самостоятельная работа по разделу "Морфемика" 3 класс
Просмотр содержимого документа
«Контрольно-измерительные материалы по русскому языку по разделу "Фонетика". 3 класс»
Карточка по теме «Морфемика»
1.Мофемика – это________________________________________
2.Корень слова – это ______________________________________
3.Выпиши, какие пары слов не являются однокоренными: водитель – водить, ученик – школьник, родился – родина, лес – лестница.
4. Какая часть слова называется изменяемой частью слова?
5. О какой части слова говорится: «Я к корню приставлена и навсегда перед ним поставлена»?
6. О какой части слова идёт речь: «После корня он стоит, перед окончанием. Если его я заменю, другое слово получу»?
7.Что нужно сделать, чтобы найти корень слова?
8.В каком ряду все слова однокоренные?
А) Рыба, рыбак, рыбачить
Б) вода, наводнение, водить.
9.Выпиши слова, в которых есть приставка: свистеть, подстричь, водица, сварка, набег, потолочный.
10. Выдели все части слова: подсказка, поваренок.
Карточка по теме «Морфемика»
1.Мофемика – это________________________________________
2.Корень слова – это ______________________________________
3.Выпиши, какие пары слов не являются однокоренными: водитель – водить, ученик – школьник, родился – родина, лес – лестница.
4. Какая часть слова называется изменяемой частью слова?
5. О какой части слова говорится: «Я к корню приставлена и навсегда перед ним поставлена»?
6. О какой части слова идёт речь: «После корня он стоит, перед окончанием. Если его я заменю, другое слово получу»?
7.Что нужно сделать, чтобы найти корень слова?
8.В каком ряду все слова однокоренные?
А) Рыба, рыбак, рыбачить
Б) вода, наводнение, водить.
9.Выпиши слова, в которых есть приставка: свистеть, подстричь, водица, сварка, набег, потолочный.
10. Выдели все части слова: подсказка, поваренок.