Новый формат в образовании . 3 -й уровень. Рефлективный отчёт. Предмет "Познание мира", тема "Разрушение горных пород" 4 класс
Новый формат в образовании . 3 -й уровень. Рефлективный отчёт. Предмет "Познание мира", тема "Разрушение горных пород" 4 класс
Рефлективный отчёт
В соответствии с требованиями ГОСО РК , согласно календарному плану был проведён урок «Познание мира» в 4 классе по теме " Разрушение горных пород" . Данное занятие было проведено с целью ознакомления и расширения знаний учащихся о видах и способах разрушения горных пород.
Цель:Совершенствование навыков работы в группах, умение выделять главное. Активизировать обучение детей, учитывая их собственное мнение, подвести учащихся к осознанию необходимости обсуждать проблемы и принимать решения сообща.
В ходе занятия учащиеся должны были научиться выделять и называть факторы, влияющие на разрушение горных пород, уметь объяснить процесс выветривания.
На данном этапе обучения по новым технологиям мои учащиеся умеют и знают «как?» делиться на группы.
Обладают необходимыми навыками работы в группе. Умеют высказывать своё мнение, слушать других членов группы,совместно и с удовольствием выполняют задания.
После распределения обязанностей в группе осознанно работают каждый по отведённому ему заданию для достижения общей цели.
Умеют готовить совместную защиту, выступают с большим интересом, стремятся высказывать свои мысли и суждения.
Остальные ученики класса внимательно слушают, дополняют и иногда поправляют ораторов, а так же благодарят отвечающих за их выступление (приём три хлопка).
К нам на урок часто заходят учителя как прошедшие обучение по трёх уровневой технологии, так и учителя, которые стремятся получить новую информацию для своей педагогической деятельности. Работа происходит в тесном сотрудничестве.
Успешно прошла работа в группе по выявлению факторов, влияющих на разрушение горных пород. Так как была продуманно проведена подготовительная работа со стороны учителя, а так же ученики грамотно обосновывались на текст учебника и на свои собственные познания из личного опыта. В следствии всего этого работа шла с интересом и дети точно знали «что и как им нужно делать».
По этому, когда дети составляли «живой кластер» каждый ученик был бы рад оказаться у доски и рассказать о значении любого природного явления и его влиянии на разрушение горных пород. Поэтому можно с уверенностью сказать о том, что учащимися тема была усвоена на должном уровне.
Дети всегда с огромным удовольствием принимают участие в ролевых играх. Весь класс был «горами» , а отдельные учащиеся исполняли роли «Вода», «Ветер», «Солнце», «Растения» , которые эти горы разрушают. Получилось зрелищное, полезное для запоминания и повторения действие.
На рефлексии ученики отвечали на вопросы «Что я запомнил сегодня на уроке?» и «Что я хотел бы ещё узнать по этой теме?»
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Новый формат в образовании . 3 -й уровень. Рефлективный отчёт. Предмет "Познание мира", тема "Разрушение горных пород" 4 класс »
Рефлективный отчёт
В соответствии с требованиями ГОСО РК , согласно календарному плану был проведён урок «Познание мира» в 4 классе . Данное занятие было проведено с целью ознакомления и расширения знаний учащихся о видах и способах разрушения горных пород. Совершенствование навыков работы в группах, умение выделять главное. Активизировать обучение детей, учитывая их собственное мнение, подвести учащихся к осознанию необходимости обсуждать проблемы и принимать решения сообща.
В ходе занятия учащиеся должны были научиться выделять и называть факторы, влияющие на разрушение горных пород, уметь объяснить процесс выветривания.
На данном этапе обучения по новым технологиям мои учащиеся умеют и знают «как?» делиться на группы.
Обладают необходимыми навыками работы в группе. Умеют высказывать своё мнение, слушать других членов группы,
научились совместно и с удовольствием выполнять задание.
После распределения обязанностей в группе осознанно работают каждый по отведённому ему заданию для достижения общей цели.
Научились готовить совместную защиту, выступают с большим интересом, стремятся высказывать свои мысли и суждения.
Остальные ученики класса внимательно слушают, дополняют и иногда поправляют ораторов, а так же благодарят отвечающих за их выступление (приём три хлопка).
К нам на урок часто заходят учителя как прошедшие обучение по трёх уровневой технологии, так и учителя, которые стремятся получить новую информацию для своей пед. деятельности. Работаем в тесном сотрудничестве.
Успешно прошла работа в группе по выявлению факторов, влияющих на разрушение горных пород. Так как была грамотно проведена подготовительная работа со стороны учителя, а так же ученики основывались на текст учебника и на свои собственные познания из личного опыта. В следствии всего этого работа шла с интересом и дети точно знали «что и как им нужно делать».
По этому, когда дети составляли «живой кластер» каждый ученик был бы рад оказаться у доски и рассказать о значении любого природного явления и его влиянии на разрушение горных пород. Поэтому можно с уверенностью сказать о том, что учащимися тема была усвоена на должном уровне.
На уроке не получилось в должной мере остановиться на процессе «выветривание» , т.к. ушло больше времени , чем было запланировано, на предыдущие этапы занятия. Поэтому я вышла из этой ситуации , используя приём «вопрос без ответа». Я задала детям вопрос : « А как вы думаете? Что же такое «выветривание»?», а ответ на него предложила найти дома и подготовить к следующему уроку.
На последующих уроках мне, как учителю, необходимо более внимательнее и строже соблюдать регламент.
Дети всегда с огромным удовольствием принимают участие в ролевых играх. Весь класс был «горами» , а отдельные учащиеся исполняли роли «Вода», «Ветер», «Солнце», «Растения» , которые эти горы разрушают. Получилось зрелищное, полезное для запоминания и повторения действие.
На рефлексии ученики отвечали на вопросы «Что я запомнил сегодня на уроке?» и «Что я хотел бы ещё узнать по этой теме?»