kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Маршрутный лист. Оценка моих знаний по теме: «Решение задач на одновременное движение всех видов".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Маршрутный лист.  Оценка моих знаний по теме : "Решение задач на одновременное движение всех видов".

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Маршрутный лист. Оценка моих знаний по теме: «Решение задач на одновременное движение всех видов".»

МАРШРУТНЫЙ ЛИСТ



Фамилия ___________________________ Имя _________________________



Оценка моих знаний по теме: «Решение задач на одновременное движение всех видов»

1. Этап

Математический квадрат

3

м

25

км/с

10

час

12

км

7

час

25

дм/с

120 км

5

мин

6

час

1200

км

160

км

25

м/с

45

км

30

дм

44

м/мин

122

м

9

с

60

м/мин

120

м

5

с

8

с

12

м/с

15

мин

24

км/ч

38

час

8

м/с

90

м/с

150

м

2

час

8

час

4

с

4

м/мин

7

с

300

км

30

км

23

м

13

км /ч

20

км

15

час

43

дм



Оценка работы на 1 этапе:

.Я правильно решил(а) арифметический диктант

Оценка работы на 2 этапе:

Мне легко было работать с задачей

Оценка работы на 3 этапе:

Я правильно решил(а) задачу

4 Этап

Найти и решить задачу на движение вдогонку.

1 Расстояние между двумя бобровыми хатками 180 м. От каждой из них одновременно навстречу друг другу выплыли два бобра. Сколько минут им понадобится, чтобы встретиться, если скорость первого 3 км/час, а второго 5 км/час?

2. Кот почувствовал мышонка, который находился на расстоянии 360м, и захотел кот непременно беднягу поймать. Какое расстояние будет между ними через 2мин, если скорость кота 600м/мин, а мышонка – 480 м/мин?


3 .Из чащи леса одновременно в противоположных направлениях вышли два бурых медведя. Через 4 часа расстояние между ними было 36 километров. Скорость одного медведя 5 км/час. С какой скоростью шел второй бурый медведь?

Оценка работы на 4 этапе:

1. Я смог(ла) найти задачу

2. Я справился с решением задачи

5 Этап

- Нарисовать схему к задачам на движение с отставанием









Оценка работы на 5 этапе

Я справился (ась) с этим этапом

Количество набранных смайликов

Моя оценка за урок

«5» - 5 смайликов : )

«4» - 4 смайлика : )

«3» - - 3 смайлика : )

«2» - менее 3 смайликов : )








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Летова Людмила Александровна

Дата: 17.06.2023

Номер свидетельства: 633884


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства