Просмотр содержимого документа
«Мастер-класс на семинаре-практикуме молодых педагогов «Тимбилдинг – как технология сплочения коллектива и установления коммуникации»»
Мастер-класс на семинаре-практикуме молодых педагогов
«Тимбилдинг – как технология сплочения коллектива и установления коммуникации»
Цель мастер-класса: Повышение уровня доверия и взаимопомощи в коллективе, командообразование.
- Здравствуйте, коллеги! Сейчас вы увидите, как тимбилдинг поможет сплотить наш коллектив и установить коммуникацию. Главное – это командная работа. Но сначала всем необходимо познакомиться!
- Первая наша игра «Все мы с вами педагоги!»
Каждый педагог называет свое имя и показывает движение, которое ассоциируется с его направлением. Например: «Меня зовут Наталья, я учу тимбилдингу». Остальные хором повторяют имя и показывают движение.
- Упражнения «Ранжирование»
-Постройтесь по алфавиту ваших имен - от А до Я.
-Постройтесь по дням рождения - от 1 до 31 числа.
-Постройтесь по месяцам рождения – от января до декабря.
- Упражнение «Бесконечное кольцо».Участники встают в круг, берутся за руки так, чтобы правая рука шла вперед, а левая рука - между ногами назад. Обруч одет на 1 участника через левое плечо. Обруч должен пройти через весь круг и вернуться к 1 участнику. Задача – не размыкая рук передать обруч по кругу. Если руки разомкнутся, либо обруч коснется земли, упражнение начинается сначала.
- Упражнение «Пересыпалки».Все участники стоят в кругу. Группе выдаются 2 корзинки. На одной корзинке привязаны ленточки, вторая – пустая. В 1 корзинке лежат конфеты, ее участники за ленточки берут в руки. Вторую корзинку ставят на пол. Команде необходимо из первой корзинки пересыпать конфеты во вторую. Ленточки можно брать двумя руками.
- Упражнение «Осьминожки». Все участники стоят в кругу. Группе дается круг с привязанными ленточками. На середину круга ставится стакан с водой. Группе необходимо пронести «осьминожку» пять шагов.
- Упражнение «Погрузчики». Всем участникам в руки даются палочки. Зал делится на две части. На полу в одном конце зала кладутся разноцветные мячики, а в другом конце зала - картонная коробка. Задача - с помощью палочек перенести мячики из пункта А в пункт Б и сложить их в коробку. Если в ходе переноса мячик выпадет из палочек, упражнение начинается сначала.
- Упражнение «Островок счастья».На полу лежит обруч – это «островок счастья». Задача – поместиться в обруче, встать в свой островок.
- «Скованные одной цепью». Все выстраиваются в шеренгу. Ноги рядом стоящих педагогов связываются цветными ленточками. Всем нужно пройти из пункта А в пункт Б любым способом, не разъединяя и не развязывая ноги. Как только кто–нибудь разъединит или развяжет ноги, вся шеренга начинает движение сначала.