kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Контрольные работы по математике (система развивающего обучения Л.В. Занкова)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Итоговая контрольная работа по математике для учащихся, обучающихся по системе Л.В.Занкова. Контроль знаний по изученным темам, умение применять полученные знания на практике.Решение задач не включено в текст контрольной работы, т.к. в 1 классе тема "Задачи" носит ознакомительный характер. Считаю, что каждый учитель, учитывая способности своих учащихся, может включить решение задач в контрольную работу.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Контрольные работы по математике (система развивающего обучения Л.В. Занкова)»

Итоговая контрольная работа по математике

Цель: проверить полученные учащимися знания и умения применять их на практике.



1 вариант


1)Запиши числа цифрами в порядке увеличения: пятнадцать, восемь, семнадцать, тринадцать, двадцать, десять.

___________________________________________________

Запиши пропущенные числа:

________________________________________________________


2)Найди значения выражений:

10+6= 12+5= 6+9= 17-9=

17-7= 18-7= 5+7= 12-5=

16-10= 12+6= 7+8= 16-8=


3)Расставь порядок действий и вычисли:

8-(1+4)= 15-(5+4)= 6+8-2=


(8-2)+4= 17-7-4= 6+(8-2)=

4)Поставь вместо … знаки сравнения:

7…13-6 11-3…11+3 1см…1дм


20+1…21 14+4…19-3 10см…1дм

5)Начерти отрезок АС длиной 7 см.




Начерти второй отрезок, который на 4 см длиннее, чем АС. Обо-

значь его буквами. Запиши выражение, как найти его длину. Вы-

рази длину второго отрезка в разных единицах длины.



2 вариант


1)Запиши числа цифрами в порядке увеличения: двенадцать,семь, девятнадцать, шестнадцать, двадцать, девять.

___________________________________________________

Запиши пропущенные числа:

________________________________________________________


2)Найди значения выражений:

10+7= 13+5= 8+9= 18-9=

16-6= 19-7= 4+7= 13-5=

14-10= 12+8= 6+8= 15-8=


3)Расставь порядок действий и вычисли:

9-(2+5)= 13-(3+4)= 3+8-2=


(9-2)+5= 13-3-4= 3+(8-2)=

4)Поставь вместо … знаки сравнения:

5…14-8 12-3…12+3 1см…1дм


20-1…21 12+4…20-3 10см…1дм

5)Начерти отрезок АВ длиной 6см.




Начерти второй отрезок, который на 4 см короче, чем АВ. Обо-

значь его буквами. Запиши выражение, как найти его длину. Вы-

рази длину второго отрезка в разных единицах длины.









Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Контрольные работы по математике (система развивающего обучения Л.В. Занкова)

Автор: Шакирова Венера Фатхулловна

Дата: 15.02.2015

Номер свидетельства: 173352


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства