kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Критерии оценивания и измерения уровня обученности обучающихся с тяжелой умственной отсталостьюсталостью

Нажмите, чтобы узнать подробности

В связи с тем, что в системе индивидуального обучения на дому нет единого подхода к оцениванию знаний обучающихся, учитель надомного обучения при составлении рабочей программы самостоятельно определяет  по предметам систему оценивания обучающегося, учитывая его индивидуальные особенности.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Критерии оценивания и измерения уровня обученности обучающихся с тяжелой умственной отсталостьюсталостью»

Критерии оценивания и измерения уровня обученности

 

В связи с тем, что в системе индивидуального обучения на дому нет единого подхода к оцениванию знаний обучающихся, учитель надомного обучения при составлении рабочей программы самостоятельно определяет по предметам систему оценивания обучающегося, учитывая его индивидуальные особенности.

При определении уровня развития ребенка оценивается качественное содержание доступных ему действий, реально присутствующий опыт деятельности. Наиболее значимыми выделяются следующие уровни осуществления деятельности:

  • действие выполняется взрослым (ребенок пассивен, позволяет что-либо делать с ним);

  • действие выполняется ребенком со значительной помощью взрослого;

  • действие выполняется  ребенком с частичной помощью взрослого;

  • действие выполняется ребенком по последовательной инструкции (изображения или вербально);

  • действие выполняется ребенком по подражанию или по образцу;

  • действие выполняется ребенком полностью самостоятельно.

Для оценки степени дифференцированности отдельных действий и операций внутри целостной деятельности будет использована следующая градация с условными обозначениями:

  • действие (операция сформировано – «ДА»;

  • действие осуществляется при сотрудничестве взрослого – «ПОМОЩЬ»;

  • действие выполняется частично, даже с помощью взрослого – «ЧАСТИЧНО»;

  • действие (операция) пока не доступно для выполнения – «НЕТ».






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Пурышкина Нина Владимировна

Дата: 31.10.2019

Номер свидетельства: 524994


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства