  выжигание по дереву. Также люблю рисовать и  лепить из пластилина разных животных.  Свободное время провожу со своей кошкой Евой.

Знакомьтесь, это я!

О Г Л А В Л Е Н И Е

Я ученица 4 Д класса ГБОУ Школы № 1212.

Мне 10 лет. В свободное от учёбы время я

занимаюсь в мультиспортивном клубе О – лень.

Кроме спортивных занятий мне нравится

выжигание по дереву. Также люблю рисовать и

лепить из пластилина разных животных.

Свободное время провожу со своей кошкой Евой.

Проблема с домашним питомцем О Г Л А В Л Е Н И Е После прогулки с кошкой на улице мы столкнулись с проблемой: наша Ева простудилась…. Пришлось везти её к врачу для лечения. В ветеринарной клинике при беседе с врачом выяснилось, что с кошкой такой породы гулять на улице можно только в теплой одежде.  У меня возник вопрос:   как сделать так, чтобы кошка в любую погоду могла гулять на улице столько времени, сколько ей хочется, и при этом не простужаться?

Проблема с домашним питомцем

О Г Л А В Л Е Н И Е

После прогулки с кошкой на улице мы столкнулись с проблемой:

наша Ева простудилась….

Пришлось везти её к врачу для лечения.

В ветеринарной клинике при беседе с врачом выяснилось, что с кошкой такой породы гулять на улице можно только в теплой одежде.

У меня возник вопрос:

как сделать так, чтобы кошка в любую погоду могла гулять на улице столько времени, сколько ей хочется, и при этом не простужаться?

У меня появилась идея:  надо связать комбинезон для кошки своими руками О Г Л А В Л Е Н И Е Комбинезон будет тёплый, лёгкий, связанный по индивидуальному размеру.   Тогда кошка сможет гулять на улице столько, сколько хочет. Она не замёрзнет и не простудится.

У меня появилась идея:

надо связать комбинезон для кошки своими руками

О Г Л А В Л Е Н И Е

Комбинезон будет тёплый, лёгкий, связанный по индивидуальному размеру.

Тогда кошка сможет гулять на улице столько, сколько хочет. Она не замёрзнет и не простудится.

Кто мне помогал в подготовке проекта О Г Л А В Л Е Н И Е 1. Моя мама Наталья Сергеевна 2. Моя бабушка Людмила Ивановна 3. Ветеринарный врач клиники «Надежда» Сторожук Ольга Феликсовна 4. Дизайнер одежды для животных Ледовская Елена 5. Моя учительница Михайлова Оксана Анатольевна

Кто мне помогал в подготовке проекта

О Г Л А В Л Е Н И Е

1. Моя мама Наталья Сергеевна

2. Моя бабушка Людмила Ивановна

3. Ветеринарный врач клиники «Надежда» Сторожук Ольга Феликсовна

4. Дизайнер одежды для животных Ледовская Елена

5. Моя учительница Михайлова Оксана Анатольевна

Р А Б О Т А НА Д П Р О Е К Т О М О Г Л А В Л Е Н И Е 1. Составили план работы над проектом 2. Изучили особенности готовых схем комбинезона для кошки 3. Проанализировали готовые схемы 4. Сняли необходимые размеры и подсчитали количество петель для вязания 5. Нарисовали свою схему комбинезона и проработали идею 6. Подобрали и купили нужные материалы 7. Обучение вязанию 8. Вязание изделия 9. Предварительная примерка на кошку и внесение корректив в работу 10. Вышили рисунок и пришили помпоны 11. Закончили вязание комбинезона и испытали его на улице 12. Подготовили фотографии и видео и оформили электронную презентацию

Р А Б О Т А НА Д П Р О Е К Т О М

О Г Л А В Л Е Н И Е

1. Составили план работы над проектом

2. Изучили особенности готовых схем комбинезона для кошки

3. Проанализировали готовые схемы

4. Сняли необходимые размеры и подсчитали количество петель для вязания

5. Нарисовали свою схему комбинезона и проработали идею

6. Подобрали и купили нужные материалы

7. Обучение вязанию

8. Вязание изделия

9. Предварительная примерка на кошку и внесение корректив в работу

10. Вышили рисунок и пришили помпоны

11. Закончили вязание комбинезона и испытали его на улице

12. Подготовили фотографии и видео и оформили электронную презентацию

Некоторые этапы работы над проектом О Г Л А В Л Е Н И Е    Зарисовка схемы изделия Снятие размеров Схема - расчёт Вязание спинки Предварительная примерка Вязание манжет и горловины Вышивка рисунка

Некоторые этапы работы над проектом

О Г Л А В Л Е Н И Е

Зарисовка схемы изделия

Снятие размеров

Схема - расчёт

Вязание спинки

Предварительная примерка

Вязание манжет и горловины

Вышивка рисунка

Некоторые этапы работы над проектом (ссылка на видео) О Г Л А В Л Е Н И Е    Вязание горловины комбинезона С данным видео можно ознакомиться по ссылке  https://youtu.be/JoOlAxbdtWA

Некоторые этапы работы над проектом (ссылка на видео)

О Г Л А В Л Е Н И Е

Вязание горловины комбинезона

С данным видео можно ознакомиться по ссылке

https://youtu.be/JoOlAxbdtWA

Вот наш комбинезон… О Г Л А В Л Е Н И Е   … и первая прогулка!!!

Вот наш комбинезон…

О Г Л А В Л Е Н И Е

и первая прогулка!!!

Результаты нашей работы О Г Л А В Л Е Н И Е 1.  Научилась вязать; 2.  Разработала и с помощью взрослых связала теплый комбинезон для своей кошки; 3.  Научилась вышивать рисунки, делать помпоны; 4.  Я пообщалась с мастерами своего дела – специалистами в разных областях, много от них узнала, научилась своими руками вязать полезные изделия, а также работать в команде; 5.  Рассказала ребятам о своем проекте и показала презентацию о вязании комбинезона; 6.  Мои одноклассники очень заинтересовались особенностями изготовления комбинезона и его практического использования; 7.  Ребята, имеющие дома кошек, тоже захотели приобрести для своего питомца такую одежду; 8.  Со своим проектом участвую в различных конкурсах проектных работ 9.  Хочу продолжить работу дальше, чтобы усовершенствовать свои навыки в вязании и связать для своего питомца много новой одежды.

Результаты нашей работы

О Г Л А В Л Е Н И Е

1. Научилась вязать;

2. Разработала и с помощью взрослых связала теплый комбинезон для своей кошки;

3. Научилась вышивать рисунки, делать помпоны;

4. Я пообщалась с мастерами своего дела – специалистами в разных областях, много от них узнала, научилась своими руками вязать полезные изделия, а также работать в команде;

5. Рассказала ребятам о своем проекте и показала презентацию о вязании комбинезона;

6. Мои одноклассники очень заинтересовались особенностями изготовления комбинезона и его практического использования;

7. Ребята, имеющие дома кошек, тоже захотели приобрести для своего питомца такую одежду;

8. Со своим проектом участвую в различных конкурсах проектных работ

9. Хочу продолжить работу дальше, чтобы усовершенствовать свои навыки в вязании и связать для своего питомца много новой одежды.

Выводы О Г Л А В Л Е Н И Е  Любую идею можно воплотить в жизнь , если приложить усилия.  2. В любой работе необходима помощь друзей. С ними работать интереснее и продуктивнее.  3. Изготовление различных вещей своими руками – это познавательно и увлекательно!   4. Человек не рождается специалистом, а становится им по мере усердного труда над своим делом.  В будущем, когда я стану постарше, хочу попробовать разработать доступную программу для детей по созданию одежды для животных, чтобы каждый смог изготовить необходимую одежду для своего питомца.

Выводы

О Г Л А В Л Е Н И Е

  • Любую идею можно воплотить в жизнь , если приложить усилия.

2. В любой работе необходима помощь друзей. С ними работать интереснее и продуктивнее.

3. Изготовление различных вещей своими руками – это познавательно и увлекательно!

4. Человек не рождается специалистом, а становится им по мере усердного труда над своим делом.

В будущем, когда я стану постарше, хочу попробовать разработать доступную программу для детей по созданию одежды для животных, чтобы каждый смог изготовить необходимую одежду для своего питомца.

О Г Л А В Л Е Н И Е

О Г Л А В Л Е Н И Е


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Организация работы над ученическим проектом "Теплый комбинезон для домашней кошки"

Автор: Михайлова Оксана Анатольевна

Дата: 08.06.2020

Номер свидетельства: 552937


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства