Просмотр содержимого документа
«Мастер-класс «Я+Ты=МЫ»»
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования
«Дом детского творчества»
План - конспект
мини мастер-класса
«Я+Ты=Мы»
автор: Наталья Николаевна Кузнецова,
педагог дополнительного образования
с. Карагай, 2024
Мини-мастер-класс «Я+Ты=Мы»
Цель: Создание условий для развития творческого потенциала педагогов.
Задачи:
1.Способствовать созданию позитивной творческой атмосферы.
2.Обобщить личный опыт по применению игры, как активной формы обучения.
3.Развивать слуховую, зрительную память, внимание и творческие способности.
1.Вступительная часть
Мне как любому педагогу дополнительного образования хочется, чтобы каждый ребенок работал на занятии активно и увлеченно, и использовать это как отрывную точку развития любознательности и интереса. В целях активизации обучающихся, побуждения их к приобретению знаний я использую в своей педагогической деятельности занимательные разновидности занятий. Ребусы, игры, головоломки и т.д. И сейчас я представляю вашему вниманию упражнение «Я+Ты=Мы».
2.Практическая часть
Участники делятся на пары и распределяют роли между собой. Один остаётся за столом, второй выходит к ведущему. По сигналу ведущий мастер-класса показывает лист бумаги, на котором записаны 12 слов (цветы, валенки, дело, снег, ручьи, чувства, роза, весна, капель, счастье, работа, смех). В течение 30 секунд участники запоминают слова, возвращаются к своему напарнику и передают их, затем вместе составляют стихотворение-поздравление с 8 марта в течение 5 минут.
Пары представляют всем свои произведения, тем самым поздравляют с 8 марта всех участников.
3. Заключение
Данное упражнение я использую как в учебных, так и в воспитательных целях. Необязательно, что это будет набор слов, это может быть любая картина, схема, например, плетение браслета или схема маршрута, танца, ноты песни. Участников игры можно разделить не только на пары, но и на группы - один будет рисовать, а остальные по сигналу по очереди будут бегать до картинки смотреть и возвращаться к команде и передавать информацию.
-Уважаемые педагоги, скажите, что развивает эта игра?
-Спасибо за ответы, действительно это упражнение способствует развитию, слуховой и зрительной памяти, вниманию, умению работать в паре, в команде, умению слушать и слышать, учит творчески мыслить.
Я надеюсь, что вам упражнение понравилось, и вы найдете его применение в своей педагогической деятельности.