Методические рекомендации для использования цифрового ресурса - Конструктор тестов Classtime
Методические рекомендации для использования цифрового ресурса - Конструктор тестов Classtime
Конструктор тестов Classtime. В чем привлекательность данного инструмента?
- удобный понятный интерфейс, разнообразные формы заданий
- простота в использовании
- возможность выдачи работы на дом и использование при дистанционном обучении
- быстрое и объективное оценивание (Экономия времени с автоматизированным тестированием: добавляйте к каждому вопросу соответствующее количество баллов, а конструктор сделаем оценивание за Вас – мгновенно для всего класса.)
- видны результаты всего класса
- хорошо видны западающие темы.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Методические рекомендации для использования цифрового ресурса - Конструктор тестов Classtime»
Сегодня я представляю вашему вниманию замечательный цифровой инструмент, формирующий оценивание учащихся - конструктор тестов Classtime
В чем привлекательность данного инструмента?
- удобный понятный интерфейс, разнообразные формы заданий
- простота в использовании
- возможность выдачи работы на дом и использование при дистанционном обучении
- быстрое и объективное оценивание (Экономия времени с автоматизированным тестированием: добавляйте к каждому вопросу соответствующее количество баллов, а конструктор сделаем оценивание за Вас – мгновенно для всего класса.)
- видны результаты всего класса
- хорошо видны западающие темы.
Теперь познакомимся более подробно
Слайд 2.
Для того, чтобы с ним начать работу нужно пройти по ссылке на Classtime и зайти на главную страницу. Необходимо будет зарегистрироваться (регистрация быстрая и простая и не вызовет никаких трудностей), создать свой аккаунт, после чего можно будет начать работу с конструктором тестов.
Чтобы создать своё задание, нужно зайти в Библиотеку, там можно при желании ознакомиться с примерами готовых заданий.
Слайд 3-4.
В начале работы над своим тестом нажимаем «Новая группа вопросов», вписываем Предметную область, например «Окружающий мир» и нажимаем «Сохранить».
Слайд 5. Щёлкаем «Новый вопрос» и смотрим, что появилось на экране.
С лайд 6-7. Нажав на можно увидеть, какие варианты вопросов и ответов здесь есть (перечислить, прочитав их).
Слайд 8. Вопрос 1. Пишем вверху : Герб какого города Самарской области изображён на рисунке? Вписываем варианты ответов:
Слайд 9. Добавить изображение можно либо по ссылке в интернете, либо с вашего носителя. Далее щёлкаем «Создать вопрос» - готово!
Слайд 10. Вопрос 2. Определить последовательность.
Слайд 11-12. Вопрос 3. Укажите на карте полушарий Австралию.
Слайд 13. Вопрос 4. Выделить текст. Пишем формулировку: Государственными праздниками являются: Пасха, День рождения, День России, День Победы, Масленница, День Конституции, 1 Апреля, День защитника Отечества. !!!! Записывать праздники нужно в квадратных скобках и через ;
Слова, являющиеся Государственными праздниками, т.е верные ответы нужно выделить *слева и тогда Вы внизу увидите ˅, которой выделены верные ответы.
Слайд 14. Вопрос 5. Посмотрите на знак. Опишите, что он обозначает. Свободный ответ!
Слайд 15. Вопрос 6. Укажите область/край, к которой относится город. Ленинградская, Самарская, Свердловская, Краснодарский край – Санкт-Петербург, Чапаевск, Екатеринбург, Сочи. Не забудьте указать правильные ответы.
Слайд 17. Щёлкаем «Начать новую сессию», выбираем, что мы можем изменить в Настройках сессии:
- перемешать варианты ответов
- перемешать вопросы
- * это только в платном режиме!!!!
- Пошаговая сессия. Ученик работает не в своем темпе.
Нажимаем «ПРИНЯТЬ»
Слайд 18-19. Ученикам нужно выдать код (показать, где он). Они вставляют его, переходя по ссылке в https://www.classtime.com/
Как выглядит страница у ученика? Там, где написано УЧЕНИКАМ, они вводят выданный вами код и щёлкают «ПРИСОЕДИНИТЬСЯ», вводят свою фамилию, присоединиться.
Если мы хотим отправить этот тест ученикам, для прохождения дома, копируем ссылку (значок!!!) и раздаём ученикам удобным способом.
Слайд 20. Что же видит учитель у себя???
ФАМИЛИЮ, ИМЯ ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ УЧЕНИКА Вопросы и ФИ ученика можно скрыть. Когда ответят все ученики, появится таблица всех ответов правильно «Галочка», неправильно «х».
Важно не закрывать сессию, пока не получили ответы от всех учеников. Компьютер же при этом можно выключать! Когда все ученики ответили нажимаете «Закончить» и можно будет экспортировать ↓ результаты в PDF или EXCEL.
Думаю, данный сервис может понравиться, так как помогает учителю выстроить эффективное обучение и оценивание результатов учебной деятельности.
Так как время в ZOOM ограничено, двое выступающих (Большанина Т.Ю. и Жукова И.М) представят свой опыт работы в записи. Ссылку размещаем в чате.
Весь материал семинара можно посмотреть на нашем школьном сайте МБУ «Школа №70» в Методическом кабинете. Ссылка в чате.
Сейчас мы готовы ответить на Ваши вопросы. Спасибо, что уделили нам время)