Методические приёмы: опрос, беседа-диалог показ приёмов, продуктивная деятельность детей, знакомство с образцом выполняемой игрушки, закрепление теоретических знаний, подведение итогов, наблюдение, сравнение, самоанализ.
План занятия:
1. Организационный этап.
2. Подготовительный этап.
3. Актуализация.
4. Основной этап.
Вводный инструктаж по изготовлению изделия.
Практическая работа. Текущий инструктаж по технике безопасности.
5. Итоговый этап.
6. Рефлексия.
Ход занятия:
1. Организационный этап:
- Здравствуйте ребята! Я очень рада нашей встречи и надеюсь, что у всех вас прекрасное настроение. Давайте друг другу улыбнемся.
-Молодцы!
2. Подготовительный этап:
-Что нам нужно для выполнения работы на занятии?
-Как нужно располагать шаблоны на бумаге?
3. Актуализация.
-Ребята, 14 февраля какой день отмечается? (День Святого Валентина или день влюбленных).
Правильно, день Святого Валентина или день влюбленных.
-А за что вы знаете про этот день?
-А теперь я вам расскажу про этот день. Когда Римской Империей правил император Клавдий II. Воюющая римская армия испытывала острый недостаток солдат для военных походов, и военачальник был убежден, что главный враг его «наполеоновских» планов — браки, ибо женатый легионер о славе империи думает гораздо меньше, чем о том, как семью прокормить. Император издал указ, запрещающий легионерам жениться, но влюбляться солдаты от этого не стали меньше. И к их счастью нашелся человек, который стал тайно венчать легионеров с их возлюбленными. Им был священник по имени Валентин. Ясное дело, как только об этом узнал император, он решил его «преступную деятельность» прекратить. Валентина приговорили к казни. Трагедия ситуации была еще и в том, что и сам Валентин был влюблен в дочку тюремщика. За день до казни священник написал девушке прощальное письмо, где рассказал о своей любви, и подписал его «Твой Валентин». Прочитано оно было уже после того, как его казнили. Впоследствии 14 февраля объявили Днем святого Валентина. В этот день принято дарить друг другу письма, подарки, конфеты.
У нас в России тоже празднуется такой праздник. Он называется днем Петра и Февроньи. Отмечается он летом.
4. Основной этап.
Сегодня мы с Вами будем делать поделку, а какую отгадайте загадку?
Что за серенький зверёк, Хвостик длинный, как шнурок, Только кошку увидал, Сразу в норку убежал?
Правильно, это мышка.)
Правильно
Вот у нас образец «Мышки».
Из какой формы у нас выполнена поделка?
Сколько сердечек мы должны вырезать?
Правильно, 4.
Рассмотрим технологические карты. Они помогут нам быстро справиться с заданием.
Все ли необходимые инструменты и материалы у вас на столах?
Что нам потребуется для работы?
С чего начнем работу? (обводим на бумаге шаблоны сердечек и хвост).
Следующий этап какой? (вырезаем детали).
Дальше (самое большое сердечко складываем пополам, сгибаем края и приклеиваем на среднее сердечко, как на подставку).
Следующий этап (маленькие сердечки (ушки) и хвост клеим на мышку).
Затем приклеиваем глазки, хвост, пожелания и рисуем нос
Ребята вы можете проявить свою фантазию и еще как-то украсить Мышку
Прежде чем приступить к работе я вам напомню правила техники безопасности:
- при работе с ножницами нужно быть очень внимательными;
- категорически запрещается размахивать ножницами на занятии и на перемене;
- передавать ножницы в чехле или кольцами вперёд с сомкнутыми лезвиями;
- во время работы с ними нельзя отвлекаться;
- будьте внимательны при работе с клеем и мелкими деталями.
Теперь приступаем к практической работе, но сначала разделимся на команды. Выбирайте шаблоны на моем столе, те кто выберет шаблон с красным сердечком, тот будет делать мышку из красной бумаги, а тот кто выберет шаблон с розовым сердечком - из розовой бумаги.
Через 15 минут от начала практической работы
Динамическая пауза.
-Давайте поиграем в игру «Моя половинка».
Сердечки разрезаются на две половинки (разрез у всех сердечек должен отличаться). Половинки раздаются детям. По команде ведущего, играющие должны найти свою половину. Выигрывает та команда, игроки которой сделают это быстрее.
Ребята, скажите мне, пожалуйста, что нового вы узнали сегодня на занятии? Что было самым интересным? А самым трудным? Ребята, а что вы сделаете с этой поделкой? Может кому-то подарите или оставите себе?
6. Рефлексия.
-Ребята, мне очень понравилось, как вы работали на занятии. Всё успели, сделали поделку правильно. Молодцы! А вам понравилось сегодняшнее занятие? Кому понравилось наше занятие – давайте похлопаем в ладошки.
Методические приёмы: опрос, беседа-диалогпоказ приёмов, продуктивная деятельность детей, знакомство с образцом выполняемой игрушки, закрепление теоретических знаний, подведение итогов, наблюдение, сравнение, самоанализ.
План занятия:
1. Организационный этап.
2. Подготовительный этап.
3. Актуализация.
4.. Основной этап.
Вводный инструктаж по изготовлению изделия.
Практическая работа. Текущий инструктаж по технике безопасности.
5. Итоговый этап.
6. Рефлексия.
Ход занятия:
1. Организационный этап:
- Здравствуйте ребята! Я очень рада нашей встречи и надеюсь, что у всех вас прекрасное настроение. Давайте друг другу улыбнемся.
-Молодцы!
2. Подготовительный этап:
-Что нам нужно для выполнения работы на занятии?
-Как нужно располагать шаблоны на бумаге?
3. Актуализация.
-Ребята, 14 февраля какой день отмечается? (День Святого Валентина или день влюбленных).
Правильно, день Святого Валентина или день влюбленных.
-А за что вы знаете про этот день?
-А теперь я вам расскажу про этот день. Когда Римской Империей правил император Клавдий II. Воюющая римская армия испытывала острый недостаток солдат для военных походов, и военачальник был убежден, что главный враг его «наполеоновских» планов — браки, ибо женатый легионер о славе империи думает гораздо меньше, чем о том, как семью прокормить. Император издал указ, запрещающий легионерам жениться, но влюбляться солдаты от этого не стали меньше. И к их счастью нашелся человек, который стал тайно венчать легионеров с их возлюбленными. Им был священник по имени Валентин. Ясное дело, как только об этом узнал император, он решил его «преступную деятельность» прекратить. Валентина приговорили к казни. Трагедия ситуации была еще и в том, что и сам Валентин был влюблен в дочку тюремщика. За день до казни священник написал девушке прощальное письмо, где рассказал о своей любви, и подписал его «Твой Валентин». Прочитано оно было уже после того, как его казнили. Впоследствии 14 февраля объявили Днем святого Валентина. В этот день принято дарить друг другу письма, подарки, конфеты.
У нас в России тоже празднуется такой праздник. Он называется днем Петра и Февроньи. Отмечается он летом.
4. Основной этап.
Сегодня мы с Вами будем делать поделку, а какую отгадайте загадку?
Что за серенький зверёк, Хвостик длинный, как шнурок, Только кошку увидал, Сразу в норку убежал?
Правильно, это мышка.)
Правильно
Вот у нас образец «Мышки».
Из какой формы у нас выполнена поделка?
Сколько сердечек мы должны вырезать?
Правильно, 4.
Рассмотрим технологические карты. Они помогут нам быстро справиться с заданием.
Все ли необходимые инструменты и материалы у вас на столах?
Что нам потребуется для работы?
С чего начнем работу? (обводим на бумаге шаблоны сердечек и хвост).
Следующий этап какой? (вырезаем детали).
Дальше (самое большое сердечко складываем пополам, сгибаем края и приклеиваем на среднее сердечко, как на подставку).
Следующий этап (маленькие сердечки (ушки) и хвост клеим на мышку).
Затем приклеиваем глазки, хвост, пожелания и рисуем нос
Ребята вы можете проявить свою фантазию и еще как-то украсить Мышку
Прежде чем приступить к работе я вам напомню правила техники безопасности:
- при работе с ножницами нужно быть очень внимательными;
- категорически запрещается размахивать ножницами на занятии и на перемене;
- передавать ножницы в чехле или кольцами вперёд с сомкнутыми лезвиями;
- во время работы с ними нельзя отвлекаться;
- будьте внимательны при работе с клеем и мелкими деталями.
Теперь приступаем к практической работе, но сначала разделимся на команды. Выбирайте шаблоны на моем столе, те кто выберет шаблон с красным сердечком, тот будет делать мышку из красной бумаги, а тот кто выберет шаблон с розовым сердечком - из розовой бумаги.
Через 15 минут от начала практической работы
Динамическая пауза.
-Давайте поиграем в игру «Моя половинка».
Сердечки разрезаются на две половинки (разрез у всех сердечек должен отличаться). Половинки раздаются детям. По команде ведущего, играющие должны найти свою половину. Выигрывает та команда, игроки которой сделают это быстрее.
Ребята, скажите мне, пожалуйста, что нового вы узнали сегодня на занятии? Что было самым интересным? А самым трудным? Ребята, а что вы сделаете с этой поделкой? Может кому-то подарите или оставите себе?
6. Рефлексия.
-Ребята, мне очень понравилось, как вы работали на занятии. Всё успели, сделали поделку правильно. Молодцы! А вам понравилось сегодняшнее занятие? Кому понравилось наше занятие – давайте похлопаем в ладошки.