kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Новый формат в образовании . 3 -й уровень. Рефлективный отчёт. Предмет "Познание мира", тема "Разрушение горных пород" 4 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

 

Рефлективный отчёт

          В соответствии с требованиями  ГОСО РК , согласно календарному плану был проведён  урок «Познание мира» в 4 классе по теме " Разрушение горных пород"  . Данное занятие было проведено с целью ознакомления и расширения знаний учащихся  о видах и способах разрушения горных пород.

Цель:Совершенствование  навыков работы в группах,  умение выделять главное.  Активизировать обучение детей, учитывая  их собственное мнение, подвести учащихся к осознанию необходимости обсуждать проблемы и принимать  решения сообща.

       В ходе занятия учащиеся должны были научиться  выделять и называть факторы,  влияющие на разрушение горных пород, уметь объяснить процесс выветривания.

На данном этапе обучения по новым технологиям мои учащиеся  умеют  и знают «как?» делиться на группы.

 

Обладают необходимыми навыками работы в группе. Умеют высказывать своё мнение, слушать других членов группы,совместно и с удовольствием выполняют задания.

После распределения обязанностей в группе осознанно работают  каждый по отведённому ему заданию для достижения общей цели.

Умеют  готовить совместную защиту, выступают с большим интересом, стремятся высказывать свои мысли и суждения.

Остальные ученики класса внимательно слушают, дополняют и иногда поправляют ораторов, а так же благодарят отвечающих за их выступление (приём три хлопка).

К нам на урок часто заходят  учителя как прошедшие обучение по трёх уровневой технологии, так и учителя, которые стремятся получить новую информацию для своей педагогической деятельности. Работа происходит в тесном сотрудничестве.

Успешно прошла работа в группе по выявлению факторов, влияющих на разрушение горных пород. Так как была продуманно проведена подготовительная работа со стороны учителя, а так же ученики грамотно обосновывались на текст учебника и на свои собственные познания из личного опыта. В следствии всего этого работа шла с интересом и дети точно знали «что и как им нужно делать».

По этому,  когда дети составляли «живой кластер» каждый  ученик был бы рад оказаться  у доски и рассказать о значении любого природного явления и его  влиянии на разрушение горных пород. Поэтому можно с уверенностью сказать о том, что учащимися тема была усвоена на должном уровне.

Дети всегда с огромным удовольствием принимают участие в ролевых играх. Весь класс был «горами» , а отдельные учащиеся исполняли роли «Вода», «Ветер», «Солнце», «Растения» , которые эти горы разрушают. Получилось зрелищное, полезное для запоминания  и повторения действие.

На рефлексии ученики отвечали на вопросы «Что я запомнил сегодня на уроке?» и  «Что я хотел бы ещё узнать по этой теме?»

 

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Новый формат в образовании . 3 -й уровень. Рефлективный отчёт. Предмет "Познание мира", тема "Разрушение горных пород" 4 класс »

Рефлективный отчёт

В соответствии с требованиями ГОСО РК , согласно календарному плану был проведён урок «Познание мира» в 4 классе . Данное занятие было проведено с целью ознакомления и расширения знаний учащихся о видах и способах разрушения горных пород. Совершенствование навыков работы в группах, умение выделять главное. Активизировать обучение детей, учитывая их собственное мнение, подвести учащихся к осознанию необходимости обсуждать проблемы и принимать решения сообща.

В ходе занятия учащиеся должны были научиться выделять и называть факторы, влияющие на разрушение горных пород, уметь объяснить процесс выветривания.

На данном этапе обучения по новым технологиям мои учащиеся умеют и знают «как?» делиться на группы.

Обладают необходимыми навыками работы в группе. Умеют высказывать своё мнение, слушать других членов группы,

научились совместно и с удовольствием выполнять задание.

После распределения обязанностей в группе осознанно работают каждый по отведённому ему заданию для достижения общей цели.

Научились готовить совместную защиту, выступают с большим интересом, стремятся высказывать свои мысли и суждения.

Остальные ученики класса внимательно слушают, дополняют и иногда поправляют ораторов, а так же благодарят отвечающих за их выступление (приём три хлопка).

К нам на урок часто заходят учителя как прошедшие обучение по трёх уровневой технологии, так и учителя, которые стремятся получить новую информацию для своей пед. деятельности. Работаем в тесном сотрудничестве.

Успешно прошла работа в группе по выявлению факторов, влияющих на разрушение горных пород. Так как была грамотно проведена подготовительная работа со стороны учителя, а так же ученики основывались на текст учебника и на свои собственные познания из личного опыта. В следствии всего этого работа шла с интересом и дети точно знали «что и как им нужно делать».

По этому, когда дети составляли «живой кластер» каждый ученик был бы рад оказаться у доски и рассказать о значении любого природного явления и его влиянии на разрушение горных пород. Поэтому можно с уверенностью сказать о том, что учащимися тема была усвоена на должном уровне.

На уроке не получилось в должной мере остановиться на процессе «выветривание» , т.к. ушло больше времени , чем было запланировано, на предыдущие этапы занятия. Поэтому я вышла из этой ситуации , используя приём «вопрос без ответа». Я задала детям вопрос : « А как вы думаете? Что же такое «выветривание»?», а ответ на него предложила найти дома и подготовить к следующему уроку.

На последующих уроках мне, как учителю, необходимо более внимательнее и строже соблюдать регламент.

Дети всегда с огромным удовольствием принимают участие в ролевых играх. Весь класс был «горами» , а отдельные учащиеся исполняли роли «Вода», «Ветер», «Солнце», «Растения» , которые эти горы разрушают. Получилось зрелищное, полезное для запоминания и повторения действие.

На рефлексии ученики отвечали на вопросы «Что я запомнил сегодня на уроке?» и «Что я хотел бы ещё узнать по этой теме?»


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 4 класс

Автор: Гринченко Ирина Константиновна

Дата: 23.12.2014

Номер свидетельства: 147355


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства