Опыт использования образовательной платформы «Учи.ру» для работы в начальной школе
Опыт использования образовательной платформы «Учи.ру» для работы в начальной школе
В целях выполнения учебных задач, в целях увеличения качества образования, употребляется удаленная форма обучения – online-сервисы для учащихся школ, дающих настоящую возможность применять информационно-коммуникационные технологиив педагогическом процессе в целях увеличения образовательных итогов младших учащихся школ.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Опыт использования образовательной платформы «Учи.ру» для работы в начальной школе»
Опыт использования образовательной платформы «Учи.ру»
для работы в начальной школе.
Автор: Шатрова Полина Александровна,
учитель начальных классов
МАОУ СОШ №36
В целях выполнения учебных задач, в целях увеличения качества образования, употребляется удаленная форма обучения – online-сервисы для учащихся школ, дающих настоящую возможность применять информационно-коммуникационные технологиив педагогическом процессе в целях увеличения образовательных итогов младших учащихся школ.
В Российской Федерации online-сервисы для учащихся школ употребляются сравнимо не так давно. Онлайн обучение становится всё больше пользующимся популярностью, всё больше компаний и провайдеров его употребляют, всё больше компаний предоставляют возможности для его воплощения.
Рассмотрим платформу «Учи.ру».
Я использую платформу Учи.ру с 2018/2019 учебного года.
На сайте зарегистрирован весь мой класс: дети принимают активное участие в увлекательных олимпиадах, играх, марафонах, работают с карточками.
Эмблемой площадки стали динозаврики, которые на данный момент видится в образовательном мультсериале "Заврики". Сам же сервис представляет из себя место, где разрабатываются курсы и методики, которые позволяют деткам подтянуть школьную программу.
На интернет-ресурсе собрано свыше 30 000 заданий в игровой форме по арифметике, русскому языку, который окружает миру и британскому языку, которые были разработаны проф методистами в согласовании с учебной программой. На площадке учащимся ежедневно доступно 20 бесплатных заданий, также для них безвозмездно всё, что задаст преподаватель.Чрезвычайно комфортна функция «Начать урок», которая позволяет ребятам делать огромное количество заданий в течение урока (60 минут).
Дети имеют возможность без помощи других учить курс российского языка либо арифметики. Преподаватель выслеживает и корректирует работу ученика. Все задания выстроены так, что поначалу ребенок сам изучает тему, позже проводятся проверочные мероприятия познаний и закрепление материала. Некоторые ребята класса прошли раньше срока полный курс по некоторым учебным предметам, за что были отмечены особым дипломом, который отображается в разделе «Портфолио».
Занятия не вызывают у детей отрицательных эмоций. Система строит разговор с учеником, реагирует на его деяния; в случае правильного решения хвалит его и дает новое задание, а в случае ошибки задает уточняющие вопросы, помогающие ему прийти к правильному решению. Таким образом, через создание благоприятной эмоциональной среды повышается мотивация ребёнка.
Учи.ру открывает потенциал каждого ученика, дозволяет обеспечить личный подход. Площадка анализирует деяния ученика: учитывает скорость и корректность реализации заданий, число просчетов и поведение ученика и на основе этих данных автоматически подбирает персональные задания и их последовательность, создавая индивидуальную образовательную траекторию. Преподаватель видит, какие задания вызвали сложности, какое количество времени было израсходовано на каждое задание, какие темы отработаны. Прогресс учащихся школ отображается в личном кабинете.
Активность ребят увеличивается во время проведения марафонов - состязаний по числу решённых карточек на Учи.ру между учащимися сразу внутри 1-го класса и в числе всей школы. Марафоны вызывают интерес и добавляют элемент соревновательности. В течение 2020 -2021 учебного года прошло 5 марафонов. Это: Затерянная Атлантида, Остров сокровищ, Цветущие Гавайи, Мистические Бермуды, Воздушное королевство, Волшебная осень. Наш класс занял призовые места по школе.
По результатам турнирной таблицы все учащиеся, которые принимали участие в марафоне, награждены «Грамотой участника марафона», а самые активные - «Грамотой лидера марафона». Так же наш класс награждён Грамотой за 1 место в марафоне «Затерянная Атлантида».
Кроме того, в личных кабинетах есть специальный внутренний чат, где ребята могут общаться, обсуждать задания.
Учащиеся раз в год интенсивно участвуют в разных олимпиадах, которые были представлены на интернет-ресурсе. Поначалу детям предлагается пробный тур, где они тренируются в выполнении заданий, разбирают их с преподавателем, родителями, обсуждают с товарищами. Потом проводится главной тур, после которого проходит интернет семинар с разбором заданий. Не считая предметных, ведутся и метапредметные олимпиады. За участие в олимпиадах ребенок в обязательном порядке получает сертификат либо диплом, который размещается в разделе портфолио. Эти сведения есть и в портфолио ученика, и в портфолио преподавателя. Дипломы и сертификаты можно скачать и распечатать.
Уже в этом 2021/2022 учебном году ребята моего класса приняли участие в 7 олимпиадах платформы:
Межпредметная олимпиада «Дино»;
Осенняя олимпиада по экологии;
Осенняя олимпиада по литературе;
Олимпиада BRICSMATH.COM 2021;
Осенняя олимпиада «Безопасные дороги» 2021;
Зимняя олимпиада по программированию 2021 года;
Зимняя олимпиада по русскому языку 2022 года.
Для поддержки учителей в использовании цифровых образовательных ресурсов и современных технологий в обучении на сайте разработана Программа «Активный учитель», которая позволяет учителю пополнить свое портфолио, а также подводятся ежемесячные итоги в рамках этой программы. В 2020/2021 учебном году по итогам декабря я получила сертификаты за 1 место по школе в рамках этой программы.
В качестве методической поддержки преподавателя на площадке часто ведутся разные интернет семинары и мероприятия по обмену опытом, которые доступны и в записи. Мной были прослушаны такие вебинары как:
«Смешанное обучение вместе с Учи.ру: инновационный метод повышения образовательных результатов» 18.03.21
«"Срезы знаний Учи.ру" - новый инструмент повышения качества образования в условиях его цифровой трансформации» 23.03.21
Мной интенсивно использовались сервисы «Задание от преподавателя» и «Проверка познаний». Они дают возможность просто и стремительно отработать определенную тему и провести удаленно самостоятельную либо контрольную работу в целях актуализации познаний обучающихся и восполнения пробелов.
«Задания от преподавателя» формируются преподавателем из общей базы карточек. Задания можно сформировывать для всего класса либо персонально для каждого ученика. При формировании задания преподаватель показывает срок, отведенный на реализация карточек. После завершения задания учитель имеет возможность видеть, какие задания были выполнены без ошибок, а для каких потребовалось две и более попыток.
Проверочные работы формируются из Банка готовых заданий. В базе ресурса лежит разработка генерации большого числа вариантов для каждого задания – тем решается трудность списывания. На сегодня в базе мало заданий, но они своевременно пополняются. После реализации работы формируется отчёт о выполнении по всему классу и некоторому ученику.
За 3 года работы на платформе Учи.ру, хочется отметить, что она непрерывно совершенствуется, появляются новые сервисы, совершенствуются инструменты.
Online-сервисы и площадки для школьного и доп образования больше входят в жизнь учащихся школ. Ребята с наслаждением обучаются, улучшают свои познания, состязаются. Рассчитываю и на предстоящее плодотворное взаимодействие с этой площадкой.