kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Методическая разработка "Доступный космос"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Создание благоприятных условий для развития одаренных детей через ДПИ. Развитие познавательных интересов у детей при знакомстве с темой "Косомс"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка "Доступный космос"»

СП «ЦВР» ГБОУ СОШ №9 «Центр образования»

г.о. Октябрьск Самарской области












МАСТЕР-КЛАСС

«Доступный космос»












Выполнила:

педагог дополнительного образования

Анисимова Наталья Валерьевна














2022 год


Цель : 

  • создание благоприятных условий для развития талантливых и одаренных детей через декоративно-прикладное творчество.

  • Развитие познавательных интересов у детей при знакомстве с темой «Космос».

Задачи:

  • расширять возможности для участия одарённых и способных детей в творческих конкурсах, выставках.

  • развивать фантазию и творческие способности, самостоятельность, инициативу;

  • воспитание познавательной потребности, интереса и активности, воспитание художественного и эстетического вкуса.

Ожидаемые результаты мастер - класса: 

  • повышение креативности школьников;

  • возможность применение технике в изготовлении декора;

  • создание «космоса», проявляя творческую инициативу, фантазию, мышление.

Ожидаемые результаты

  • формирование системы работы с одаренными учащимися;

  •  развитие навыков исследовательской деятельности;

  • увеличение доли школьников, принимающих участие в различных конкурсах;

  • создание условий для выявления и поддержки одаренных детей;

Методы: 

  • интерактивный (словесный, наглядный, практический). 

Приемы: 

  • объяснение;

  • консультация;

  • рассказ;

  • беседа с показом практических действий.

Материалы для практической работы:

  1. Любые емкости, главное, чтоб они были прозрачны и закрывались. Это могут быть баночки, бутылочки и даже флакончик из-под духов

  2. Вата.

  3. Различные красители (пищевые красители, гуашь, акварель) и емкость где их разводить

  4. Вода.

  5. Глицерин.

  6. Блестки (глиттер, металлизированные звездочки…)

  7. Желатиновые шарики


Организационный момент.

В каждом ребёнке живёт неутомимый первооткрыватель, способный удивляться многообразию мира и впитывать всё новое. Детям интересно изучать космическую тему, планеты, учить их названия.

Вы любите смотреть на небо. А что можно увидеть на небе? (Звёзды, Луну, спутники.) Космос всегда интересовал человека. Есть ли жизнь на других планетах? Сколько на небе звёзд? Почему планеты, спутники, звёзды не падают на Землю? Звёзд на небе несчётное количество. У звёзд есть свои названия, звёзды собираются в созвездия, у которых тоже есть названия (Овен, Телец, Рыбы, Лев, Телец и др.). Наша планета Земля – самая красивая из всех планет. Нам известно, что только на земле есть жизнь и всё то многообразие природы, какое мы видим: небо, солнце, луна, звёзды, облака, воздух, вода и, конечно же, люди. Сколько всего замечательного на Земле!

Я предлагаю вам сделать «космос» в банке. Такая работа порадует как детей так и взрослых. Можно использовать для декора или сделать совсем маленький "космос" и носить его как кулон или брелок, а можно сделать и подарить.




Ход работа

1. Берём пустую банку и в нее мы положим вату (не берите ватные диски).

Вату немножечко мы распушиваем и укладываем хаотично на дно


2. Теперь добавляем туда различные блестки, звездочки, желатиновые шары (набухнут, увеличится в размерах и будут напоминать планеты). Стараемся чтобы все попадало больше по краям



3. Разводим краску разных цветов (синяя, красная, фиолетовая, зеленая). Это можно сделать в обычных стаканах. Разводим сразу нужный цвет, если сильно темный, то можно добавить еще воды.



4. Заливаем 1 слой, например, синим цветом.


5. Наливаем глицерин.


6. Накладываем вату вторым слоем, насыпам блески, звездочки, желатиновые шары. И заливаем разведенной красной краской. И снова заливаем глицерином.



7.Повторяем все в третий раз, только теперь наливаем фиолетовую краску. И Сверху заливаем глицерином.



8.Теперь нужно будет закрыть крышкой, чтобы у нас не остался там воздух.



Если банка позволяет по высоте, то можно сделать еще слои.

Нельзя будет ее сильно переворачивать и трясти, чтобы не смешивались цвета.

Рефлексия. 

А для определения результативности я предлагаю вам дать характеристику слову «космос», что оно значит для Вас.







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Методическая разработка "Доступный космос"

Автор: Анисимова Наталья Валерьевна

Дата: 31.12.2022

Номер свидетельства: 622119


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства