Контрольная работа по математике "Умножение и деление на числа, оканчивающиеся нулями"
Контрольная работа по математике "Умножение и деление на числа, оканчивающиеся нулями"
Работа состоит из 6 заданий.В первом номере надо решить составную задачу на движение.Во втором номере вычислить значения выражений на умножение и деление на круглые часла. В третьем номере выполнить деление с остатком.В четвёртом решить уравнение.В пятом номере дано геометрическое задание на нахождение части от целого.В шестом номере - задача на смекалку.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по математике "Умножение и деление на числа, оканчивающиеся нулями"»
Контрольная работа «Умножение и деление чисел, оканчивающихся нулями» (март)
1. Решите задачу:
Автобус до Минска шел 10 ч со скоростью 6З км/ч. С какой скоростью должен идти автобус, чтобы пройти то же расстояние за 9ч?
2. Вычисли:
62240 : 40 238800 : 600
4050 • 600 7320 • 40
3.Выполни деление с остатком.
7360 : 800 11 970 : 400
4. Реши уравнение.
х + 120 = 4000 : 5
5. Геометрическое задание.
Начерти квадрат со стороной 6см. Закрась 1/6 площади данного квадрата. Сколько квадратных сантиметров ты закрасил?
6*. Задача на смекалку.
В одном бочонке было 20кг меда. После того, как Винни-Пух взял из него 2кг меда, в нем осталось на 4кг меньше, чем в другом бочонке. Сколько меда стало в двух бочонках?
Контрольная работа «Умножение и деление чисел, оканчивающихся нулями» (март)
1. Решите задачу:
Скоростной поезд до Санкт - Петербурга идет 6 ч со скоростью 140 км/ч. С какой скоростью идет товарный поезд, если ему на это требуется 10ч?
2. Вычисли:
75270 : 30 205100 : 700
2700 • 900 4080 • 50
3.Выполни деление с остатком.
4380 : 600 13 590 : 300
4.Реши уравнения.
х – 80 = 7200 : 10
5. Геометрическое задание.
Начерти квадрат со стороной 7см. Закрась 1/7 площади квадрата. Сколько квадратных сантиметров ты закрасил?
6*. Задача на смекалку:
Бригада из пяти плотников и одного столяра выполнила работу. Плотники получили за нее по 200 рублей, а столяр - на 30 рублей больше среднего заработка бригады. Сколько получил за работу столяр?
1. Решите задачу:
1) 63 км/ч*10 ч=630 (км - )прошел автобус 2) 630 км : 9 ч=70 км/ч Ответ: автобус должен идти со скоростью 70 км/ч
2. Вычисли:
62240 : 40=1556
4050 • 600=2430000
238800 : 600 = 398
7320 • 40 = 292800
3.Выполни деление с остатком.
7360 : 800 = 9 (ост 160)
11 970 : 400 + 29 (ост 370)
4. Реши уравнение.
х + 120 = 4000 : 5
х + 120 = 800
х = 800- 120
х = 680
5. Геометрическое задание.
1. 6 х 6 = 36 (кв. см) площадь квадрата
2. 36:6 х 1= 6 (кв. см) закрасили
6*. Задача на смекалку.
1) 20-2= 18 кг осталось после Винни Пуха 2) 18+4= 22 кг меда в другом бочонке 3) 22+18=40 кг меда в двух бочонках