kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Методические рекомендации. Игры на отработку транскрипционных знаков,букв и правил чтения на уроках английского языка.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Развитие слухового внимания и памяти, тренировка учащихся в произношении иноязычных звуков.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Методические рекомендации. Игры на отработку транскрипционных знаков,букв и правил чтения на уроках английского языка.»

Игры на отработку транскрипционных знаков, букв и правил чтения



Цель: развивать слуховое внимание и память, тренировка учащихся в произношении иноязычных звуков.



The First Sound (The First Letter) / «Первый звук» («Первая буква»)

Детям раздают карточки со звуками ( буквами) .

Учитель показывает предмет или карточку с изображением предмета. Дети поднимают карточку с изображением звука, с которого начинается слово.



Guess the Word / «Угадай слово»

Учитель изображает на доске пустые клетки, количество которых соответствует количеству букв в загаданном им слове. Дети по очереди предполагают, какие буквы могут быть в слове. Угаданная буква вписывается в соответствующую клетку.

Когда слово угадано, происходит смена ведущего – слово загадывает кто-то из ребят.



The Letters ran off / «Буквы разбежались»

По всей комнате раскладываются карточки с изображением букв. По команде учителя дети начинают собирать их и выкладывать в том порядке, в каком они стоят в алфавите.

Игру можно проводить на любом этапе изучения алфавита, предлагая детям собирать его фрагмент.



My first dominoes / «Мое первое домино»

Эта игра помогает отрабатывать навыки чтения на начальной лексике.

Для этой игры требуется комплект карточек. Левую сторону карточки занимает рисунок, правую - подпись на английском языке, не соответствующая рисунку. Карточки раздают детям поровну.

Карточки для игры (левое слово соответствует изображению, правое - подписи):

Зоопарк – rat

Крыса – cat

Кошка – pig

Свинья – lamp

Лампа – dog

Собака – man

Человек – bat

Летучая мышь – frog

Лягушка –jam

Варенье – crab

Краб – lake

Озеро – hat

Шляпа – ten

Десять – snake

Змея – cap

Кепка – six

Шесть – nose

Нос – hen

Курица – flag

Флаг – tulip

Тюльпан – red

Красный – fox

Лиса –tube

Тюбик – cup

Чашка –box

Коробка – bee

Пчела –gun

Ружье – tree

Дерево – zoo

Первый игрок выкладывает на стол любую карточку. Следующий игрок должен положить справа или слева от нее карточку с соответствующей картинкой или подписью. Если такой карточки у него нет, игрок пропускает ход.

Каждый учитель может самостоятельно увеличить комплект карточек, используя изучаемую лексику.



The Scramble / «Словесный бой»

Для этой игры требуется комплекты карточек с изображением букв ( по одному комплекту на каждого ребенка). Карточки 1,5х1,5 см: гласные – по 6 штук; буквы d,n,r,s,t – по 4, остальные – по 2.

Учитель раздает детям карточки (оговоренное количество). Дети должны составить слово (или как можно больше слов) из имеющихся у них букв.



The Pairs / «Пары»

Детям раздают карточки со звуками. Учитель называет букву (показывает карточку). Дети должны поднять карточку с ответствующим названной букве звуком и назвать его.

Вариант: учитель называет звук, дети поднимают карточку с буквой, дающей этот звук.



The Card Game / «Карточная игра»

Для игры требуется 10 карточек с изображениями предметов( зверей, игрушек, еды) и 10 карточек того же размера с соответствующими словами.

Карточки выкладываются на стол изображениями и надписями вниз. Игроки по очереди подходят к столу, переворачивают две любые карточки и, если картинка и слово соответствуют друг другу, забирают и себе. Если картинка и слово не соответствуют друг другу, карточки возвращаются на место. Остальные игроки стараются запомнить расположение карточек, чтобы во время своего хода взять нужную.

Выигрывает игрок, который наберет наибольшее количество пар карточек.














Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 2 класс

Автор: Глазкова Светлана Николаевна

Дата: 14.05.2023

Номер свидетельства: 631421


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства