kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Мастер - класс "Презентация педагогического опыта по технологии QR - кодирования"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Мастер - класс "Презентация педагогического опыта"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Мастер - класс "Презентация педагогического опыта по технологии QR - кодирования"»

Мастер-класс на тему: «Презентация педагогического опыта по технологии QR-кодирования »

Слайды

Деятельность выступающего

Деятельность группы поддержки

Деятельность жюри
























(фото слайда)















































(задание)



















(Кью ар код к раскраске)










(ссылка на экскурсию)








(фотографии)





































-Если составить портрет современного ученика, то можно увидеть, что всё больше и больше жизнь современных детей занимают новые технологии. Таким образом, можно сказать, что ученик XXI века прогрессивен и имеет доступ к любой информации посредством своих гаджетов. Но очень распространён вывод, что телефоны на занятиях мешают и отвлекают ученика от его учебной деятельности. Но в современном мире будет уже тяжело обойтись без мобильных и компьютерных устройств. Так почему же не совместить «приятное с полезным» и не попробовать вовлечь школьников в учебную познавательную деятельность с помощью их смартфонов.

-Посмотрите, пожалуйста, на экран. Что объединяет эти рисунки?



-Сегодня мы познакомимся с образовательной технологией использования гаджетов в обучении.



-Что это такое?(показываю на слайд)

-QR-код — код быстрого реагирования, для эффективного хранения данных.

-Где вы встречали QR-код?

-Действительно, он может встретить нас: на открытках, плакатах, рекламе, на часах, на электронных билетах, визитных карточках, коммунальных платёжках, памятниках, теперь можно получить QR-код через смс и предъявить его на железнодорожной станции или в аэропорту. Активно используются музеями, а также и в туризме. Иными словами- QR-код окружает нас всюду!

-Зачем же он нужен?



-Чтобы ответить на этот вопрос, нужно выделить его главное преимущество: получение информации по QR-коду занимает короткое время, а объём этой информации очень велик.

-А это одно из необходимых условий в образовании.

-Отсюда вопрос: как можно использовать кью ар код в образовании?



-Сегодня я расскажу, как можно использовать кью ар код в процессе обучения и воспитания, а также покажу, как применяю эту современную информационную технологию я.

-Обратите внимание на слайд, к нам пришёл Буратино и принёс письмо, что же он там написал? Прочитайте, пожалуйста. – Вот один из способов мотивации детей к уроку.

Использовать кью ар код можно на любом предмете: математика, русский язык, изо и т. д.; на любом этапе урока или внеурочной деятельности.

-Давайте представим, что мы изучили новую тему «Кто и что?» по окружающему миру и хотим выполнить первичную проверку понимания новых знаний. Для этого я предлагаю выполнить задание –решить кроссворд. Но не простой, а зашифрованный кью ар кодом.

-А пока группа решает, я предлагаю членам жюри тоже принять участие.

-Хочу предложить выполнить одно очень интересное задание, которое мы с моими первоклассниками выполняли на внеурочной деятельности. А чтобы узнать задание, взгляните на экран и прочитайте.









-Раскрасьте картинку. Для экономии времени, ваша картинка уже немного раскрашена, но я хотела бы, чтобы вы внесли свой элемент в наряд героя представленного перед вами.

-Какой необычный, неповторимый образ у вашей принцессы.

-А вы хотели бы оживить свою картинку?

-Теперь это возможно. Взгляните как…



-Как я уже говорила, кью ар код можно использовать на разных этапах урока и в различный формах: работа в парах, группах, индивидуально или фронтально.

-Я предлагаю своим ученикам совершить экскурсию в музеи. И вот как легко и быстро можно осуществить, например, в музей-заповедник С. А. Есенина. Стоит только навести телефон на экран, и мы уже в музее.

Возможности безграничные, всё дело лишь в нашей фантазии.

- В моем классе, имеется стенд по технике безопасности в кабинете начальных классов. Информация на стенде закодирована кью ар кодом, что вызывает больший интерес ознакомиться ученикам с ней. Небольшую информацию я разместила на классном уголке и на входе в кабинет, что сразу вызвало интерес у других учащихся нашей школы. Ну и, конечно же, через онлайн-программу мои МАЛЕНЬЕ ученики, с БОЛЬШИМ интересов учились сами создавать кью ар код. В своём классе с этой программой я работаю не очень давно, в связи с возрастными особенностями учащихся 1 класса. Но в дальнейшем мы будем продолжать работать с программой кью ар кодирования. Летом, мы планируем организовать квест-игру в парке с родителями и детьми с использованием кью ар кода.

-Следует помнить, что всё можно и нужно, но в разумных пределах.

-У вас на столах лежат красный и зелёный кью ар код. Если ваше настроение в конце моего мастер-класса хорошее, прошу поднять зелёный кью ар код, если вам было не интересно- поднимите красный кью ар код.

-И в конце своего мастер-класса, я хочу пожелать всем вам…А что, вы узнаете сами….

(Дарю кью ар код в виде открытки –карточки) Желаю Вам здоровья и оптимизма, крепких сил и смелых поступков, удачных идей и успешных дел. Пусть любовь близких и поддержка друзей помогают добиваться побед, пусть каждый день дарит луч радости, вдохновения и счастья!



Спасибо за внимание!

















-Оба ученика получение информацию из разных источников.








-это QR -код




-на этикетках, на платёжках, на учебниках, оплачивали счета…










-Чтобы записывать большой объём информации и быстро её считывать.












-привлечь внимание детей к получению информации с помощью их телефона

















-








































(совершаю экскурсию через свои телефоны)






























































































































(читают с помощью Оли) РАСШИФРОВКА: Перед вами раскраска. Создайте персонажу необычный образ.



(раскрашивают раскраску)





-Да


(Оля её оживляет при членах жюри)








(совершают экскурсию с помощью телефона Оли)






































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Мастер - класс "Презентация педагогического опыта по технологии QR - кодирования"

Автор: Телкова Юлия Анатольевна

Дата: 28.03.2019

Номер свидетельства: 505040


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства