Математический диктант - это метод обучения, активизирующий учебно-познавательную деятельность учащихся на всех этапах процесса обучения посредством выполнения краткосрочной письменной работы, содержание которой определяется целями урока и подается в устной форме.
Математический диктант - это метод обучения, активизирующий учебно-познавательную деятельность учащихся на всех этапах процесса обучения посредством выполнения краткосрочной письменной работы, содержание которой определяется целями урока и подается в устной форме.Математический диктант - это метод обучения, активизирующий учебно-познавательную деятельность учащихся на всех этапах процесса обучения посредством выполнения краткосрочной письменной работы, содержание которой определяется целями урока и подается в устной форме.Математический диктант - это метод обучения, активизирующий учебно-познавательную деятельность учащихся на всех этапах процесса обучения посредством выполнения краткосрочной письменной работы, содержание которой определяется целями урока и подается в устной форме.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Математические диктанты 2 класс»
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №4
пгт Песковка Омутнинского района Кировской области
Математические диктанты
2 класс
Автор - составитель
Барышникова Н.М.
пгт Песковка
Математический диктант № 1.
Найди сумму чисел 18 и 3.
Число 15 уменьши на 7.
Найди разность чисел 17 и 7.
Первое слагаемое 8, второе слагаемое 7. Чему равна сумма?
Уменьшаемое 13, разность равна 8, найди вычитаемое.
Сколько надо прибавить к 6 , чтобы стало 12?
Какое число больше 13 на 4?
Получившиеся числа: 21, 8, 10, 15, 5, 6, 17.
Получившиеся числа раздели на 2 группы (однозначные и двузначные).
Найди лишнее число среди однозначных чисел (10 –круглое число и 21 – 2 десятка, у остальных чисел число десятков равняется 1).
Все однозначные числа в этом ряду увеличь на 8 (устно).
Все двузначные числа в этом ряду уменьши на 10 ( устно).
Найди сумму всех однозначных чисел в этом ряду.
Математический диктант № 2.
9 плюс 4;
15 минус 7;
7 плюс 7;
15 минус 8;
9 плюс 6;
18 минус 9;
3 плюс 8;
17 минус 5;
Получившиеся числа: 13, 8, 14, 7, 15, 9, 11, 12.
Среди получившихся чисел красным карандашом подчеркни однозначные числа, синим карандашом подчеркни двузначные числа.
Найди лишнее число среди двузначных чисел ( 11- лишнее число, потому что для записи этого числа использовали одну цифру, в этом числе одинаковое количество единиц и десятков).
Все однозначные числа в этом ряду дополни до 20 (устно).
Все полученные числа увеличь на 14 (устно).
В каждом двузначном числе назови количество единиц и количество десятков.
Математический диктант № 3.
Какое число больше 18 на 4;
Уменьшаемое 48, вычитаемое 24, чему равна разность?