kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Методические рекомендации по использованию презентации по русскому языку «Веселые уроки», 3 класс для интерактивной доски

Нажмите, чтобы узнать подробности

Методические рекомендации по использованию

Ресурса, содержащего задания по русскому языку, 3 класс

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Методические рекомендации по использованию презентации по русскому языку «Веселые уроки», 3 класс для интерактивной доски»

Балабан Татьяна Викторовна, учитель начальных классов

МБОУ «Дедовичская средняя школа №2», п.Дедовичи, Псковской обл.

Мастер-класс Урок с Panaboard ПО Easiteach Next Generation.

Методические рекомендации по использованию

Ресурса, содержащего задания по русскому языку, 3 класс


Титульная страница.

Название ресурса.

Информация об авторе.






Задание «Найди ошибки»

Ученикам предлагается найти ошибки в словах и доказать свой выбор, подобрав проверочные слова.

В режиме «Игры» ученики кликает на слова с ошибками. При правильном выполнении задания проявляется картинка Фиксика, затем включить музыкальный файл. В случае возврата можно воспользоваться кнопкой «Сброс параметров страницы»

Использованы приёмы:

  • работа со средствами рисования;

  • работа со средствами работы с текстом;

  • вставка объектов мультимедиа;

  • действия «Поместить вперед» другой объект;

  • прием «Проявление картинки»




Задание «Угадай лишнее слово»

Из четырех слов ученики определяют лишнее слово, доказывают свой выбор.

Использованы приёмы:

  • работа со средствами рисования;

  • работа со средствами работы с текстом;

  • вставка объектов мультимедиа;

  • прием «Вставка анимированной картинки». Частота воспроизведения кадров замедленна.


Задание «Ъ или Ь»

При нажатии на героя появляется задание «Я отремонтировал паровоз, а вы его раскрасьте».

В режиме «Игры» ученики кликают по выбранной букве, в случае выбора правильного ответа, раскрашивается часть картинки

Использованы приёмы:

  • работа со средствами рисования;

  • работа со средствами работы с текстом;

  • вставка объектов мультимедиа;

  • прием «Съемка области»;

  • эффект «Прозрачный цвет», «Завихрение»;

  • действие «Скрыть-раскрыть другой объект»

Задание «Объясните орфограмму»

При нажатии на зеленое поле появляется «проверочное слово», а затем новое слово

Использованы приёмы:

  • работа со средствами рисования;

  • работа со средствами работы с текстом;

  • вставка объектов мультимедиа;

  • прием «Скрыть или удалить»


Задание «Помощь герою»

Данное задание выполнено при помощи виджета "Браузер" на основе программы "Learningapps.org"

1. Ученик выбирает категорию рода, затем находит слова

2. При нажатии на правильные ответы картинка открывается, неверные ответы помечаются ошибкой.








3



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее

Автор: Балабан Татьяна Викторовна

Дата: 05.05.2016

Номер свидетельства: 324461


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства