Конспект урока по литературному чтению - ЧУТКОЕ И ЗАБОТЛИВОЕ ОТНОШЕНИЕ К МАТЕРИ ПО ТАТАРСКОЙ НАРОДНОЙ СКАЗКЕ «ТРИ ДОЧЕРИ»
Конспект урока по литературному чтению - ЧУТКОЕ И ЗАБОТЛИВОЕ ОТНОШЕНИЕ К МАТЕРИ ПО ТАТАРСКОЙ НАРОДНОЙ СКАЗКЕ «ТРИ ДОЧЕРИ»
Цель: Через восприятия содержания сказки ученики
осознают, что нужно заботиться о родителях. Задачи
1) Ученики научатся вдумчивому чтению, поймут содержание сказки.
2) Ученики будут анализировать, воображать, фантазировать, рассуждать.
3) Дети будут учиться работать в группе, слушать мнения других. Оценки
1) Через многоуровневые вопросы.
2) Через заполнение ассоциативной карты, предсказания эссе, рисунки.
3) Через наблюдение
Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по литературному чтению - ЧУТКОЕ И ЗАБОТЛИВОЕ ОТНОШЕНИЕ К МАТЕРИ ПО ТАТАРСКОЙ НАРОДНОЙ СКАЗКЕ «ТРИ ДОЧЕРИ»»
ЧУТКОЕ И ЗАБОТЛИВОЕ ОТНОШЕНИЕ К МАТЕРИ ПО ТАТАРСКОЙ НАРОДНОЙ СКАЗКЕ «ТРИ ДОЧЕРИ» Международной образовательной программы RWCT (Развитие критического мышления через чтение и письмо)
Цель: Через восприятия содержания сказки ученики осознают, что нужно заботиться о родителях. Задачи 1) Ученики научатся вдумчивому чтению, поймут содержание сказки. 2) Ученики будут анализировать, воображать, фантазировать, рассуждать. 3) Дети будут учиться работать в группе, слушать мнения других. Оценки 1) Через многоуровневые вопросы. 2) Через заполнение ассоциативной карты, предсказания эссе, рисунки. 3) Через наблюдение
I. Побуждение 1) Какие ассоциации у вас возникают, когда вы слышите слово «мама»? II.Реализация - Сейчас мы будем читать сказку, где говорится о маме . Чтения I части Обсудите, что ответила старшая дочь? Хотите прочитать, что она ответила? Чтение II части Что скажет средняя дочь? Чтения III части. А как бы ты поступил на месте младшей дочери? Чтения IV части В кого превратится младшая дочь? Эссе по ключевым словам Жила много лет Пчелка Мед Кто хочет прочитать,чем закончится сказка? Чтения V части Как бы вы назвали сказку? Что было бы, если бы младшая дочь поступила бы как сестры? III. Рефлексия. - Кто в сказке поступил плохо, а кто хорошо? Дополним ассоциативную карту. Ребята нарисуйте иллюстрацию к сказке. Расскажите, что вы нарисовали. Я хочу пожелать вам никогда не забывать своих родителей, заботиться о них. Урок своей цели достиг, дети были на уроке активны, работали в группах, выслушали все мнения.
Г.Б.Бытебаева, учитель начальных классов Мостикская средняя школа Бескарагайский район