Контрольная работа за II полугодие 1 класса (Интегрированная комплексная работа)
Контрольная работа за II полугодие 1 класса (Интегрированная комплексная работа)
Работа презназначена для учащихся 1 класса. В данной работе проверяем не только знания по чтению, русскому языку, математике, но и универсальные учебные действия: это работа с текстом, умение находить нужную информацмю в тексте, сопоставлять данные из текста с конкретным заданием. В работе есть дополнительная часть, где мы даём задания повышенного уровня, например подбери пословицу, как ты понимаешь слово напиши свою формулировку.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа за II полугодие 1 класса (Интегрированная комплексная работа)»
Комплексная работа
1 класс
II полугодие
Фамилия, имя ________________________
Школа _______________________________
Класс ________________________________
Учитель ____________________________
Будь внимательным и постарайся выполнить все задания.
Прочитай внимательно текст.
Курица и утята
Захотелось хозяйке развести уток. Купила она утиных яиц, положила под курицу и ждёт, когда у ней утятки выведутся. Сидит курица на яйцах. Терпеливо сидит, сойдёт ненадолго корма поклевать да опять на гнездо.
Высидела курица утят, рада, квохчет, по двору их водит, землю разрывает – корма им ищет.
Вышла как-то курица со своим выводком за ограду, добралась до пруда.
Увидали утята воду, все к ней побежали, один за другим вплавь пустились.
Курица, бедная, по берегу бегает, кричит, утят к себе зовёт, - боится, что они утонут.
А утята рады воде, плавают, ныряют и вовсе не думают на берег выходить.
Еле-еле хозяйка курицу от воды отогнала.
К.Д.Ушинский
Часть 1
1. Выпишите из текста третье предложение.
Поставьте в словах знак ударения. Подчеркните слово из трёх слогов.
2. Выберите верный ответ на вопрос и обведите его в кружок.
Из чего появились на свет утята?
А. из птичника В. из яиц
Б. из гнезда Г. из корзины
3. Какие ещё животные появляются так же, как утята?
Верный ответ отметьте значком « √».
4. Из первого предложения выпишите слово, в котором букв больше, чем звуков.
5. Что сделали утята, когда увидели воду? Найдите в тексте это предложение и запишите его.
6. Заполните таблицу.
Корм для утят
1 утёнок
2 утёнок
3 утёнок
4 утёнок
5 утят
2 г
6 г
10 г
7. Пользуясь данными таблицы, поставьте нужные числа в условие, решите задачу и напишите ответ.
1 утёнок съедает г, а 4 утёнка съедят г. На сколько грамм съедают больше 4 утёнка, чем 1 утёнок?
Часть 2
8. Рассмотрите рисунки. Продукты, которые мы получаем от курицы и утки, отметьте значком «√».
9. Запишите ответ на вопрос.
Почему курица звала к себе своих утят, когда они плавали?
Если нужно, прочитайте текст ещё раз.
10. Напишите, что значит выражение «пустились вплавь».
11. Каких птиц мы называем домашними, а каких дикими? Покажите это стрелками. Дополните схему своими примерами ( по 1 примеру к каждому определению).
12. Курица боялась, что её детки утонут. А что должен делать человек, чтобы не тонуть? Запишите несколько правил поведения на воде.