Методический бюллетень по теме "Творчески работающий учитель.Найди себя!"
Методический бюллетень по теме "Творчески работающий учитель.Найди себя!"
Цель педагогики творчества - формирование творческой личности, для которой характерна, устойчивая, высокого уровня направленность на творчество, творческий стиль в одном или нескольких видах деятельности.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Методический бюллетень по теме "Творчески работающий учитель.Найди себя!"»
МЕТОДИЧЕСКИЙ БЮЛЛЕТЕНЬ №2 (февраль 2021 год)
«Творчески работающий учитель. Найди себя!»
Творческий учитель – «это тот, кто открывает, умудряет, и одобряет»
Н. Рерих
Педагогическая деятельность – это проявление постоянного разностороннего творчества.
Творчество – это все, что нас окружает. Прежде всего, это процесс и результат творческой деятельности: культура, искусство, знание, труд, красота.
Педагогическое творчество, представляя особый феномен, при всей специфике имеет много общего с деятельностьюученого, писателя, артиста.
Педагогика творчества– наука о педагогической системе двух взаимосвязанных видов человеческой деятельности: педагогики воспитания и самовоспитания личности в различных видах деятельности и общения.
Цель педагогики творчества – формирование творческой личности, для которой характерна, устойчивая, высокого уровня направленность на творчество, творческий стиль в одном или нескольких видах деятельности.
Главными признаками творчества являются (М. Поташник)
Создание нового или существенное усовершенствование известного;