kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Контрольно-измерительные материалы для промежуточной аттестации (3класс).

Нажмите, чтобы узнать подробности

Представлены работы для промежуточной аттестации в начальной школе.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Контрольно-измерительные материалы для промежуточной аттестации (3класс).»

Контрольно-измерительные материалы

для проведения промежуточной аттестации

в начальной школе (за курс 3 класса)..




Комплексная работа на межпредметной основе

для проведения годовой промежуточной аттестации

за курс 3 класса

Ф.И.____________________________класс___________

Внимательно прочитай текст и ответь на вопросы.

Космическая одежда.

Михаил Садовский

Когда зимой выйдешь на улицу и посмотришь на людей, все кажутся очень толстыми и неуклюжими, особенно в сильный мороз, потому что надевают на себя много одёжек, а поверх ещё пальто или шубу. Не очень-то удобно двигаться и работать, когда так оденешься!

Но есть на свете такой холод, от которого, ни в какую шубу не спрячешься.

Как, например, быть лётчику, который уходит в высотный полёт? Ведь чем выше забирается самолёт, тем холоднее вокруг, а пилот в полёте должен быть ловким и быстрым!

Для лётчиков сконструировали специальную одежду – комбинезон. Лёгкий, прочный, удобный! Потрудились и учёные, и инженеры-конструкторы, и рабочие, и портные. Такую одежду сделали они пилотам, что никакой мороз не страшен.

Внутри комбинезона всегда одинаковая температура, потому, что он с подогревом, и

если сильнее становится мороз, то сильнее обогревается комбинезон.

Но ведь космонавты улетают ещё дальше от земли. Много опасностей подстерегает их в космосе, но пока они внутри корабля, в кабине, у них есть надёжная защита. В космическом корабле космонавты работают в удобном лётном комбинезоне. Но из кабины в космос в такой одежде выходить нельзя. Там, где летают космические корабли, совсем нет воздуха, а космический мороз убивает всё живое. Чтобы выйти в открытый космос, надо надеть специальный космический скафандр. Для того чтобы сделать такую космическую одежду, пришлось потрудиться очень многим людям и в лабораториях, и на заводах, и в ателье. Зато в космическом скафандре тепло, легко дышать и не тяжело работать.

Впервые в мире в открытый космос вышел космонавт Алексей Леонов, и он очень хвалил свою необычную космическую одежду. Она оказалась удобной, прочной и надёжно оберегала космонавта от всех опасностей.


ЗАДАНИЯ ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ

1.Напиши, о какой космической одежде идёт речь в тексте.

___________________________________________________

2. Придумай и запиши другое название данному тексту.

____________________________________


3. Выпиши из текста предложение, в котором объясняется,

почему для лётчиков нужна специальная одежда.

_____________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

4. Объясни словами текста, почему для выхода в открытый космос космонавту нужен

скафандр. _______________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

5. Как Алексей Леонов отозвался о своей необычной космической одежде?

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

6*. Перечисли качества, которыми, по твоему мнению, должны обладать лётчики и

космонавты.

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

ЗАДАНИЯ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ

1. Выпиши из 3-го абзаца однокоренные слова.

___________________________________________________________________________

2. Найди в тексте и выпиши синоним слова «лётчик».

___________________________________________________________________________

3. Найди в 4-м абзаце предложение, состоящее только из имён прилагательных.

Спиши это предложение.

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

4. Подчеркни слово, в котором все согласные звуки

твёрдые.

скафандр фамилия температура


5. Подчеркни в данном предложении грамматическую

основу.

В космическом корабле космонавты работают в удобном лётном комбинезоне.

6*. Придумай и напиши 1 нераспространённое и 1 распространённое предложение о космонавте.

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

ЗАДАНИЯ ПО МАТЕМАТИКЕ

1.Первый полёт человека в космос длился 108 мин. Вырази эту величину в часах и

минутах.

108мин=…ч…..мин

2.В первые полёты космонавты отправлялись в скафандрах, весящих всего 30 кг.

Современные, надёжные скафандры весят примерно 100 кг. Но в невесомости масса

скафандра не играет существенной роли. На сколько килограммов потяжелели

современные скафандры? Запиши решение.

__________________________________________________

3.Количество выходов в космос российских и зарубежных космонавтов за последние годы значительно увеличилось. Первая сотня выходов в открытый космос набралась за 27 лет, а вторая сотня – всего за 9 лет. Во сколько раз за последние годы увеличилось количество выходов человека в открытый космос? Запиши решение.

_________________________________________________________

4.Первой женщиной, вышедшей в космос, была Светлана Савицкая. Выход состоялся 25

июля 1984 года с борта орбитальной космической станции «Салют-7». Представь число

1984 в виде суммы разрядных слагаемых.

1984=1000+……. +……. +……..

5.Для того чтобы сделать специальную космическую одежду, пришлось потрудиться

очень многим людям и в лабораториях, и на заводах, и в ателье. В лаборатории для этой цели были заняты 325 человек, на заводах – на 125 человек меньше, а в ателье – на 160 человек меньше, чем на заводах. Сколько человек приняло участие в этом трудном деле?

Запиши решение.

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

______________________________________________________________

_____________________________________________________________

6*. Для изготовления космической одежды нужны застёжки-липучки. От рулона отрезали два куска липучки. Одна липучка в 2 раза длиннее другой. А другая – на 3 см короче первой. Какой длины были отрезаны застёжки-липучки?

____________________________________________________

ЗАДАНИЯ ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ

1. 1) Подчеркни слово, обозначающее предмет живой природы.

Луна, солнце, Земля, космонавт, метеорит, комета.


2) Что не относится к небесным телам? Подчеркни.

Солнце звезда космодром космос


2. Напиши, люди каких профессий трудились, чтобы изготовить для лётчиков

специальный комбинезон?_________________________________________________

___________________________________________________________________________

3. 1) Напиши имя и фамилию первого космонавта, вышедшего в открытый космос.

________________________________________________________________________


2) Тебе уже известно имя космонавта, первого вышедшего в открытый космос. А кто был самым первым космонавтом:

а) среди мужчин; б) среди женщин?


а)____________________________________________


б)____________________________________________





4. Ответь словами из текста на вопрос: чего совсем нет в космосе?

___________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

5.Подчеркни, как называется пояс из созвездий, вдоль которого в течение года движется

Солнце.

млечный путь

затмение Солнца

созвездие зодиак

6*. Если ты захочешь стать космонавтом, то как ты можешь готовить себя к этой

профессии уже сейчас? Напиши.

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

_________________________________________________________________


Приложение.

Характеристика заданий итоговой комплексной работы

ОТВЕТЫ ТЕСТА № 1

Литературное чтение

1 О комбинезоне и скафандре 1б.

2 Пример: Специальная одежда для лётчиков и космонавтов. 2б.

3 Ведь чем выше забирается самолёт, тем холоднее вокруг, а пилот в полёте должен быть

ловким и быстрым! 2б.

4 Там, где летают космические корабли, совсем нет воздуха, а космический мороз

убивает всё живое. 2б.

5 Она оказалась удобной, прочной и надёжно оберегала от всех опасностей. 2б.

6 Пример: Находчивость, решительность, смелость, выдержка. 3б.

Итого: 12б.

Русский язык

1 Высотный, выше. 2б.

2 Пилот. 2б.

3 Лёгкий, прочный, удобный! 2б.

4 Скафандр. 1б.

5 Подлежащее – космонавты, сказуемое – работают. 1б.

6 Пример: Космонавт обедает. Космонавт вернулся из длительного полёта. 3б.

Итого: 11б.

Математика

1 108 мин. = 1 ч 48 мин. 2б.

2 100-30=70(кг) 1б.

3 27:9=3(р.) 2б.

4 1984=1000+900+80+4 2б.

5 1) 325-125=200(ч) 2)200-160=40(ч) 3)325+200+40=565(ч) 3б.

6 3 см и 6 см 3б.

Итого: 13б.

Окружающий мир

1 1) Космонавт 2) Космодром 2б.

2 Учёные, инженеры-конструкторы, рабочие, портные. 2б.

3 1) Алексей Леонов 2)а)Ю.Гагарин б)В.Терешкова 2б.

4 В космосе совсем нет воздуха. 2б.

5 Млечный путь. 2б.

6 Свободный ответ. 3б.Итого: 13б

Интерпретация результатов

Предмет

Баллы - оценки

Литературное чтение

12 - 11 баллов – «5»

10 – 9 баллов – «4»

8 – 7 баллов – «3»

6 и менее – «2»

Русский язык

11 – 10 баллов – «5»

9 – 8 баллов – «4»

7 – 6 баллов – «3»

5 и менее – «2»

Математика

13 – 12 баллов – «5»

11 – 9 баллов – «4»

8 – 7 баллов – «3»

6 и менее – «2»

Окружающий мир

13 – 12 баллов – «5»

11 – 9 баллов – «4»

8 – 7 баллов – «3»

6 и менее – «2»

Высокий уровень-40-47

Средний уровень -39-33

Низкий уровень-32б и меньше

Диктант для проведения

годовой промежуточной аттестации

по русскому языку

за курс 3 класса

Ранняя весна.

Наступила ранняя весна. Яркое солнце рушит последние снежные крепости. Звонкая капель стучит по земле. В лесу пахнет душистыми почками. Зелёные ёлочки важно вытянули свои колючие ветки. С берёзки течёт сладкий сок. Лучи солнца осветили всю окрестность. Ожил лес. Над головой послышалась звонкая трель. За стволами деревьев мелькнула стайка птиц. Весной много хлопот и забот у пернатого царства.









Контрольная работа для проведения

годовой промежуточной аттестации

по математике

за курс 3 класса

В-1.

1.Реши примеры письменно в столбик:

428 - 180 =

320 + 520 =



2.Реши задачу:

В цветочном магазине было 95 тюльпанов. Продавец сделал из них 12 букетов, по 7 тюльпанов в каждом букете. Сколько тюльпанов осталось?


3. Реши пример:

68 - ( 15 + 20 ) : 5

4.Реши уравнение:

39 + а = 80


5.Стороны прямоугольника равны 3 и 5 см. Найди его площадь.


6. Начерти прямоугольник со сторонами 3 и 4 см. Найди его периметр.


7. 1см=….мм 1м=…..см


В-2.

1.Реши примеры письменно в столбик:

428 - 254 =

726 + 120 =

2. Реши задачу:

Стекольщику надо вставить 96 стекол. Он уже вставил стекла в 14 окон, по 3 стекла в каждое. Сколько стекол ему осталось вставить?

3. Реши пример:

48 + ( 30 - 18 ) * 4 =

4. Реши уравнения:

а + 18 = 85                      

5.Стороны прямоугольника равны 2 и 7 см. Найди его площадь.

6.Начерти прямоугольник со сторонами 5 и 4 см. Найди его периметр.

7. 1см=….мм 1м=….см








Тест для проведения

годовой промежуточной аттестации

по литературному чтению

за курс 3 класса

2017-2018 учебный год

Ф.И.______________________________________

В лесу можно часто услышать странные звуки – точно кто-то молотком стучит: тук-тук-тук! Вот вдали по стволу высокой сосны пробежала вверх какая-то птица, величиною чуть больше голубя. Спинка у неё чёрная, крылышки чёрные с белым. Щёчки и брюшко беленькие. Верхняя часть головы ярко-красная. Эта птица –дятел. Быстро–быстро бегает он по стволу, будто по ровному полу, и стучит без устали клювом в кору дерева.

Но вот дятел остановился и прислушивается; потом вдруг начинает так усердно стучать в дерево своим длинным крепким клювом, что щепки летят. Выдолбив ямку в дереве как раз там, где сидит червяк, дятел быстро запускает в неё свой длинный, тонкий язык с зазубринками на конце, прокалывает им личинку и, вытащив её, съедает.

1. О ком идёт речь в тексте?

Подчеркни правильный ответ:

-соловей -дятел -глухарь

2.Найдите в тексте и выпишите

1) описание птицы: _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2)Какой язык у дятла?

____________________________________________________________________

3)Как дятел личинку из дерева достаёт?____________________________________________________________________

__________________________________________________ ________________________












Тест для проведения

годовой промежуточной аттестации

по окружающему миру

за курс 3 класса

Ф.И._______________________________________класс______________


1. Выбери название тела:

а) резина б) железо

в) бабочка г) линейка

2. Выбери название вещества:

а) алюминий в) радуга

б) банка г) железо

3. Что является явлением природы:

а) закат солнца в) вырубка леса

б) рисунок цветов г) посадка леса

4. Назови три свойства воды:

а) _________________________

б) _________________________

в) _________________________

5. Какое свойство воды указано неверно:

а) прозрачна в) бесцветна

б) не имеет запаха г) соленая на вкус

6. Как можно очистить загрязненную воду:

а) нагреть в) охладить

б) профильтровать г) заморозить

7. Что происходит с водой при охлаждении:

а) ничего в) сжимается

б) расширяется г) мутнеет

8. В каком состоянии находится вода, если ты видишь росу на траве:

а) в твердом в) в газообразном

б) в загрязненном г) в жидком

9. Что представляет собой вода в газообразном состоянии:

а) лед в) водяной пар

б) капли г) сугроб

10. Что является источником загрязнения воды:

а) животные в) фабрики и заводы

б) растения г) ручьи



11. Как можно экономить воду:

а) остужать суп под струей холодной воды

б) закрывать кран, когда чистишь зубы

в) пойти разговаривать по телефону, не закрыв кран

г) отключать душ, когда намыливаешь мочалку

12. Что такое почва?

а) верхний плодородный слой земли

б) слой земли на поверхности

в) слой земли, в который внесли удобрения

г) слой земли, в котором обитают животные

13. Что не входит в состав почвы?

а) песок в) дождевой червь

б) вода г) воздух

14. Если сухой комочек почвы бросить в воду, пойдут пузырьки. Наличие чего в почве это доказывает?

а) воздуха в) песка

б) солей г) перегноя

15. Что растения не могут получить из почвы?

а) воду в) соли

б) кислород г) солнечный свет

16. Чем богата плодородная почва?

а) перегноем в) глиной

б) песком г) воздухом

17. Полезные ископаемые (приведи примеры) - _________________________________________________________________________________________________________________________________________

Отметка «5» - 14-17 правильных ответов.

Отметка «4» - 10-13 правильных ответов.

Отметка «3»- 6-9 правильных ответов.


























Темы творческих работ для проведения

годовой промежуточной аттестации

по технологии

за курс 3 класса

  1. Цвета осени. «Осенний лес»

  2. Архитектура родного города.

  3. Натюрморт. «Дары леса»

  4. В мире литературы. «Герои любимой сказки»

  5. Развиваем воображение. «Дворец для снов»

  6. Морская тема. «Корабли на море»

  7. Родной край. «Природа родного края»

  8. Братья наши меньшие. «Мой питомец»

  9. Красота узоров. «Узор на сарафане»

  10. Ко дню Великой Победы! «Открытка ветерану»





Темы творческих работ для проведения

годовой промежуточной аттестации

по изобразительному искусству

за курс 3 класса





  1. Цвета осени. «Осенний лес»

  2. Архитектура родного города.

  3. Натюрморт. «Дары леса»

  4. В мире литературы. «Герои любимой сказки»

  5. Развиваем воображение. «Дворец для снов»

  6. Морская тема. «Корабли на море»

  7. Родной край. «Природа родного края»

  8. Братья наши меньшие. «Мой питомец»

  9. Красота узоров. «Узор на сарафане»

  10. Ко дню Великой Победы! «Открытка ветерану»











Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Контрольно-измерительные материалы для промежуточной аттестации (3класс).

Автор: Хилова Елена Вениаминовна

Дата: 31.01.2019

Номер свидетельства: 497923


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства