1 вариант 1)Запиши числа цифрами в порядке увеличения: пятнадцать, восемь, семнадцать, тринадцать, двадцать, десять. ___________________________________________________ Запиши пропущенные числа: ________________________________________________________ 2)Найди значения выражений: 10+6= 12+5= 6+9= 17-9= 17-7= 18-7= 5+7= 12-5= 16-10= 12+6= 7+8= 16-8= 3)Расставь порядок действий и вычисли: 8-(1+4)= 15-(5+4)= 6+8-2= (8-2)+4= 17-7-4= 6+(8-2)= 4)Поставь вместо … знаки сравнения: 7…13-6 11-3…11+3 1см…1дм 20+1…21 14+4…19-3 10см…1дм 5)Начерти отрезок АС длиной 7 см. Начерти второй отрезок, который на 4 см длиннее, чем АС. Обо- значь его буквами. Запиши выражение, как найти его длину. Вы- рази длину второго отрезка в разных единицах длины. | 2 вариант 1)Запиши числа цифрами в порядке увеличения: двенадцать,семь, девятнадцать, шестнадцать, двадцать, девять. ___________________________________________________ Запиши пропущенные числа: ________________________________________________________ 2)Найди значения выражений: 10+7= 13+5= 8+9= 18-9= 16-6= 19-7= 4+7= 13-5= 14-10= 12+8= 6+8= 15-8= 3)Расставь порядок действий и вычисли: 9-(2+5)= 13-(3+4)= 3+8-2= (9-2)+5= 13-3-4= 3+(8-2)= 4)Поставь вместо … знаки сравнения: 5…14-8 12-3…12+3 1см…1дм 20-1…21 12+4…20-3 10см…1дм 5)Начерти отрезок АВ длиной 6см. Начерти второй отрезок, который на 4 см короче, чем АВ. Обо- значь его буквами. Запиши выражение, как найти его длину. Вы- рази длину второго отрезка в разных единицах длины. | |