Работа по предупреждению утомляемости глаз на уроках.
Гимнастика для глаз.
« Медведь по лесу бродит.»
Медведь по лесу бродит. От дуба к дубу ходит.
( Ходьба «вперевалочку», слегка согнувшись, «загребая» чуть согнутыми руками.)
Находит в дуплах мед и в рот себе кладет.
(Изобразить.)
Облизывает лапу сластена, косолапый, а пчелы налетают,
( Отмахивается.)
Медведя прогоняют. А пчелы жалят мишку:
(Отвести руку вперед и поочередно касаться носа, щек.)
Не ешь наш мед, воришка!
(прослеживать за движением пальца глазами, стараясь не поворачивать головы.)
Бредет лесной дорогой медведь к себе в берлогу.
(Ходьба «вперевалочку.»)
Ложится, засыпает ( Прилечь, руки под щеку.)
И пчелок вспоминает.
Упражнения для глаз.
1.Зажмурьте глаза, а потом откройте их.
( Повторите 5 раз.)
2.Делайте круговые движения глазами: налево – вверх - направо – вниз –направо – вверх – налево – вниз.
(Повторите 10 раз.)
3 .Вытяните вперед руку, следите взглядом за ногтем пальца, медленно приближая его к носу, а потом медленно отодвиньте обратно.
( Повторите 5 раз.)
4. Посмотреть в окно вдаль 1 минуту.
Просмотр содержимого документа
«Методические рекомендации по теме: "Работа по предупреждению утомляемости глаз на уроках".»
Работа по предупреждению утомляемости глаз на уроках.
Гимнастика для глаз.
« Медведь по лесу бродит.»
Медведь по лесу бродит. От дуба к дубу ходит.
( Ходьба «вперевалочку», слегка согнувшись, «загребая» чуть согнутыми руками.)
Находит в дуплах мед и в рот себе кладет.
(Изобразить.)
Облизывает лапу сластена, косолапый, а пчелы налетают,
( Отмахивается.)
Медведя прогоняют. А пчелы жалят мишку:
(Отвести руку вперед и поочередно касаться носа, щек.)
Не ешь наш мед, воришка!
(прослеживать за движением пальца глазами, стараясь не поворачивать головы.)
Бредет лесной дорогой медведь к себе в берлогу.
(Ходьба «вперевалочку.»)
Ложится, засыпает ( Прилечь, руки под щеку.)
И пчелок вспоминает.
Упражнения для глаз.
Зажмурьте глаза, а потом откройте их.
( Повторите 5 раз.)
Делайте круговые движения глазами: налево – вверх - направо – вниз –направо – вверх – налево – вниз.
(Повторите 10 раз.)
3 .Вытяните вперед руку, следите взглядом за ногтем пальца, медленно приближая его к носу, а потом медленно отодвиньте обратно.
( Повторите 5 раз.)
4. Посмотреть в окно вдаль 1 минуту.