Просмотр содержимого документа
«МКОУ «Гимринская СОШ» Отзыв об открытом уроке по изо, учителя начальных классов МКОУ «Гимринская СОШ» Загулиевой Мадинат Шамиловны»
МКОУ «Гимринская СОШ»
Отзыв
об открытом уроке по изо,
учителя начальных классов
МКОУ «Гимринская СОШ»
Загулиевой Мадинат Шамиловны
Урок был проведен в 1 классе Место проведения: МКОУ «Гимринская СОШ»Дата проведения: Тема урока: «ЧЕМ И КАК РИСОВАЛИ ЛЮДИ»
Цель посещения:
● формировать понятие о пейзаже; познакомить с видами пейзажа; учить последовательности в работе над пейзажем; научить использовать свойства линейной и воздушной перспективы; ознакомить с творчеством И.И. Левитана, А.К. Саврасова;
● развивать творческий потенциал, эстетическое восприятие, расширять кругозор учащихся, прививать интерес к предмету;
Урок изобразительного искусства был проведен в 1 классе в соответствии современных требований к уроку с использованием ИКТ и электронных образовательных ресурсов. Тип урока: комбинированный (сочетание изучения новой темы с контролем знаний). Учитель показала высокие знания ИКТ и ЭОР, которые благоприятно сказываются на эффективность внедрения ФГОС нового поколения. Обучающиеся на протяжении всего урока активно работали. Очень грамотно была проведена работа по планированию своих действий, в ходе чего был составлен план действий обучающих на уроке. Учитель целенаправленно учила детей слушать речь одноклассников, высказывать свои предположения и грамотно оформлять свои ответы На уроке использовались задания, направленные именно на развитие универсальных учебных действий. При проведении урока были использованы формы обучения: индивидуальная и фронтальная. Урок был очень динамичный, один вид деятельности быстро сменялся другим, проведён в доброжелательной рабочей обстановке. На уроке наблюдалось рациональное использование времени, предупреждение перегрузки детей обеспечивалось за счёт быстрой смены видов деятельности. На уроке применялись здоровьесбегающие технологии, такие как, гимнастика для пальцев, для рук, физминутка общего воздействия. На уроке учитель проводил работу над умением оценивать свою деятельность на основе критерия успешности учебной деятельности. Цели и задачи урока спланированы дидактически верно. На этапе подготовки к активной познавательной деятельности школьники самостоятельно сформулировали тему и основные задачи урока. В процессе изучения нового материала правильно отвечали на вопросы учителя, справились с самостоятельной работой. Учитель грамотно распределил время на каждый из этапов урока. Содержание урока соответствовало основному содержанию программы и учебника. Учитель умело вовлекает учеников в работу при объяснении (закреплении, контроле)материала, используя задания, вопросы, иллюстрации учебника. Изучение материала проводилось не на основе монолога учителя, а на основе беседы, дискуссии. В процессе урока наблюдалась активность детей, желание задавать и отвечать на вопросы, самостоятельно находить решения. При организации творческой практической деятельности учитель проводил индивидуальную работу с обучающимися. На уроке использовалась презентация. Презентация помогла при повторении материала прошлого урока и усвоению нового. Подведён итог. Стиль общения учителя с учениками был демократичный.
Урок был проведен в 1 классе Место проведения: МКОУ «Гимринская СОШ»Дата проведения: Тема урока: «ЧЕМ И КАК РИСОВАЛИ ЛЮДИ»
Цель посещения:
● формировать понятие о пейзаже; познакомить с видами пейзажа; учить последовательности в работе над пейзажем; научить использовать свойства линейной и воздушной перспективы; ознакомить с творчеством И.И. Левитана, А.К. Саврасова;
● развивать творческий потенциал, эстетическое восприятие, расширять кругозор учащихся, прививать интерес к предмету;
Урок проведён на высоком методическом уровне. Преподаватель использовал технологию позиционного обучения. Структура и содержание урока соответствовала всем принципам развивающего обучения. В течение всего урока преподаватель организовывал деятельность учащихся согласно алгоритму технологии в целях достижении более эффективного усвоения материала, используя конструкцию приём - техника - технология, точно рассчитывая получить определённый результат. Учащиеся принимали активное участие в постановке цели и формулировки задач по теме урока. На уроке была использована групповая работа, которая позволила включить всех учащихся в решение проблемы, предусмотренной задачами урока. Органично в уроке была использована мультимедийная презентация, которая помогла учащимся использовать информационно - коммуникационные технологии в качестве средства наглядности и в качестве дидактического пособия. Применяемые методы (наглядные, словесные и практические) и применяемые информационно-коммуникационные технологии, позволили преподавателю сохранить познавательную активность учащихся в течении всего урока, а следовательно, достичь цели и выполнить поставленные задачи. Урок с использованием позиционной технологии можно назвать позитивным и эмоционально ярким.
Учитель технологии МКОУ «Гимринская СОШ»___________________________