| | 5. | 1 | Старинные меры измерений. Длина. Измерения (локоть, сажень, пядь, ладонь). Игра “Самый, самый…” | Введение новых знаний | Индив. | Учиться различать старинные меры длины | Адекватно оценивать себя, других, осознавать необходимость поучения знаний. | Познавательные УУД: формируются логические и общеучебные УУД, а именно: действие структурирования информации, выбор эффективного способа решения ребуса, задачи, поиск информации, анализ и синтез информации. Регулятивные УУД: планирование деятельности, понимание заданий, контроль и оценка своей деятельности. Коммуникативные УУД: обучающиеся учатся взаимодействовать в группе, слушать и слышать других, точно выражать свои мысли, спрашивать, интересоваться чужим мнением, участвовать в диалоге. Познавательные УУД: формируются логические и общеучебные УУД, а именно: действие структурирования информации, выбор эффективного способа решения ребуса, задачи, поиск информации, анализ и синтез информации. Регулятивные УУД: планирование деятельности, понимание заданий, контроль и оценка своей деятельности. Коммуникативные УУД: обучающиеся учатся взаимодействовать в группе, слушать и слышать других, точно выражать свои мысли, спрашивать, интересоваться чужим мнением, участвовать в диалоге | Фронтальный опрос | Презентация , слаиды с зад-ем |