Просмотр содержимого документа
«Маршрутный лист. Оценка моих знаний по теме: «Решение задач на одновременное движение всех видов".»
МАРШРУТНЫЙ ЛИСТ
Фамилия ___________________________ Имя _________________________
Оценка моих знаний по теме: «Решениезадачнаодновременноедвижение всех видов»
1. Этап
Математический квадрат
3
м
25
км/с
10
час
12
км
7
час
25
дм/с
120 км
5
мин
6
час
1200
км
160
км
25
м/с
45
км
30
дм
44
м/мин
122
м
9
с
60
м/мин
120
м
5
с
8
с
12
м/с
15
мин
24
км/ч
38
час
8
м/с
90
м/с
150
м
2
час
8
час
4
с
4
м/мин
7
с
300
км
30
км
23
м
13
км /ч
20
км
15
час
43
дм
Оценка работы на 1 этапе:
.Я правильно решил(а) арифметический диктант
Оценка работы на 2 этапе:
Мне легко было работать с задачей
Оценка работы на 3 этапе:
Я правильно решил(а) задачу
4 Этап
Найти и решить задачу на движение вдогонку.
1 Расстояние между двумя бобровыми хатками 180 м. От каждой из них одновременно навстречу друг другу выплыли два бобра. Сколько минут им понадобится, чтобы встретиться, если скорость первого 3 км/час, а второго 5 км/час?
2. Кот почувствовал мышонка, который находился на расстоянии 360м, и захотел кот непременно беднягу поймать. Какое расстояние будет между ними через 2мин, если скорость кота 600м/мин, а мышонка – 480 м/мин?
3 .Из чащи леса одновременно в противоположных направлениях вышли два бурых медведя. Через 4 часа расстояние между ними было 36 километров. Скорость одного медведя 5 км/час. С какой скоростью шел второй бурый медведь?
Оценка работы на 4 этапе:
1. Я смог(ла) найти задачу
2. Я справился с решением задачи
5 Этап
- Нарисовать схему к задачам на движение с отставанием