kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Методические рекомендации. Игры на отработку речевых конструкций на уроках английского языка.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Важен принцип игры,а дальше каждый учитель может наполнить ее необходимой лексикой.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Методические рекомендации. Игры на отработку речевых конструкций на уроках английского языка.»

Игры на отработку речевых конструкций



Цель: развивать наблюдательность, память, восприятие; активизировать внимание; развивать творческие способности, умение принимать самостоятельные решения.

Have you got…? / «Что ты прячешь за спиной?»

Один ребенок выбирается на роль водящего. Он прячет за спиной игрушку. Остальные игроки должны угадать, что у него за спиной, задавая вопросы:

- Have you got a dog (pig…)?

Водящий отвечает: Yes, I have или No, I have not. Ребенок, который угадает спрятанную игрушку, становится водящим.

I know five / «Я знаю пять»

Дети встают в круг и перебрасывают мяч по кругу, произнося при этом каждый по одному слову:

-I…

-Know…

-Five…

-Animals!

-A fox…

-One!

-A dog…

-Two!

-A cat…

-Three!

-A pig…

-Four!

-A bear…

-Five!

Ребенок, закончивший этот раунд, бросает мяч следующему игроку. Игра продолжается.

Игроки могут называть пять объектов, касающихся любой другой темы, например: I know five pieces of fruit, parts of body, things you wear, things you eat, sports, members of family, jobs…



The Wish Game / «Игра в фанты»

Каждый ребенок кладет в шляпу какую-либо свою вещь. Водящий достает предметы по одному и загадывает, что должен сделать хозяин вещи:

-You must jump (dance, sing…)



The Zoo / «Зоопарк»

Один ребенок выбирается на роль водящего- «смотрителя зоопарка». Каждому ребенку прикалывают на одежду карточку с изображением животного.

Дети рассаживаются на стулья, стоящие по кругу. В центре круга- «смотритель зоопарка». Он говорит:

- I like the Zebra and the Lion!

Дети, исполняющие роли названных животных, быстро меняются местами, а «смотритель зоопарка» старается занять освободившийся стул. Если ему это удается, то ребенок, которому не хватало стула, становится водящим.



Would you like? ... / «Съедобное – несъедобное»

Один ребенок выбирается на роль водящего. Остальные дети строятся в ряд перед водящим, и тот, бросая каждому по очереди мяч, «угощает»:

- Would you like a cake (a pen…)?

Ребенок должен поймать мяч и, возвращая его водящему, ответить: Yes, thank you!, если назван съедобный предмет или: No, thank you!, если назван несъедобный предмет.

Каждый ребенок в процессе игры должен побыть в роли водящего.

Seller, Seller / «Продавец, продавец…»

Для проведения игры требуется разучивание рифмовки, но помимо этого игра помогает отработать некоторые речевые конструкции.

Один ребенок выбирается на роль водящего - «продавца». «Продавец» движется к остальным детям, в то время как ребята декламируют рифмовку:

- Seller, seller, come this way.

Tell me what you have today.

«Продавец» останавливается и показывает, что у него есть:

- I have got a teddy bear.

Один из детей хочет «купить» игрушку:

- Give me the teddy bear, please.

«Продавец» протягивает плюшевого медведя и отвечает:

- Take! (Here you are!)



The Guessing Game / «Угадай!»

Один ребенок выбирается на роль водящего. Ему завязывают глаза и предлагают угадать предмет, его (попробовав или потрогав).

Учитель спрашивает:

- What can you touch ( smell, taste)?

- I can touch a spoon (cup, carrot…) (I can smell coffee, sweet…) ( I can taste apple,lemon…)

Игра продолжается до тех пор, пока все дети не побывают в роли ведущего.












Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 2 класс

Автор: Глазкова Светлана Николаевна

Дата: 03.05.2023

Номер свидетельства: 630784


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства