kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Контрольные работы по математике 2 класс УМК «Перспектива»

Нажмите, чтобы узнать подробности

 Данный материал предназанчен для учителей, работающиих во 2 классе по учебно-методическому комплексу "Перспектива" под редакцией Дорофеева

  Контрольные работы разработаны по темам, изучаемым во 2 классе, что позволяет проследить весь уровень знаний, необходимых для учащихся 2 кдасса(Числа и арифметические действия с ними. Текстовые задачи. Пространственные отношения. Геометрические фигуры и величины. Величины и зависимости между ними. Алгебраические представления). Представлен входной, промежуточный и итоговый контроль.  Каждая работа составлена в  2 вариантах, одинаковым по уровню сложности.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Контрольные работы по математике 2 класс УМК «Перспектива»»

Контрольные работы по математике 2 класс УМК «Перспектива»

Учитель Щербина А.Г.

Контрольная работа 1 (входная)

1 вариант

Запиши по порядку числа от 9 до 18.


Сравни (,


11 * 1 1см * 1дм

10 * 15 10см * 1дм

11 * 17 2л + 5л * 2л + 3л


Вычисли.

6 + 3 6 + 4 - 9

9 + 7 18 – 8 + 1

10 – 8 2 + 3 + 5


Реши задачу.

В корзине лежало 9 яблок, а груш на 4 меньше. Сколько всего фруктов лежало в корзине?


5. Вова задумал наименьшее двузначное число и прибавил к нему 3. Запиши число, которое получилось у Вовы.


2 вариант.

Запиши по порядку числа от 10 до 19.


Сравни (,


15 * 2 1см * 10 дм

10 * 13 10см * 1дм

12 * 16 16кг – 6кг * 16кг – 10кг


Вычисли.

2+ 8 8 + 2 – 9

3 + 7 19 – 9 + 1

18 - 8 2 + 5 + 3


Реши задачу

В вазе стояли 2 красные розы, а белых роз на 3 больше. Сколько всего роз стояло в вазе?


5. Петя задумал наименьшее двузначное число и прибавил к нему 6. Запиши число, которое получилось у Пети.


Контрольная работа 2

.Луч .Составная задача на нахождение суммы и остатка.


1 вариант

1. Реши примеры:

8 + 3 11 – 6 + 8

7 + 4 8 + 5 – 4

8 + 7 15 – 6 + 7


2. Реши задачу.

В одной бочке было 5 вёдер воды, во второй - 6 вёдер. Для поливки взяли 8 вёдер воды. Сколько вёдер воды осталось?


3. Начерти луч АК.


4. Запиши примеры, используя знак умножения. Реши их.

2 + 2 + 2 + 2 + 2 + 2 3 + 3 + 3 + 3


5. Вместо звёздочки вставь знаки + или –

6 * 4 * 5 = 5 2 * 5 * 2 = 9 9 * 4 * 3 = 8

6. Запиши ответ задачи.

Паша выше Максима, Максим выше Артёма. Кто выше всех?

2 вариант

1.Реши примеры:

9 + 8 15 – 8 + 6

8 + 3 14 – 7 + 5

9 + 9 12 – 6 + 9


2.Реши задачу.

На одном блюдце лежало 6 орехов, на втором 7 орехов. Взяли 5 орехов. Сколько орехов осталось на блюдцах?


3. Начерти луч АО.


4. Запиши примеры, используя знак умножения. Реши их.

6 + 6 + 6 4 + 4 + 4 + 4 + 4


5. Вместо звёздочки вставь знаки + или - .

6 * 4 * 5 = 7 2 * 5 * 2 = 5 9 * 6 * 3 = 6


6. Запиши ответ задачи.

В коробке 10 грецких орехов и 6 лесных. После того, как дети взяли тех и других поровну, в коробке остались орехи только одного сорта. Какого и сколько?

Контрольная работа 3

Угол. Составная задача на прибавление числа к сумме.

1 вариант.


1. Запиши примеры, используя знак сложения. Выполни вычисления.

9 · 2 6 · 3 4 · 5 1 · 7

2. Реши задачу.

На карусели каталось 5 мальчиков и 7 девочек. Пришли ещё 8 ребят. Сколько ребят стало?


3. Начерти угол АВС.


4. Поставь знаки сравнения: ,

17…8 16 – 8 …7 + 9

6…13 18 – 5 …5 + 8

15…15 11 – 7 …12 – 8

5. Запиши ответ задачи.

У Карины, Маши и Алины дома живут животные: у одной кошка, у другой собака, у третьей хомячок. У кого какое животное, если у Карины не хомячок и не кошка, а у Алины не кошка?


6. Вставь пропущенные числа:

5+*=11 7+*=14 *+3=11


2 вариант.

1. Запиши примеры, используя знак сложения. Выполни вычисления.

8 · 2 5 · 3 3 · 6 1 · 8

2.Реши задачу.

В букете было 9 роз и 2 хризантемы. Добавили ещё 4 розы. Сколько цветов стало в букете?


3. Начерти угол АОС.


4. Поставь знаки сравнения: ,

12…8 15 – 8 …7 + 8

6…15 12 – 5 …4 + 8

16…16 11 – 7 …12 – 4


5. Запиши ответ задачи.

Оле, Ире и Тане подарили ромашки, хризантемы и розы. Оле подарили не хризантемы и не ромашки, Тане не ромашки. Кому какие цветы подарили?


6. Вставь пропущенные числа:

5+*=14 7+*=15 *+8=11



Контрольная работа 4

Ломаная линия. Составная задача на нахождение остатка и суммы.

1 вариант

1. Выполни вычисления.

3 · 3 2 · 7 – 6

4 · 5 2 · 9 + 2

4 · 3 6 · 3 + 2

2. Реши задачу.

У продавца было16 сувениров, он продал 5 сувениров, на другой день он получил со склада ещё 8 сувениров. Сколько сувениров стало у продавца?

3. Начерти ломаную линию из 4 звеньев, длина которых равна 2 см, 4 см, 3 см, 5 см.

4. Сделай рисунок и реши задачу.

В двух коробках по 4 шарика. Сколько шариков в коробках?

5. Запиши ответ задачи.

В каждую коробку продавец клал 2 чашки, 2 блюдца и ложку. Сколько коробок ему потребуется, чтобы разложить 8 чашек, 10 блюдец и 7 ложек?

6. Составь равенства из выражений:


12 – 0 8 + 4

1 5 – 3 5 + 10

5 · 3 4 · 3

2 вариант

1. Выполни вычисления.

3 · 6 2 · 8 – 6

4 · 4 2 · 9 + 2

4 · 3 5 · 3 + 2

2. Реши задачу.

В бидоне было 14 л молока. Утром взяли 7 л молока, а вечером налили в бидон ещё 6 л. Сколько молока стало в бидоне?

3. Начерти ломаную линию из 4 звеньев, длина которых равна 3 см, 2 см, 6 см, 5 см.

4. Сделай рисунок и реши задачу.

На зиму мама заготовила компот и разлила его в 6 банок, по 3 л в каждую. Сколько литров компота заготовила мама?

5. Запиши ответ задачи.

Купили 2 кувшина и 6 стаканов. Сколько стаканов ещё нужно купить, чтобы у каждого кувшина стояло по 4 стакана?

6. Составь равенства из выражений:


14 – 0 8 + 6

1 7 – 3 8 + 10

6 · 3 7 · 2

Контрольная работа 5.

Порядок действий. Составная задача на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц .

1 вариант

1. Выполни вычисления.

5 · 4 – 3 14 : 7 + 9

6 · 3 – 10 4 + 3 · 5

15 – 16 : 4 17 – 8 · 2

2. Реши задачу.

Красная Шапочка принесла своей бабушке 6 пирожков с капустой, с повидлом на 4 пирожка меньше, чем с капустой, а с картошкой на 9 пирожков больше, чем с повидлом. Сколько пирожков с повидлом принесла внучка своей бабушке?

3. Начерти треугольник внутри квадрата.


4. Составь неравенства из выражений:

16 : 4 5 · 3 4 · 3 16 – 4 7 – 3


5. Сделай рисунок и реши задачу.

12 кг сахара расфасовали в пакеты, по 2 кг в каждый. Сколько пакетов понадобилось?

6. Запиши ответ задачи.

Красная лента длиннее зелёной на 3 см и на 5 см длиннее синей. Длина зелёной ленты 15 см. Узнай длину синей и красной лент.

2 вариант

1. Выполни вычисления.

3 · 4 – 5 14 : 7 + 9

5 · 3 – 9 2 + 3 · 6

16 – 20 : 4 18 – 8 · 2

2. Реши задачу.

В корзине лежало 7 яблок, груш на 5 больше, чем яблок, а персиков на 8 меньше, чем груш. Сколько персиков лежало в корзине?

3. Начерти треугольник внутри прямоугольника.


4. Составь неравенства из выражений:

20 : 4 5 · 3 6 · 3 16 – 11 17 + 3


5. Сделай рисунок и реши задачу.

10 пирожков разложили на 2 тарелки поровну. Сколько пирожков было на каждой тарелке?

6. Запиши ответ задачи.

Красная лента длиннее зелёной, но короче синей. Какая лента самая длинная?



Контрольная работа 6.

Действия с круглыми числами. Составная задача на нахождение уменьшаемого .

1 вариант

1. Выполни вычисления:

30 · 2 50 + 40 40 · 2 60 + 30

60 : 3 90 – 40 80 : 4 70 – 50

2. Реши задачу.

После того, как Володя подарил 7 рыбок другу, у него осталось 5 меченосцев и 4 золотых рыбки. Сколько всего рыбок было в аквариуме?

3. Заполни пропуски:

1м = * см 50 дм = * м

1м = * дм 53дм = * м *дм

4. Вместо звездочки (*) вставь знак «+» или «–» так, чтобы записи стали верными.

50 * 20 = 60 * 10 80 * 30 = 40 * 10

5. Запиши ответ.

В одном аквариуме на 4 рыбки больше, чем в другом. Сколько рыбок нужно пересадить из одного аквариума в другой, чтобы рыбок в аквариумах стало поровну?

6. Представь число в виде суммы одинаковых слагаемых

8= * + * + * + *

2 вариант

1. Выполни вычисления:

50 · 2 50 + 30 20 · 2 40 + 30

60 : 6 90 – 60 80 : 2 80 – 50

2. Реши задачу.

После того, как Вася подарил брату 8 наклеек, у него осталось 5 наклеек с машинками и 7 наклеек с самолётами . Сколько наклеек было у Васи?

3. Заполни пропуски:

1дм = * см 70 дм = * м

1м = * дм 67дм = * м *дм

4. Вместо звездочки (*) вставь знак «+» или «–» так, чтобы записи стали верными.

70 * 20 = 60 * 10 70 * 30 = 30 * 10

5.Запиши ответ задачи.

Библиотекарь выдала 8 книг ученикам второго класса. Оказалось, что у мальчиков книг на 2 больше, чем у девочек. Сколько книг у мальчиков?

6. Представь число в виде суммы одинаковых слагаемых

12 = * + * + * + *







Контрольная работа 7.

Вариант 1.

Устные приёмы вычислений в пределах 100. Составная задача на нахождение вычитаемого .

1. Реши примеры:

54 + 3 43 + 30 50 + 28

79 – 6 95 – 50 62 + 8

50 – 6 80 – 35 58 + 7


2. Реши задачу

В киоске было 45 дисков, когда несколько дисков продали, осталось 7 дисков с песнями и 8 дисков со сказками. Сколько дисков продали?

3. Начерти прямоугольник со сторонами 3 см и 5 см.


4. Запиши выражение и вычисли его значение.

1) К частному чисел 18 и 2 прибавить 53.

2) Из 60 вычесть произведение чисел 4 и 3.


5. Запиши ответ задачи.

У Ларисы и Вики 17 дисков с играми . Ларисе подарили ещё 2 диска со сказками. Сколько дисков стало у девочек вместе?

6. Вставь пропущенные числа:

12 +…= 28 – 8 40 + 6 =…– 4 13 +…= 3

Вариант 2

1. Реши примеры:

52 + 7 53 + 20 50 + 27

78 – 6 96 – 30 42 + 6

70 – 8 80 – 27 59 + 9

2. Реши задачу

В вазе лежало 15 карамелек и 12 ирисок. Дети съели несколько конфет, после этого осталось 20 конфет. Сколько конфет съели?

3. Начерти квадрат со стороною 4 см.


4. Запиши выражение и вычисли его значение.

1) К 25 прибавить произведение чисел 5 и 3.

2) Из 60 вычесть частное чисел 18 и 3.


5. Запиши ответ задачи.

В трёх коробках 24 конфеты, в третьей коробке конфет столько же, сколько в двух первых. Сколько конфет в третьей коробке?


6. Вставь пропущенные числа:

14 +…= 27 – 7 30 + 6 =…– 4 18 +…= 30 – …

Контрольная работа 8.

Вариант 1

Письменные приёмы вычислений в пределах 100. Составная задача на нахождение третьего слагаемого .


1.Запиши в столбик и выполни вычисления:

56 + 23 47 + 13

98 – 40 67 – 53

38 + 45 93 – 57

60 – 28 76 – 59

2. Реши задачу.

К Мухе-Цокотухе на день Рождения пришли 40 насекомых. Среди них были 15 букашек, 12 таракашек, остальные – бабочки. Сколько бабочек было на празднике?

3. Начерти в тетради незамкнутую ломаную АВСДЕ . Вычисли длину этой ломаной в сантиметрах.

4. Составь 2 равенства и 2 неравенства, используя выражения:

70 – 5 50 – 5 40 + 5 50 + 8 60 + 5 30 + 15

5. Реши задачу.

На празднике у Мухи-Цокотухи жучков и паучков было столько же, сколько таракашек. Жучков было 4, таракашек - 12. Сколько было паучков?

6. Вместо * поставь + или – :

18 – 9 * 6 = 15 8 * 7 = 16 * 1

13 * 1 * 12 = 0 13 – 8 9 * 6


Вариант 2

.1.Запиши в столбик и выполни вычисления:

46 + 53 67 + 13

98 – 42 87 – 50

38 + 46 93 – 59

70 – 28 76 – 68

2.Реши задачу.

В концерте участвовало 47 человек, в том числе 18 детей, 6 мужчин и несколько женщин. Сколько женщин участвовало в концерте?

3. Начерти в тетради незамкнутую ломаную АОСДЕ . Вычисли длину этой ломаной в сантиметрах.

4. Составь 2 равенства и 2 неравенства, используя выражения:

80 – 8 50 – 8 70 + 2 50 + 8 68 + 4 30 + 42

5. Реши задачу.

В концерте было исполнено 20 песен. Эстрадных песен прозвучало столько же, сколько народных и детских вместе. Сколько прозвучало детских песен, если народных песен было исполнено 8?

6. Вместо * поставь + или – :

18 – 9 * 6 = 15 18 * 7 = 26 * 1

18 * 2 * 13 = 7 17 + 4



Контрольная работа 9.

Вариант 1

Проверка вычислительных навыков .

1. Запиши ответы:

6 + 7 9 + 6 9 + 8 18 – 9 14 – 7

12 – 3 11 – 4 13 – 5 8 + 8 7 + 8

2. Реши примеры.

12 : 6 8 · 2 9 · 2

3 · 6 2 · 6 15 : 3

15 : 5 16 : 8 20 : 4

3. Найди значение выражения.

(34 – 26) : 4 50 – 4 · 2

3 · 6 : 9 67 + 15 : 3

4. Запиши в столбик и выполни вычисления:

77 + 12 34 + 47 38 + 46

94 – 69 80 – 37 62 – 47

5. Сравни.

6 · 2 и 5 · 2

12 : 4 и 12 : 3

16 : 8 и 16 – 8

6.Заполни пропуски:

100 см = * м 40 дм = * м 3 м = * дм


Вариант 2.

1. Запиши ответы:

6 + 8 9 + 7 9 + 9 16 – 9 12 – 7

12 – 5 11 – 6 13 – 8 6 + 6 7 + 9

2. Реши примеры.

18 : 6 4 · 2 8 · 2

3 · 5 2 · 7 12 : 3

20 : 5 16 : 4 12 : 4

3. Найди значение выражения.

(40 – 22) : 4 40 – 3 · 2

3 · 6 : 2 69 + 15 : 5

4. Запиши в столбик и выполни вычисления:

75 + 14 54 + 37 39 + 44

95 – 59 80 – 42 92 – 48

5. Сравни.

6 · 2 и 7 · 2

16 : 4 и 12 : 6

18 : 2 и 16 – 8

6.Заполни пропуски:

10 см = * дм 70 дм = * м 8 м = * дм


Контрольная работа 10.

Вариант 1

Проверка умений решать задачи .

Реши задачи

1.Алёша играл с папой в шашки, у папы на доске осталось 7 шашек, у Алёши на 3 меньше. Сколько всего шашек осталось на доске?

2. У почтальона Печкина в сумке 6 писем, их на 12 штук меньше, чем газет. Сколько газет в сумке у почтальона Печкина?

3. На лужайке паслось 5 коров, 7 телят и 13 коз. Сколько всего животных паслось на лугу?

4. В ящике было 20 бутылок воды. До обеда продали 5 покупателям по 2 бутылки. Сколько бутылок осталось в ящике?

5. В корзине лежало 36 грибов. Рыжиков и волнушек 15 штук, рыжиков и груздей – 27 грибов. Сколько рыжиков, волнушек и груздей в отдельности лежало в корзине?

6. Запиши имя и фамилию футболиста и хоккеиста.

У Валеры и Игоря фамилии Муравьёв и Воробьёв. У кого какая фамилия, если Валера играет в футбол, а Воробьёв - в хоккей?

Вариант 2

Реши задачи

1. На берегу сидели утки и гуси. Уток – 15, это на 3 больше, чем гусей. Сколько гусей сидело на берегу?

2.Реши задачу:В столовой израсходовали 42 кг гречневой крупы, а риса на 2 кг больше. Сколько всего килограммов крупы израсходовали?3. В вазе лежало 9 шоколадных конфет , 8 карамелек и 9 ирисок. Сколько конфет в вазе?

4. В упаковке 16 шоколадок. Продали 3 покупателям по 2 шоколадки. Сколько шоколадок осталось в упаковке?

5. В магазине на полке стояло 25 кружек. Стеклянных и пластмассовых было 14 штук, фарфоровых и стеклянных 16 штук. Сколько кружек каждого вида стояло на полке?

6. Запиши ответ задачи.

Юрий сын Александра. Александр сын Василия. Кем приходится Юрий Василию?













Контрольная работа 11.

Вариант 1

Проверка умений решать задачи и примеры .

1. Реши примеры:

56 + 3 27 + 3

54 + 8 12 + 18

67 +21 78 + 19

87 – 19 54 – 37

2. Реши задачу

В одном аквариуме 7 рыбок, в другом в 2 раза больше. Сколько рыбок в двух аквариумах?

3. Начертить прямоугольник со сторонами 3см и 4см. Найти периметр этого прямоугольника.

4. Вместо * поставь знак сравнения:

1 ч * 65 мин 10 см * 1 дм 5 см 25 мм * 3 см


5. Запиши 3 примера, произведение которых равно 12.


6. Запиши ответ задачи.

На уроке сидело 25 учеников. Троих вызвали к доске. Сколько человек осталось в классе?


Вариант 2

1. Реши примеры:

54 + 5 26 + 4

64 + 7 13 + 17

67 +32 56 + 18

57 – 28 54 – 37

2. Реши задачу

Доктор Айболит в первый день вылечил 6 зверюшек, во второй день в 3 раза больше. Сколько зверюшек вылечил доктор за 2 дня?

3. Начертить прямоугольник со сторонами 3см и 6 см. Найти периметр этого прямоугольника.

4. Вместо * поставь знак сравнения:

1 ч * 70 мин 10 см * 1 дм 2 см 35 мм * 3 см

5. Запиши 3 примера, произведение которых равно 18.



6. Запиши ответ задачи.

Брату 6 лет, сестре 8. На сколько лет сестра будет старше через 5 лет?






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Контрольные работы по математике 2 класс УМК «Перспектива»

Автор: Щербина Анжелина Геннадьевна

Дата: 18.03.2016

Номер свидетельства: 307444

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(137) "Контрольная работа по математике по теме "Величины" 4 класс УМК Перспектива"
    ["seo_title"] => string(80) "kontrol_naia_rabota_po_matiematikie_po_tiemie_vielichiny_4_klass_umk_pierspiekti"
    ["file_id"] => string(6) "456449"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1518343666"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(108) "Контрольная работа по математике 2 класс. УМК "Перспектива" "
    ["seo_title"] => string(61) "kontrol-naia-rabota-po-matiematikie-2-klass-umk-pierspiektiva"
    ["file_id"] => string(6) "136173"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1417062096"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(121) "Итоговая контрольная работа по математике 2 класс УМК Перспектива"
    ["seo_title"] => string(66) "itogovaia_kontrolnaia_rabota_po_matematike_2_klass_umk_perspektiva"
    ["file_id"] => string(6) "523970"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1571879316"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(115) "Контрольные работы по математике для 4 класса УМК "Перспектива""
    ["seo_title"] => string(61) "kontrolnye_raboty_po_matematike_dlia_4_klassa_umk_perspektiva"
    ["file_id"] => string(6) "580703"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1621272155"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(160) "Входные контрольные работы по математике 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 класс 2024-2025 ФГОС с ответами"
    ["seo_title"] => string(80) "vkhodnye_kontrolnye_raboty_po_matematike_1_2_3_4_5_6_7_8_9_10_11_klass_2024_2025"
    ["file_id"] => string(6) "653866"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1719843337"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства