kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Контрольно-измерительные материалы по математике

Нажмите, чтобы узнать подробности

РАЗДЕЛЫ ПО КУРСУ «МАТЕМАТИКА» ПО ПРОГРАММЕ «ПЕРСПЕКТИВА»

  1. Числа от 0 до 100.

 

Сложение и вычитание.

Умножение и деление.

  1. Числа от 100 до 1000.

 

  1.  

Сложение и вычитание.

Умножение и деление.

Раздел: Числа от 100 до 1000. Нумерация.

Предметные результаты

Числа и величины

          Учащийся научится:

- моделировать ситуации, требующие умения считать сотнями;

- выполнять счёт сотнями в пределах 1000 как прямой, так и обратный;

- образовывать числа от 100 до 1000 из сотен, десятков и нескольких единиц;

- сравнивать числа в пределах 1000, опираясь на порядок их следования при счёт;

- читать и записывать трёхзначные числа, объясняя, что обозначает каждая цифра в их записи;

- упорядочивать натуральные числа от 0 до 1000 в соответствии с заданным порядком;

- выявлять закономерность ряда чисел, дополнять его в соответствии с этой закономерностью;

- составлять или продолжать последовательность по заданному или самостоятельно выбранному правилу;

- группировать числа по заданному или самостоятельно установленному признаку.

Арифметические действия

Учащийся научится:

- выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 1000;

- выделять неизвестный компонент арифметического действия и находить его значение.

Работа с текстовыми задачами

Учащийся научится:

- выполнять краткую запись задачи, используя различные формы: таблицу, чертёж, схему и т.д.;

- выбирать и обосновывать выбор действий для решения задач на кратное сравнение;

- составлять задачу по её краткой записи, представленных в различных формах  (таблица, схема, чертёж и т. д.) ;

- оценивать правильность хода решения задачи;

- выполнять проверку решения задачи разными способами.

Работа с информацией

Учащийся научится:

- устанавливать закономерность по данным таблицы;

- заполнять таблицу в соответствии в выявленной закономерностью;

- понимать выражения, содержащие логические связки и слова («… и …», «… или…», «не», «если …, то …», «верно/неверно, что …», «каждый», «все»).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Контрольно-измерительные материалы по математике »

РАЗДЕЛЫ ПО КУРСУ «МАТЕМАТИКА» ПО ПРОГРАММЕ «ПЕРСПЕКТИВА»


  1. Числа от 0 до 100.


Сложение и вычитание.

Умножение и деление.


  1. Числа от 100 до 1000.


Нумерация.

Сложение и вычитание.

Умножение и деление.



















Раздел: Числа от 100 до 1000. Нумерация.

Предметные результаты

Числа и величины

Учащийся научится:

- моделировать ситуации, требующие умения считать сотнями;

- выполнять счёт сотнями в пределах 1000 как прямой, так и обратный;

- образовывать числа от 100 до 1000 из сотен, десятков и нескольких единиц;

- сравнивать числа в пределах 1000, опираясь на порядок их следования при счёт;

- читать и записывать трёхзначные числа, объясняя, что обозначает каждая цифра в их записи;

- упорядочивать натуральные числа от 0 до 1000 в соответствии с заданным порядком;

- выявлять закономерность ряда чисел, дополнять его в соответствии с этой закономерностью;

- составлять или продолжать последовательность по заданному или самостоятельно выбранному правилу;

- группировать числа по заданному или самостоятельно установленному признаку.

Арифметические действия

Учащийся научится:

- выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 1000;

- выделять неизвестный компонент арифметического действия и находить его значение.

Работа с текстовыми задачами

Учащийся научится:

- выполнять краткую запись задачи, используя различные формы: таблицу, чертёж, схему и т.д.;

- выбирать и обосновывать выбор действий для решения задач на кратное сравнение;

- составлять задачу по её краткой записи, представленных в различных формах (таблица, схема, чертёж и т. д.) ;

- оценивать правильность хода решения задачи;

- выполнять проверку решения задачи разными способами.

Работа с информацией

Учащийся научится:

- устанавливать закономерность по данным таблицы;

- заполнять таблицу в соответствии в выявленной закономерностью;

- понимать выражения, содержащие логические связки и слова («… и …», «… или…», «не», «если …, то …», «верно/неверно, что …», «каждый», «все»).























Нумерация. Числа от 100 до 1000.

Я

УУД

Учитель

  1. Вычисли значение выражений.


300 + 500 = 600 – 400 – 200 =

800 – 200 = 900 + 100 – 500 =


Обсудите с соседом результаты выполненного задания и проведите проверку правильности действий друг друга, обменявшись тетрадями.




  1. Запиши цифрами числа. Составь информацию о каждой цифре этих чисел.


триста двадцать пять =

пятьсот девяносто четыре =

двести шестьдесят два =





  1. Замени каждое из чисел суммой разрядных слагаемых. Покажи свои действия на схеме и объясни соседу по парте.


374 =

253 =

240 =

104 =


При необходимости посмотри материал в учебнике.






  1. Реши задачу.


Для шитья 4 одинаковых костюмов нужно 20м ткани. Сколько метров ткани нужно для 6 таких же костюмов?



20м ?м




Составь план решения задачи:

  1. __________________________

  2. __________________________


Запиши решение:

_____________________________

_____________________________








  1. Ты изучил тему «Трёхзначные числа» и хорошо усвоил его. Подумай и заполни пропуски нужными числами. Расскажи другу, как ты рассуждал, и вместе проверьте твоё решение.



500

300



100




200




700


200

300



400


100







Итог:










Метапредметные результаты

1 задание

Познавательный:

- моделировать ситуацию, требующие умения сложить и вычитать сотнями.

Коммуникативный:

- участвовать в диалоге, слушать и понимать других, обсуждать варианты выполненных заданий.

Регулятивный:

- самостоятельно выполнять действия целеполагания и планирования при вычислениях.

2 задание

Познавательный:

- понимать и использовать способы образования чисел от 100 до 1000.

Регулятивный:

- находить способ решения учебной задачи и выполнять учебные действия в устной форме, использовать математические термины.

3 задание

Познавательный:

- понимать и использовать схематические рисунки при объяснении способов образования чисел от 100 до 1000, рассуждать по аналогии;

- самостоятельно осуществлять поиск необходимой информации в учебнике.

Регулятивный:

- планировать и объяснять действия при выполнении учебных заданий.

Коммуникативный:

- уметь объяснять своё решение.

4 задание

Познавательный:

- использовать различные способы кодирования условия текстовой задачи (в этом случае рисунок);

- выбирать наиболее рациональный способ решения текстовой задачи.

Регулятивный:

- вычленять учебную проблему, выдвигать алгоритм выполнения этой проблемы.

5 задание

Познавательный:

- моделировать ситуацию, требующие умения способов образования сотен, выдвигать гипотезы и их обосновывать.

Коммуникативный:

- слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, понимать необходимость координации совместных действий при решении учебных задач.

Регулятивный:

- составлять план выполнения учебных заданий, проговаривая последовательность выполнения действий своему другу.















Сложение и вычитание

Предметные результаты

Числа и величины

Учащийся научится:

- измерять площадь фигуры в квадратных сантиметрах, квадратных дециметрах, квадратных метрах;

- сравнивать площади фигур, выраженные в разных единицах;

- заменять крупные единицы площади мелкими и обратно;

-используя основные единицы измерения величин и соотношение между ними (километр – метр, метр – дециметр, дециметр – сантиметр, метр – сантиметр), сравнивать такие величины, выполнять арифметические действия с этими величинами).

Арифметические действия

Учащийся научится:

- выполнять деление с остатком в пределах 1000;

- выполнять устно сложение, вычитание двухзначных и трёхзначных чисел;

Пространственные отношения.

Геометрические фигуры

Учащийся научится:

- описывать взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости;

- находить равные фигуры, используя приёмы наложения, сравнения фигур на клетчатой бумаге;

- строить квадрат и прямоугольник по заданным значениям длин сторон с помощью линейки и угольника.



Геометрические величины

Учащийся научится:

- применять единицу измерения длины – километр и соотношения: 1км = 1000м, 1м = 1000мм;

- вычислять площади прямоугольника и квадрата;

- использовать единицы измерения площади: квадратный сантиметр, квадратный дециметр, квадратный метр и соотношение между ними;

- оценивать длины сторон прямоугольника, расстояние приближённо (на глаз).





































Сложение и вычитание

Я

УУД

Учитель

  1. Выполни действия, находя из учебника, нужный алгоритм вычисления.


410 + 200 = 230 + 140 =

320 – 200 = 450 – 310 =




  1. Сравни. Мы уверены, что ты справишься с заданием.


85 см² + 15 см² 1дм2

5 м²  - 2 м²  250 см²


Для этого определи и запиши, как ты будешь выполнять задание:


  1. __________________________________________

  2. __________________________________________








  1. Покажи, что ты умеешь: найди площадь и периметр прямоугольника.

12см


4см




Вспомни и запиши нужные формулы для решения этой задачи:

_____________________________________________

_____________________________________________


Запиши решения:

_____________________________________________

_____________________________________________






  1. Составь выражения на деление с остатком по каждому рисунку. Удачи тебе!

. .





___________________________________


. .

. .

.




























__________________________________


Прочитай соседу выражения которые ты получил, используя математические названия каждого компонента.















  1. Внимательно рассмотри рисунок и постарайся по рисунку узнать, сколько километров проехали на машине.

город город село

Казань Арск Кинерь

70км на 20км меньше


Для этого определи и запиши, как ты будешь выполнять задание:



1.___________________________________________

2. ___________________________________________

Запиши решение:

_____________________________________________

_____________________________________________


Расскажи другу, как ты рассуждал, и вместе проверьте твоё решение.




Итог:


































Метапредметные результаты

1 задание

Познавательный:

- самостоятельно осуществлять поиск необходимой информации в учебнике;

- проводить сравнения (последовательно по нескольким основаниям), самостоятельно делать выводы на основе сравнения.

Регулятивный:

- оценивать результат выполнения своего задания по параметрам, указанным в учебнике.

2 задание

Познавательный:

- самостоятельно устанавливать причинно-следственные связи и родовидовые отношения между понятиями;

- самостоятельно анализировать и описывать различные процессы, используя межпредметные понятия: число, величина.

Регулятивный:

- вычленять учебную проблему, выдвигать алгоритм выполнения этой проблемы.

3 задание

Познавательный:

- находить способы решения проблем творческого и поискового характера;

- работать с информацией, представленных в разных формах (формулы).

Регулятивный:

- самостоятельно определять важность или необходимость выполнения различных заданий в процессе обучения математики;

- помнить правило вычисления периметра и площади прямоугольника.

4 задание

Познавательный:

- моделировать и решать задачи на деление с остатком, обосновывать действия при решении задач.

Коммуникативный:

- использовать математическую терминологию при чтении записей на деление с остатком (делимое, делитель, частное, остаток), участвовать в диалоге, слушать и понимать других.

5 задание

Познавательный:

- отбирать необходимые источники информаций из предложенной схемы учителем.

Коммуникативный:

- объяснять своё решение;

- согласовывать свои действия с мнением собеседника или партнёра в решении учебной проблемы.

Регулятивный:

- вычленять учебную проблему, выдвигать алгоритм выполнения этой проблемы.


















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Контрольно-измерительные материалы по математике

Автор: Зайнутдинова Гузалия Гилмутдиновна

Дата: 04.04.2015

Номер свидетельства: 197089


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства