kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Начальная школа XXI века". Литературное чтение 2 класс. Диагностическая работа для обобщающего урока по теме "Произведения об осени"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Диагностическая работа по литературному чтению (Учебник Л.А. Ефросининой) Система "НАчальная школа XXI века"

Цель: проверить читательские умения: анализировать текст, составлять модель обложки, соотносить автора и произведение, находить отрывки в тексте. На уроке дети могут пользоваться учебником, жрестоматией и тетрадями на печатной основе, входящими в комплект.

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Начальная школа XXI века". Литературное чтение 2 класс. Диагностическая работа для обобщающего урока по теме "Произведения об осени" »

Проверочная работа по литературному чтению

Тема: «Уж небо осенью дышало…»





(фамилия, дата)

  1. Соедини первые строки стихотворений и автора одним цветом

Уж небо осенью дышало

Стало вдруг светлее вдвое

Поспевает брусника

Плывут паутины над сонным жнивьём

Кроет уж лист золотой


А Майков

А. Твардовский

А. Пушкин

К. Бальмонт

Е. Трутнева

  1. Соедини одним цветом фамилию и имя-отчество писателя

Сладков

Михаил Михайлович

Пришвин

Николай Иванович

Скребицкий

Виталий Валентинович

Бианки

Георгий Алексеевич

  1. Составь модель обложки:










Э. Шим «Белка и Ворон»



































К. Бальмонт «Осень»







  1. Запиши название произведения и автора

­­­­­­­­­­­­­

Но только нет - не замечают его грибники. Ходят меж тёмных ёлок, собирают дедов боровиков, кладут в кузовки. А в лесу холоднее становится. На берёзах листья пожелтели, на рябинах покраснели, на осинках пятнышками покрылись. Ночами студёная роса на мох ложится.




Так долго день пробуждается, что, когда солнце выйдет, у нас уже и обед.
Мы радуемся хорошему тёплому дню, но уже больше не ждём летящей паутинки бабьего лета: все разлетелись, и вот-вот журавли полетят, а там гуси, грачи - и всё кончится.




Эх, и хорош же вчера попался на глаза мухомор. Сам темно-красный, и спустил из-под шляпки вниз вдоль ножки белые панталоны, и даже со складочками.




Берёзы и клёны покрыла Осень лимонной желтизной. А листья осинок разрумянила, будто спелые яблоки. Стал осинник весь ярко-красный, весь как огонь горит.




Утром мы во двор идём —
Листья сыплются дождём,
Под ногами шелестят
И летят... летят... летят...




  1. Какое произведение из раздела «Уж небо осенью дышало…» понравилось тебе больше всего и почему?










Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Гостимская Екатерина Сергеевна

Дата: 26.11.2014

Номер свидетельства: 136126


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства