kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Организация работы над ученическим проектом "Перепелиное чудо"

Нажмите, чтобы узнать подробности

В приложенных файлах раскрыта организация работы ученика 4 класса над проектом "Перепелиное чудо".

Ученик решил помочь дедушке решить проблему со здоровьем. Для этого нужно было вырастить перепелок и получить от них перепелиные яйца. Весь проект был разбит на этапы. Ученику удалось добиться поставленной цели.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«описание»

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ «ШКОЛА №1212»







ПРОЕКТНАЯ РАБОТА

« Перепелиное чудо»









ГБОУ Школа № 1212 г. Москва

Разработчик: ученик 4 класса

Руководитель: Михайлова Оксана Анатольевна,

учитель начальных классов

2019





С О Д Е Р Ж А Н И Е

ГЛАВА I. ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП………………………………4 1.1. Проблемная ситуация ………………………………………….…..……4 1.2. Идея проекта…………………………………………………..………….4 1.3. Актуальность проекта……………………………………….…..……....4 1.4. Представление команды проекта……………………………....………5

ГЛАВА II. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА ……………………………...…..……5 2.1. Практическая реализация проекта…………………………...……….5 2.1.1. Составление плана работы над проектом ………...…… …...…….6 2.1.2. Выбор оптимального времени работы над проектом……...……...6 2.1.3. Непосредственная работа по реализации проекта………….....…..6 1) ресурсное обеспечение………………………………….……… …...….…6 2) изучение литературы по данной теме……………………………....…..7 3) изготовление инкубатора…………………………………………...….…7 а) рисование макета инкубатора и проработка идеи………………...……... 7 б)подбор и покупка основных элементов…………………………..………...7 в) изготовление деталей конструкции и сборка инкубатора……….....……8 4) изготовление ящика - домика для «молодняка»…………..……….…9 а) рисование макета ящика – домика…………………………...………..……9 б) подбор и покупка основных элементов………………………..………..…9 в) подбор картонной коробки для основы домика………….………..………9 г) создание условий для комфортного содержания птенцов……….…….…9 д) установка деталей конструкции в будущий домик……………...………10 5) приобретение перепелиных яиц …………………..………………....…10 6) организация процесса инкубации………………………………………10 7) появление птенчиков……………………………………………...……..11 8) уход за вылупившимися птенцами……………………………....….....12 9) приобретение клетки для подросших птичек……………….........…. 12 10) уход за взрослыми птицами ……………………………………...……13 11) сбор перепелиных яиц ……………………………………………….…13 2.2 Представление проекта…………………………………………………14 2.2.1. Подготовка фото и видео для презентации………..………………14 2. 2.2. Оформление электронной презентации…………...……..…….….14 РЕЗУЛЬТАТЫ…………………………………………………...…………..14 ВЫВОДЫ ………………………………………………………...…………..14

































П Р О Е К Т « Д О М А Ш Н И Й И Н К У Б А Т О Р » ГЛАВА I. ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП.

  1. 1. Проблемная ситуация. У моего любимого дедушки Володи есть давняя проблема с желудком, у него язва. Он долгое время лечил ее с помощью лекарств. Но это оказалось не очень эффективно. Поэтому он пытается облегчить свое заболевание различными способами народной медицины. Члены семьи тоже стараются в этом помочь дедушке. Мама в интернете прочитала, что язву желудка можно попробовать лечить перепелиными яйцами, если пить их сырыми натощак. Но, когда мы сходили в магазин, то увидели, что перепелиные яйца стоят очень дорого. А поскольку их надо пить долгое время, покупка становится очень проблематичной. И тогда у меня возник вопрос: «А нельзя ли получить яйца самостоятельно, вырастив перепелок в домашних условиях?» 1.2. Идея проекта. Я решил помочь дедушке в его проблеме. Родителям я предложил идею: построить инкубатор, вырастить на даче домашних перепелов и получать от них полезные и вкусные яйца, так необходимые моему дедушке. Перепелиные яйца очень полезны при данной болезни. Кроме того, у нас будет свой, экологически чистый продукт, который мы сможем иметь в любое время. Перепелиные яйца – это важный продукт для здоровья, лидер по содержанию питательных веществ. Они содержат очень много белка, в них много витаминов и полезных веществ, которые необходимы для поддержания здоровья человека. Они гипоаллергенны, поэтому их можно давать даже маленьким детям. А еще они повышают иммунитет, улучшают работу мозга, память, очищают организм, снижают риск различных заболеваний. Поэтому мы с мамой решили, что перепелиные яйца обязательно должны быть на нашем столе! 1.3. Актуальность проекта. С каждым годом в мире и в нашей стране растет количество людей, имеющих различные серьезные хронические заболевания. Одной из причин этого является проблема некачественного, несбалансированного питания. В магазинах очень много продуктов, при изготовлении которых использовались различные консерванты, красители, искусственные добавки. Химию добавляют не только в продукты для взрослых, но и в детские товары. Появились продукты генной инженерии. Все это не могло не сказаться на состоянии здоровья людей. В связи с этим, многие люди стали переходить на здоровое питание и отдавать предпочтение качественным продуктам, выращенным на своем участке. Свои продукты могут служить не только продуктом питания, но и лекарством от уже имеющихся заболеваний. Перепелиные яйца могут стать эффективным продуктом здорового питания, к тому же экологически чистым и полезным для здоровья, если птиц вырастить на своем участке. 1. 4. Представление команды проекта. Работа над проектом увлекла не только меня. К тому же, в процессе работы над проектом стало понятно, что не все я могу сделать сам. Библиотекарь районной библиотеки Якимова Наталья Викторовна помогла найти мне книги по разведению перепелов. Мой папа научил меня, как разработать и изготовить такое необычное устройство. Наши друзья – фермеры с Кубани, Михаил Иванович Здрогов с семьёй – подарили нам первую партию перепелиных яиц и дали много ценных советов по выращиванию птенцов. Мама, бабушки и дедушка помогали мне ухаживать за птенцами. А специалист по изготовлению клеток для перепелок Иван Сироклин смастерил для наших птиц нужную клетку. Моя учительница Оксана Анатольевна помогла мне оформить презентацию по проекту.

ГЛАВА II. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА. 2.1. Практическая реализация проекта. 2.1.1. Составление плана работы над проектом. Для того, чтобы реализовать мой проект, пришлось разбить его на несколько этапов:

  1. Продумали наши затраты (сколько и на что надо денег, времени)

  2. Изучение литературы по данной теме

  3. Изготовление инкубатора: а) рисование макета и проработка идеи; б) подбор и покупка основных элементов; в) изготовление деталей конструкции и сборка инкубатора

  4. Изготовление ящика – «домика» для молодняка: а) рисование макета; б) подбор и покупка основных элементов; в) подбор картонной коробки для основы домика; г) создание условий для комфортного содержания птенцов; д) установка деталей конструкции в будущий домик

5. Приобретение перепелиных яиц

6. Организация процесса инкубации

7. Появление птенчиков

8. Уход за вылупившимися птенцами

9. Приобретение клетки для подросших птичек

10. Уход за взрослыми птицами

11. Сбор заветных яичек

2.1.2. Выбор оптимального времени работы над проектом. Заняться разведением птиц мы решили с конца мая, поскольку у меня начались каникулы, а у родителей отпуск. Кроме того впереди было все лето с комфортными погодными условиями для будущих птенцов. 2.1.3. Непосредственная работа по реализации проекта. 1) продумывание затрат по реализации проекта. Сначала мы с родителями сели и просчитали, каковы будут наши затраты (финансовые, по времени) на реализацию идеи. Получилось, что, если мы очень постараемся, то со всеми затратами мы справимся в течение каникул и отпуска родителей. Финансовые вложения составят 1193 рубля: пенопласт для изготовления корпуса инкубатора был найден на работе папы (бесплатно),армированный скотч – 300 рублей, клей «Момент» - 200 рублей, решетка на дно инкубатора – 50 рублей, диммер для регулировки свечения лампы - 500 рублей, лампа 60 Вт – 30 рублей, прозрачная пластиковая панель вырезана из старого лотка для бумаг (бесплатно), скрепки – 3 рубля, термометр/измеритель влажности – 100 рублей, поролоновые губки – 10 рублей, пульверизатор для цветов у нас был. 2) изучение литературы по данной теме. Прежде чем заниматься разведением птиц, я решил сначала собрать информацию о перепелках, узнать об особенностях их разведения. Для этого я пошел в районную библиотеку. Библиотекарь Наталья Викторовна помогла найти мне различные книжки по выращиванию перепелок. Я много узнал о перепелах, об их разведении и содержании. Из книжек я узнал, что у домашних перепелок полностью утрачен инстинкт наседки, поэтому выводить перепелиный молодняк нужно только в инкубаторе или подложив яички голубям или курочкам. Но так как других птиц у нас не было, пришлось подумать об инкубаторе. Сначала мы с родителями хотели купить его в магазине. Оказалось, что хороший инкубатор стоит очень дорого. Если же купить недорогой инкубатор, то есть риск, что он не будет поддерживать нужную температуру и влажность, которые так необходимы будущим птенчикам. Мы с папой подсчитали, что, если сделаем инкубатор сами, он будет в 10 раз дешевле покупного, и будет качественным. 3) изготовление инкубатора : а) рисование макета и проработка идеи. Папа сказал, что настоящий инженерный проект начинается с рисования схемы карандашом на бумаге и указания точных размеров. Я взял чистый лист и попробовал нарисовать схему инкубатора. Затем рядом выписал основные качества инкубатора, которые получились следующие: 1)инкубатор должен быть прочным и надежным; 2) он обязательно должен быть влагонепроницаемым; 3) инкубатор должен иметь хорошую теплоотдачу материала; 4) обязательны точные измерительные приборы. б) подбор и покупка основных элементов. После того, как я проработал схему инкубатора, мы с папой выписали на листочке, что нам понадобится для его изготовления и хорошей работы. Нам были необходимы: 1) пенопласт, 2) монтажный армированный скотч, 3) клей «Момент» , 4) железная решетка, 5) диммер для регулировки свечения лампы – регулировки температуры в инкубаторе, 6) лампа накаливания 60 ватт, 7)прозрачная пластиковая панель, 8) скрепки, 9) поролоновые губки, 10) термометр и измеритель влажности воздуха , 11) пульверизатор в) изготовление деталей конструкции и сборка инкубатора. Все материалы мы с папой приобрели на строительном рынке. Дальше мы приступили к изготовлению деталей и сборке инкубатора. Для этого я сначала с помощью рулетки и карандаша разметил стенки изделия на пенопласте, а затем с помощью папы вырезал их монтажным ножом. Так у нас получилась пенопластовая основа будущего инкубатора. Затем с помощью монтажного клея стенки инкубатора соединили между собой, создав каркас. Далее нам нужно было сделать упоры для решетки. Для этого мы вырезали маленькие перегородки из пенопласта и прикрепили их с помощью клея к боковым стенкам инкубатора. Потом для лампы и диммера прорезали отверстия в верхней части инкубатора и вставили детали в вырезанные отверстия. В инструкции я прочитал о том, как нужно подключить провода к диммеру. Совместно с папой мы их подсоединили. Далее провода от диммера мы прикрепили к патрону, в который вкрутили лампу, на другой конец провода мы прицепили электрическую вилку. Чтобы контролировать состояние яиц, показатели температуры и влажности, не открывая инкубатор, нам нужна была прозрачная стенка. Мы ее вырезали из пластика и закрепили обычными скрепками на лицевой части инкубатора. В конце работы для большей надежности конструкции дополнительно закрепили все стенки скотчем (армированным монтажным) в несколько слоев. На перегородки положили небольшую металлическую решетку. Затем к этой решетке я прикрепил термометр и измеритель влажности. Под решетку поставил мисочку с водой для поддержания необходимой влажности в инкубаторе. Наш инкубатор был готов!!!
Кроме инкубатора, нам нужен был и домик для птенцов, ведь маленьких птенчиков надо будет пересаживать. Первое время птенцы должны жить в теплом домике, где исключены резкие перепады температуры и сквозняки. 4) изготовление домика – брудера для птенцов . С домиком для птенцов все оказалось немного проще, чем с изготовлением инкубатора. Поскольку для домика требования не такие строгие, как в инкубаторе, то домик мы решили сделать из картонной коробки. а) рисование макета. Сначала я на листе бумаги нарисовал, как должен выглядеть домик, где и как должны размещаться элементы и детали. б) подбор и покупка основных элементов. Для изготовления брудера нам были необходимы: 1) картонная коробка определенных размеров, 2) утеплитель из фольги и полиуретана, 3) клей «Момент», 4) лампа накаливания 60 ватт, 5) диммер для регулировки свечения лампы (регулировки температуры в инкубаторе), 6) деревянные бруски, 7) металлическая сетка с ячейками , 8) термометр и измеритель влажности в) подбор картонной коробки для основы домика. Мы с папой стали продумывать размеры коробки для птенцов, чтобы им было комфортно: при большой высоте коробки птицы будут вспархивать и травмироваться, а при низкой им будет неудобно. Мы решили, что нам подойдет обычная коробка размером 60 см * 30 см и высотой 30 см с плотно закрывающейся крышкой. Мама предложила нам использовать архивную картонную коробку, которую она принесла с работы. Коробка нам идеально подошла! г) создание условий для комфортного содержания птенцов. В коробке мы прорезали два окошка, чтобы в домике была хорошая вентиляция, и к птенчикам поступал необходимый им свежий воздух. Изнутри мы обшили коробку утеплителем из фольги и пенофола, используя клей «Момент». Затем в стенках коробки я прорезал отверстия для установки лампы и диммера. Так же, как и в инкубаторе, соединили проводами лампу и диммер с электрической вилкой для включения в розетку. д) установка деталей конструкции в будущий домик. После того, как подготовительные работы были закончены, мы с папой приступили к монтажу деталей в коробку. В прорезанные отверстия мы установили лампу и диммер. К низу коробки с помощью клея я прикрепил деревянные бруски, на которые установил металлическую сетку с ячейками 10м*10мм, так, чтобы между решеткой и дном коробки оставалось свободное пространство для сбора отходов жизнедеятельности птенцов. Чистота пола очень важна для жизни и здоровья птенчиков. 5) приобретение перепелиных яиц. Когда инкубатор и домик для молодняка были готовы, мы могли приступить к закупке яиц. Из книг я узнал, что, оказывается, не все яйца можно закладывать в инкубатор. Для инкубации подходят только качественные свежие яйца, которые хранились не более семи дней при температуре +18 градусов. Я узнал, что качество яиц зависит от того, в каких условиях содержатся перепелки, какой корм дают самцам и самкам, какой возраст родителей и от многого другого. Яйца, соответствующие требованиям, мы решили приобрести с домашней фермы на Кубани. У давнего друга моего папы – Здрогова Михаила Ивановича - своя миниферма «Перепелиный Рай» в Краснодарском крае, разведением перепелок он с семьёй занимается уже давно. Оттуда нам и привезли яйца в качестве подарка. А еще друзья очень обрадовались нашей идее и дали много ценных советов по разведению перепелок. 6) организация процесса инкубации. Перед тем, как выложить яйца в инкубатор, его надо было подготовить, провести дезинфекцию. Это делается для того, чтобы птенчики не заболели и не погибли. В интернете я узнал, что в этом поможет кварцевая лампа. Я промыл инкубатор теплой водой, просушил. Затем в инкубатор была поставлена кварцевая лампа (она есть у нас дома на случай болезни). В инкубаторе лампа светила два часа и убивала возможных микробов. Затем я включил инкубатор, чтобы он прогрелся, ведь яйца надо класть только в теплую среду. После того, как температура в инкубаторе достигла 37 градусов, я заложил яйца на решетку. Удобнее использовать именно решетку, чтобы была хорошая вентиляция, и яйца не скатывались. Перед закладкой с одной стороны каждого яйца я поставил маркером специальную отметку. В процессе инкубации яйца надо переворачивать, иначе зародыш может «прилипнуть» к внутренней стороне скорлупы и погибнуть. Отметку я поставил для того, чтобы не запутаться при переворачивании яиц. Яйца я переворачивал три раза в день. От друзей – фермеров я узнал об условиях, в которых должны содержаться яйца: температура должна быть от 37,5 до 38 градусов и влажность 50-60 %. Для периода инкубации это важные показатели. Если не поддерживать нужную влажность и температуру, зародыш может погибнуть внутри яйца, или скорлупа затвердеет, и птенчик не сможет пробить ее при вылуплении. Поэтому я постоянно наблюдал за значениями температуры и влажности и поддерживал их при необходимости. Температура регулировалась при помощи диммера, подключенного к лампе. Сложнее всего приходилось поддерживать необходимую влажность 50 % – 60 %. Я установил в инкубатор тарелку с водой, в которой плавали поролоновые губки. Это нужно для того, чтобы была больше поверхность испарения, и вода быстро не испарялась. Также я четыре раза в день вручную опрыскивал стенки инкубатора и яички водой из пульверизатора для цветов. Кроме того, инкубатор еще необходимо проветривать. Поэтому я один раз в день открывал крышку инкубатора. 7) появление птенчиков. Появления птенчиков мы ждали с нетерпением. На семнадцатый день в яичках появился писк, и они стали раскачиваться. Я часто заглядывал через прозрачную стенку, чтобы увидеть, как появляются птенчики. Но всё равно не увидел. Птенчики появились через 18 дней, ночью, когда все спали! Проклевывание из яичек началось вечером и сопровождалось попискиванием птенцов внутри яйца. Когда утром мы проснулись, то увидели внутри инкубатора десять маленьких, жёлтеньких птенчиков, которые громко кричали и неуверенно двигались внутри инкубатора. Мы оставили птенчиков еще на сутки в инкубаторе, чтобы они хорошенько обсохли и не простудились. В инкубатор мы поместили емкость с водой и кормушку с кормом, чтобы птенчики в любое время могли утолить жажду и голод. Кормушка и поилка были сделаны специально для птенцов, чтобы они не могли их опрокинуть или залезть в поилку и утонуть. Кормушку мы сделали из обычной крышки для трехлитровой банки, установив внутрь небольшой стакан. Поилка была изготовлена из маленькой пиалы с рюмочкой внутри. Ровно через сутки мы пересадили перепелов в брудер, где они жили три недели. 8) уход за вылупившимися птенцами. С этого момента я начал ухаживать за птенцами в новом домике. Главное – нужно было соблюдать несколько важных условий: 1. Поддержание нужной температуры в домике. В первые сутки в домике температура должна быть точно такой же, как и в инкубаторе, далее температура понижается на половину градуса ежедневно. Я составил на листочке график, в котором расписал, какая температура должна быть в домике в конкретный день. Комфортная температура для жизни взрослых перепелов составляет от 18 до 23 градусов. Если температура будет выше, то птице станет жарко, она будет тяжело дышать и может начать выдёргивать себе перышки. А если температура будет слишком низкой, то птички будут сбиваться в кучу и греться друг об друга, даже могут погибнуть. Температуру в нашем домике мы контролировали с помощью интенсивности свечения лампы и термометра. 2. Постоянное наличие свежей воды и специального сбалансированного корма для птенцов. Корм мы приобрели в специальном магазине для сельскохозяйственных животных. 3. Чистота в домике. Отходы жизнедеятельности птенчиков не должны попадать в поилки и кормушки, иначе птички начинают болеть и погибают. Поэтому я обязательно убирал птичий помет со дна нашего домика и менял подстилку. В качестве подстилки мы использовали обычную газету. 9) приобретение клетки для подросших птичек. Через три недели подросших птичек нужно пересаживать в специальную клетку для содержания перепелов. Клетка комплектуется поилкой, кормушкой, специальным резервуаром для выката яиц и поддоном для сбора отходов жизнедеятельности. Мы с мамой искали клетку через интернет, поскольку в обычном магазине их просто не было. В интернете мы познакомились с мастером – изготовителем клеток для перепелов – Иваном Сироклиным. Он проживает в поселке Селятино и самостоятельно изготавливает клетки по размерам заказчика. Папа договорился об изготовлении клетки. Когда клетка была готова, мастер привез её в Москву. Вскоре наши птички достигли трехнедельного возраста и полностью поменяли пух на красивые белые перышки. Мы переселили их в подготовленную клетку. 10) уход за взрослыми птицами. Уход за птицами несложный. Самое главное – чистота клетки и питание птиц! Я ежедневно чистил поддон от отходов жизнедеятельности, два раза в день подсыпал корм в кормушку и один раз в день подливал свежую кипяченую воду в поилку. 11) сбор яичек. Наши птицы постепенно подрастали. Вскоре их надо было рассаживать особым образом: на одного самца должно приходиться 3 – 5 самочек. Друзья подсказали нам один из способов определения пола. Надо надавить на низ животика птицы. При надавливании у самцов начинает выделяться белая жидкость. Так мы с папой определили, что среди наших птиц оказался один петушок, а остальные курочки. Так что рассаживать никого не пришлось, все птицы остались в клетке. Через 45 дней наступил долгожданный день - наши птички стали нестись!!! Сделанная клетка была специально приспособлена для удобного сбора яиц. Как только птичка сносит яичко, оно по наклонной решетке сразу же самостоятельно скатывается в яйцесборник. С этого дня мой дедушка и вся семья стала употреблять в пищу перепелиные яйца от своих птиц! Чтобы рассказать и показать ребятам, как мы делали инкубатор, выращивали перепелок и собирали яйца, я с помощью учительницы Оксаны Анатольевны и мамы оформил презентацию.

    1. Представление проекта в электронной презентации 2.2.1. Подготовка фотографий. Для оформления работы родители и учительница Оксана Анатольевна помогли подготовить фотографии. 2. 2.2. Оформление презентации. Когда все было готово, мама и учительница помогли мне оформить весь материал в презентацию.

РЕЗУЛЬТАТЫ В результате работы над проектом я смог пообщаться с настоящими специалистами – профессионалами своего дела, многое узнал и научился делать то, чего не умел раньше: 1. Разработал и с помощью взрослых построил инкубатор и брудер для разведения перепелок; 2. Вырастил на даче перепелок и получаю от них яички, которые передаю дедушке для поддержания его здоровья. Тем самым я помогаю дедушке справиться со своим заболеванием. Кроме того, выращивание перепелок для себя на своем дачном участке – это вклад в здоровое питание семьи: яйца перепелов безопасны, полезны, всесезонны; 3. Я пообщался с мастерами своего дела – специалистами в разных областях, много от них узнал, научился своими руками делать полезные устройства, а также работать в команде; 4. Рассказал ребятам о своем проекте и показал презентацию о разведении перепелок; 5. Одноклассники очень заинтересовались устройством и работой инкубатора и разведением птиц; 6. Со своим проектом участвую в различных конкурсах проектных работ – «Стремление», Всероссийском конкурсе «Горизонты открытий». А главное, я убедился в том, что любую идею можно воплотить в реальность, имея знания, опыт и возможность общаться со специалистами и профессионалами своего дела. ВЫВОДЫ 1.Данный проект способствует: а) развитию познавательной активности ребенка. Ученик приобрел новые знания, умения, опыт, полезные навыки; б) формированию у детей желания придумывать новые, полезные и необычные устройства; в) развитию умения доводить дело до конца 2. Проект закрепил интерес ученика: а) к созданию новых традиций семьи, пониманию важности семейного воспитания; б) к плодотворному взаимодействию с родителями и другими взрослыми, специалистами, профессионалами своего дела; 3. Вдохновенный рассказ и демонстрация инкубатора способствовали повышению интереса у одноклассников к проектной деятельности. Но самый главный вывод, который сделал ребенок, следующий: - задуманного можно добиться, только используя твёрдые знания, опыт в работе и умение работать с информацией. - человек не рождается специалистом, а становится им по мере усердного труда над своим делом. - совместная деятельность позволяет достичь более высоких результатов, чем работа одному. Перспективы развития проекта. Мне очень понравилось самостоятельно получать экологически чистые и полезные продукты, поэтому я решил увеличить поголовье собственных перепелов. Я решил собирать уже собственные инкубационные яички и снова закладывать их в инкубатор, чтобы повторить и закрепить свой опыт разведения перепелов. Очень надеюсь, что у меня снова вылупятся здоровые и красивые птенчики, которые потом вырастут, и тоже будут нести вкусные и полезные яички. Таким образом я смогу обеспечивать свою семью, бабушек и дедушку перепелиными яйцами постоянно. В будущем, возможно, я буду угощать перепелиными яйцами наших соседей и друзей. В планах построить на даче у дедушки маленькую миниферму по выращиванию перепелов. А еще я хочу проинкубировать куриные яички и посмотреть, что из этого получится.

Моим одноклассникам понравилась идея выращивания перепелок на даче, и теперь они тоже планируют рассмотреть идею разведения на дачном участке различных птиц или растений. Надеюсь, что это поможет ребятам понять пользу здорового экологически чистого питания.

3


Просмотр содержимого документа
«тезисы.»

ПЕРЕПЕЛИНОЕ ЧУДО ( проектная работа)

Автор: ученик 4 класса ГБОУ Школа № 1212 Научный руководитель: Михайлова Оксана Анатольевна, учитель нач. кл. Проблемная ситуация. Мой дедушка Володя болен, у него язва желудка. Лечение лекарствами оказалось не очень эффективно. Мама узнала, что язву можно лечить перепелиными яйцами, употребляя их длительное время. В магазине яйца стоят дорого, покупка становится проблематичной Тогда у меня возник вопрос: «А нельзя ли получить яйца самостоятельно, вырастив перепелок в домашних условиях?» Идея проекта. Я решил попробовать вырастить перепелок в домашних условиях и получить от них яйца, так необходимые моему дедушке. Цель работы: получить домашние перепелиные яйца от своих птиц. Реализация проекта. Весь проект был разбит на этапы в соответствии с продуманным планом – от замысла до практического воплощения. Результаты: 1. Разработал и с помощью взрослых построил инкубатор и брудер для разведения птиц; 2. Вырастил на даче перепелок и получаю от них яички для дедушки; 3. Выращивание перепелок на даче – это вклад в здоровое питание семьи;4. Многому научился у специалистов, помогавших мне с проектом; 5. После моего рассказа ребята класса заинтересовались работой инкубатора и разведением птиц; 6. Хочу продолжить работу, чтобы увеличить поголовье собственных перепелок. Выводы: 1. Я узнал много полезного и интересного о разведении птиц. 2. Понял, как можно воплотить в жизнь любую свою идею, имея знания, опыт и возможность общаться с профессионалами. 3.Человек не рождается специалистом, а становится им по мере усердного труда над своим делом. 4. Понял, что для достижения результата необходима качественная работа на любом этапе проекта. Перспективы: планирую построить на даче перепелиную миниферму, чтобы угощать перепелиными яйцами друзей и соседей. А еще хочу проинкубировать куриные яички и посмотреть, что из этого получится.

Просмотр содержимого презентации
«презентация»

Проект ученика 4 класса  ГБОУ Школа № 1212  Руководитель: Михайлова Оксана Анатольевна, учитель начальных классов

Проект ученика 4 класса

ГБОУ Школа № 1212

Руководитель:

Михайлова Оксана Анатольевна,

учитель начальных классов

О Г Л А В Л Е Н И Е 1. Знакомьтесь, это я! Проблема со здоровьем у дедушки 3. Возникшие вопросы 4. Идея – сделать инкубатор и вывести перепелов для  любимого дедушки  5. Реализация проекта  - кто мне помог  - работа над проектом  - представление информации в виде презентации и  изготовленной кормушки  6. Результаты работы  7. Выводы

О Г Л А В Л Е Н И Е

1. Знакомьтесь, это я!

  • Проблема со здоровьем у дедушки

3. Возникшие вопросы

4. Идея – сделать инкубатор и вывести перепелов для

любимого дедушки 5. Реализация проекта

- кто мне помог

- работа над проектом

- представление информации в виде презентации и

изготовленной кормушки 6. Результаты работы 7. Выводы

Знакомьтесь, это я!

Знакомьтесь, это я!

Проблема со здоровьем у дедушки У моего любимого дедушки Володи есть давняя проблема с желудком, у него язва. Он ее лечит не только с помощью лекарственных средств, но и способами народной медицины. Члены семьи тоже стараются помогать дедушке. В интернете мама прочитала, что язву желудка можно попробовать вылечить перепелиными яйцами. Но в магазине они стоят очень дорого, а употреблять их надо долгое время, поэтому покупка становится проблематичной.   У меня возник вопрос: а нельзя ли получить перепелиные яйца самостоятельно, вырастив перепёлок в домашних условиях?

Проблема со здоровьем у дедушки

У моего любимого дедушки Володи есть давняя проблема с желудком, у него язва. Он ее лечит не только с помощью лекарственных средств, но и способами народной медицины. Члены семьи тоже стараются помогать дедушке. В интернете мама прочитала, что язву желудка можно попробовать вылечить перепелиными яйцами. Но в магазине они стоят очень дорого, а употреблять их надо долгое время, поэтому покупка становится проблематичной.

У меня возник вопрос:

а нельзя ли получить перепелиные яйца самостоятельно, вырастив перепёлок в домашних условиях?

У меня появилась идея: надо вырастить перепелок  самостоятельно Во – первых, это будет помощью моему больному дедушке;  Во – вторых, у нас будет свой, доступный в любое время ,  экологически чистый продукт;  В – третьих, это очень полезный продукт для поддержания здоровья человека, повышения иммунитета и профилактики различных заболеваний.  Поэтому мы решили, что перепелиные яйца обязательно должны быть на нашем столе!!!

У меня появилась идея:

надо вырастить перепелок

самостоятельно

Во – первых, это будет помощью моему больному дедушке;

Во – вторых, у нас будет свой, доступный в любое время , экологически чистый продукт;

В – третьих, это очень полезный продукт для поддержания здоровья человека, повышения иммунитета и профилактики различных заболеваний.

Поэтому мы решили, что перепелиные яйца обязательно должны быть на нашем столе!!!

Кто мне помогал в подготовке проекта:

Кто мне помогал в подготовке проекта:

  • Мои родители
  • Библиотекарь Якимова Наталья Викторовна
  • Кубанский фермер Здрогов Михаил Иванович с семьёй
  • Специалист по изготовлению клеток для перепелов Сироклин Иван Алексеевич
  • Моя учительница Михайлова Оксана Анатольевна
Некоторые этапы работы над проектом Крепление дверцы к инкубатору Вырезание отверстий для лампы и диммера Зарисовка чертежа Составление плана Уход за птенцами Изготовление поилки Утепление инкубатора Сбор яичек

Некоторые этапы работы над проектом

Крепление дверцы к инкубатору

Вырезание отверстий

для лампы и диммера

Зарисовка чертежа

Составление плана

Уход за птенцами

Изготовление поилки

Утепление инкубатора

Сбор яичек

Некоторые этапы работы над проектом  (ссылки на видео) https://youtu.be/Ll3PsrDw4TU - проклевывание https://youtu.be/oBAbUJayfDY - уход за птенцами

Некоторые этапы работы над проектом

(ссылки на видео)

https://youtu.be/Ll3PsrDw4TU - проклевывание

https://youtu.be/oBAbUJayfDY - уход за птенцами

Вот наш инкубатор, птенчики и перепелиные яйца!

Вот наш инкубатор, птенчики и перепелиные яйца!

Результаты нашей работы

  • Изучил основные правила разведения перепелов и инкубирования перепелиных яиц;
  • Разработал и с помощью взрослых построил инкубатор и брустер для разведения перепелок;
  • Проинкубировал перепелиные яйца, добился выведения птенчиков в инкубаторе;
  • Вырастил на даче перепелок и получаю от них яички, которые передаю дедушке для поддержания его здоровья. Тем самым я помогаю дедушке справиться со своим заболеванием;
  • Я пообщался с мастерами своего дела – специалистами в разных областях, много от них узнал, научился своими руками изготавливать полезные изделия, а также работать в команде;
  • Выступил с рассказом перед классом, ребята очень заинтересовались моей работой;
  • Со своим проектом участвую в различных конкурсах проектных работ – «Стремление», Всероссийском конкурсе «Горизонты открытий» и других конкурсах;
  • Выращивание перепелок для себя на своем дачном участке – это вклад в здоровое питание

семьи. Полученные при таком выращивании перепелиные яйца: безопасны, полезны,

всесезонны.

  • В будущем я решил увеличить поголовье перепелов, закладывая в инкубатор уже собранные из него ранее инкубационные яички. Хочу обеспечивать свою семью перепелиными яйцами постоянно.

 

Выводы Любую идею можно воплотить в жизнь , приложив усилия, имея знания, опыт и возможность общаться со специалистами и профессионалами своего дела;  2. В любой работе необходима помощь друзей. С ними работать интереснее и  продуктивнее;  3. Изготовление различных устройств своими руками – это познавательно и  увлекательно! Я рад, что смог участвовать в изготовлении полезного и  интересного устройства.  4. Человек не рождается специалистом, а становится им по мере усердного труда над своим делом.    В планах еще построить на даче у дедушки маленькую миниферму по выращиванию перепелов. А еще я хочу проинкубировать куриные яички и посмотреть, что из этого получится.

Выводы

  • Любую идею можно воплотить в жизнь , приложив усилия, имея знания, опыт и возможность общаться со специалистами и профессионалами своего дела;

2. В любой работе необходима помощь друзей. С ними работать интереснее и

продуктивнее;

3. Изготовление различных устройств своими руками – это познавательно и

увлекательно! Я рад, что смог участвовать в изготовлении полезного и

интересного устройства.

4. Человек не рождается специалистом, а становится им по мере усердного труда над своим делом.

  В планах еще построить на даче у дедушки маленькую миниферму по выращиванию перепелов. А еще я хочу проинкубировать куриные яички и посмотреть, что из этого получится.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Организация работы над ученическим проектом "Перепелиное чудо"

Автор: Михайлова Оксана Анатольевна

Дата: 08.06.2020

Номер свидетельства: 552934


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства