Краткие рекомендации по работе с гиперактивными детьми в 1 классе
Снизить требования к ребенку в начальный период, чтобы сформировать у него чувство успешности
Быть внимательным к нуждам и потребностям ребенка
Предоставлять ребенку возможность выбора
В конфликтной ситуации как можно быстрее находить возможности для переключения ребенка на другую деятельность, игрушку и т. д.
Чаще использовать тактильный контакт
Нагрузка на ребенка должна быть щадящей
Давать короткие, четкие и конкретные инструкции
Делать занятия эмоционально окрашенными, разнообразными
Чаще использовать физкультминутки
Делить работу на несколько этапов
В любой ситуации оставаться спокойным, уравновешенным
Спокойно объяснять ребенку, почему его поступок неправильный
При выполнении сложного для ребенка задания, договариваться о тех или иных действиях заранее
Не сравнивайте ребенка с окружающими. Хвалите его даже за небольшие достижения
Поощрять ребенка сразу же, не откладывая на будущее
Постепенно приучайте учитывать потребности и чувства других детей
17. Развивайте способность к сопереживанию
При спокойном и доброжелательном отношении к ребенку с СДВГ, негативные черты его поведения сглаживаются и постепенно исчезают.
Рекомендации по работе с детьми с СДВГ (синдромом дефицита внимания и гиперактивности)
Снизить требования к ребенку в начальный период, чтобы сформировать у него чувство успешности
Быть внимательным к нуждам и потребностям ребенка
Предоставлять ребенку возможность выбора
В конфликтной ситуации как можно быстрее находить возможности для переключения ребенка на другую деятельность, игрушку и т. д.
Чаще использовать тактильный контакт
Нагрузка на ребенка должна быть щадящей
Давать короткие, четкие и конкретные инструкции
Делать занятия эмоционально окрашенными, разнообразными
Чаще использовать физкультминутки
Делить работу на несколько этапов
В любой ситуации оставаться спокойным, уравновешенным
Спокойно объяснять ребенку, почему его поступок неправильный
При выполнении сложного для ребенка задания, договариваться о тех или иных действиях заранее
Не сравнивайте ребенка с окружающими. Хвалите его даже за небольшие достижения
Поощрять ребенка сразу же, не откладывая на будущее
Постепенно приучайте учитывать потребности и чувства других детей
17. Развивайте способность к сопереживанию
При спокойном и доброжелательном отношении к ребенку с СДВГ, негативные черты его поведения сглаживаются и постепенно исчезают.
Рекомендации по работе с детьми с СДВГ (синдромом дефицита внимания и гиперактивности)
Снизить требования к ребенку в начальный период, чтобы сформировать у него чувство успешности
Быть внимательным к нуждам и потребностям ребенка
Предоставлять ребенку возможность выбора
В конфликтной ситуации как можно быстрее находить возможности для переключения ребенка на другую деятельность, игрушку и т. д.
Чаще использовать тактильный контакт
Нагрузка на ребенка должна быть щадящей
Давать короткие, четкие и конкретные инструкции
Делать занятия эмоционально окрашенными, разнообразными
Чаще использовать физкультминутки
Делить работу на несколько этапов
В любой ситуации оставаться спокойным, уравновешенным
Спокойно объяснять ребенку, почему его поступок неправильный
При выполнении сложного для ребенка задания, договариваться о тех или иных действиях заранее
Не сравнивайте ребенка с окружающими. Хвалите его даже за небольшие достижения
Поощрять ребенка сразу же, не откладывая на будущее
Постепенно приучайте учитывать потребности и чувства других детей
Развивайте способность к сопереживанию
При спокойном и доброжелательном отношении к ребенку с СДВГ, негативные черты его поведения сглаживаются и постепенно исчезают.
Рекомендации по общению с ребенком
Быть внимательным к нуждам и потребностям ребенка
Предоставлять ребенку возможность выбора
В конфликтной ситуации как можно быстрее находить возможности для переключения ребенка на другую деятельность, игрушку и т. д.
Чаще использовать тактильный контакт
Нагрузка на ребенка должна быть щадящей
Давать короткие, четкие и конкретные инструкции
Делать занятия эмоционально окрашенными, разнообразными
Чаще использовать физкультминутки
Делить работу на несколько этапов
В любой ситуации оставаться спокойным, уравновешенным
Спокойно объяснять ребенку, почему его поступок неправильный
При выполнении сложного для ребенка задания, договариваться о тех или иных действиях заранее
Не сравнивайте ребенка с окружающими. Хвалите его даже за небольшие достижения
Поощрять ребенка сразу же, не откладывая на будущее
Постепенно приучайте учитывать потребности и чувства других детей
Развивайте способность к сопереживанию
При спокойном и доброжелательном отношении к ребенку, негативные черты его поведения сглаживаются и постепенно исчезают