kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Летнее задание.Перехожу в 4 класс.

Нажмите, чтобы узнать подробности

"День без книги,потерянный день" Перехожу в 4 класс. Литературное чтение.Математика.Русский язык.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Летнее задание.Перехожу в 4 класс.»

"День без книги, потерянный день"

Лит.чтение, перехожу в 4 класс.

Прочитайте летом следующие книги:

 Велтистов «Приключения Электроника»

 Кир Булычев «Путешествия Алисы

 Былина «Садко»

  Чехов «Белолобый», «Ванька»

 Житков «Беспризорная кошка»

  Астафьев «Милаха и кот Громило», «Стрижонок Скрип»

 Мамин – Сибиряк «Богач и Ерёмка», «Емеля - охотник»

  Паустовский «Грач в троллейбусе», «Кот - ворюга», «Собрание чудес», «Заячьи лапы», «Барсучий нос», «Резиновая лодка»

 Л. Толстой «Булька»

  Пришвин «Хромка», «Изобретатель», «Синий лапоть», «Рождение Костромы», «Беличья память»

  Горький «Дед Архип и Лёнька»

 Ершов «Конек - горбунок»

 Бажов «Малахитовая шкатулка», «Уральские сказы»

В.Ф. Одоевский «Городок в табакерке»

 Арсеньев «Встреча в тайге»

  Кассиль «Повести и рассказы»

 Андерсен «Девочка и спички», «Русалочка»

 Марк Твен «Приключения Тома Сойера»

 Свифт «Путешествие Гулливера»

Иванов «Дед Мороз и лето»

А. Некрасов «Приключения капитана Врунгеля»

 Е. Шварц «Сказка о потерянном времени»

С. Лагерлёф «Чудесное путешествие Нильса с дикими гусями»

 Велтистов «Приключения Электроника»

 Кир Булычев «Путешествия Алисы»


Математика.

_______________________________________________________________________________________

Решение примеров

37х10= 600-40= 34х5= 72:3= 98:14= 7м…700см

670:10= 520+80= 14х7= 63:3= 60:12= 56дм…506см

450:50= 670-600= 18х5= 85:5= 36:18= 3м7дм…3м7см

630:70= 315-10= 27х6= 78:6= 56:14= 102см…12дм

810:9= 700-250= 13х7= 45:3= 99:11= 4м5дм…5м4дм

210:3= 170+30= 26х3= 98:7= 57:19= 7дм3мм…73см

60х7= 800-2= 15х9= 90:6= 45:15= 36см…360мм

80х40= 909+1= 46х4= 48:3= 84:12= 7дм…70мм

70х50= 150+450= 11х8= 60:4= 90:15= 505мм…5дм5мм

5х30= 600-45= 12х7= 33:3= 88:44= 1м…1000мм


_800 _502 _430 +567 _456 +109 _500 +98 _456 _340

457 395 382 195 108 97 47 76 79 318


1. В зоопарке 86 животных. Из них 36 лис, волков на 20 меньше, чем лис, а остальные медведи. Ск медведей?______________________________________________________

2. В парке 40 осин, берёз в 2 раза меньше, чем осин, рябин на 26 меньше, чем осин. Ск. деревьев в парке?________________________________________________________

3. Бабушка испекла 15 пирожков с мясом и 17 пирожков с рисом. Все пирожки она раздала поровну 4 внукам. По ск. пирожков получил каждый?_____________________

4. В ларёк привезли 4 ящика огурцов по 16 кг каждый, продали 35 кг. Ск. кг огурцов осталось?_________________________________________________________________

5. Когда продали 3 коробки печенья по 23 кг каждая, осталось ещё 45 кг. Ск кг печенья было сначала? _____________________________________________________

6. В 6 корзинах по 12 кг бананов, а в 5 корзинах по 13 кг манго. На ск. кг бананов больше, чем апельсинов? ___________________________________________________

7. У Коли 3 альбома с марками по 40 в каждом, а у Вити 60 марок. Во ск. раз меньше марок у Вити, чем у Коли?___________________________________________________


Русский язык.

Запомни СЛОВА :

газета картина насекомые рисунок

Аккорд горизонт килограмм обед север

Аккуратный горох коллектив обратно сейчас

Аллея грамматика коллекция одежда синица

Аппетит длина компьютер орех сирень

Аромат долина корзина орфограмма снова

Багаж до свидания кровать осина совесть

Барабан дрожжи кроссворд отдых совсем

Бассейн женщина кроссовки оттуда стакан

Болото жжёт лимон перрон счастье

Будто жужжит лестница поперёк тарелка

Вагон жёлтый лопата платок телеграмма

Ванна завтрак мандарин помидор территория

Вверх запад медленно потом терраса

Ветер заяц месяц потому что товарищ

Винегрет иллюстрация метро правило троллейбус

Вдоль иней миллиметр праздник фамилия

Вместе искусство мужчина природа чувство

Вокзал как будто навсегда программа шоссе

Вперёд какао назад профессия шофёр

Всегда календарь наоборот путешествие шёл


Вставь окончания прилагательных, определи падеж.

1. По снежн… полю, около лесн… озера, на высок… берегу, из холодн… молока, об известн… писателе , без интересн… рассказа, к далёк… пастбищу, с высок… изгород…,в холодн… пальто, для весёл… праз_ника, о сельск… мес_ности , на хорош… счету, о смел… поступк.., на свеж… скатерт…, у звёз_н… неба, из стар… ткан…, у чист… пруда, под л_тящ… облаком, к светл… дню, со стар… дерева.

2. От свеж… (ветра) - …(3).


Вставь окончания, определи род и число у прилагательных по существительному.

Ранн… в_сна, зимн… д_ньки , весенн… дыхание, вч_рашн… грусть, лё_к… облака, тонк.. зап_хи , син… небо, б_рёзов… роща, с_л_вьин… трели , осенн… л_ства, ре_к… укр_шение, крепк… нервы, поз_н… встреча , горяч… сердце , настоящ_ чу_ство, утренн_ п_х_л_дание, полярн_сияние, хрупк_ ст_кло, син_ ю_ка, упрям_ л_ша_ка , м_гуч_ стр_на, узк_ руч_и, майск_ жук , сколь_к_ дно, дальн_* село.


Вставь буквы, определи падеж у существительных.

На чужой ст_р_не* и в_сна не кр_сна. Любишь к_таться – люби и саночки* в_зить.М_две_ь гр_зился(3) да в яму св_лился. Много г_в_рить – г_л_ва заб_лит. На чужбине* р_дная з_млица* во сне* снится. Правда д_роже зол_та. Прил_тел* гусь на Русь- пог_стит* да ул_тит. С_дина* б_бра не портит. Прол_жал на п_чи, так про обе_ пом_лчи. Л_нивые* руки не р_дня умной* г_л_ве. Меж сл_пых и кр_вой* зрячий.


В гр_зи л_жит* и кр_чит*: не зам_рай. Каждая птица св_ё гн_здо защ_щает*. Были бы б_бры*, а л_вцы будут. В мелких сл_вах и б_льшое дело ут_пить можно. Бр_нись, бр_нись, да и на себя огл_нись. В кам_нь стр_лять, только стрелы* т_рять. Вес_ло к_ням, когда скачут* по п_лям.* Зол_то и в гр_зи* бл_стит. Д_р_гое л_жит, а д_шёвое б_жит*.

Перенос: хвойная, добренькая, спорт, медленно, юная.


Подпиши части речи, вставь буквы.

Стр_на*, ск_льзить, л_сной*, т_скает, гн_здо, цв_тёт, п_щит, л_пить ,

п_ро, н_чной, др_жат*, х_лодный*, сл_пой, м_ряк*, б_гун*, т_рпеть,ст_нать,

взгл_нуть, т_жёлые, гр_зовая*, с_довник*, к_лосья, пот_плело, кр_чать,_кно.


Поставь знаки в конце предложений. Подчеркни главные члены.

ноч_ю было сил_ное ненаст_е гр_х_тали гр_мовые* раскаты в н_бесах св_ркали вспышки молний мощный ветер сб_вал с д_рев_ев ветки* и лист_я кана_ки* быстро нап_лнялись д_ждевой в_дой мален_кая* р_чушка* Змейка вышла из б_р_гов


Летом соберите коллекцию РАСТЕНИЙ.

(Гербарий). Не забудь подписать название растения, а так же природный материал . Это нам пригодиться на уроки технологии.

ПОМНИ ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ!!!

Отличного вам летнего отдыха! Берегите друг друга. Соблюдайте технику безопасности в летний период.

С уважением, ваш классный руководитель!

Ткаченко Надежда Фёдоровна


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Летнее задание.Перехожу в 4 класс.

Автор: Ткаченко Надежда Фёдоровна

Дата: 30.05.2020

Номер свидетельства: 552014


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства