kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока по литературному чтению - ЧУТКОЕ И ЗАБОТЛИВОЕ ОТНОШЕНИЕ К МАТЕРИ ПО ТАТАРСКОЙ НАРОДНОЙ СКАЗКЕ «ТРИ ДОЧЕРИ»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: Через восприятия содержания сказки ученики
осознают, что нужно заботиться о родителях.
Задачи
1) Ученики научатся вдумчивому чтению, поймут содержание сказки.
2) Ученики будут анализировать, воображать, фантазировать, рассуждать.
3) Дети будут учиться работать в группе, слушать мнения других.
Оценки
1) Через многоуровневые вопросы.
2) Через заполнение ассоциативной карты, предсказания эссе, рисунки.
3) Через наблюдение

Стратегии: ассоциативная карта, направленное чтение, предсказание, эссе по ключевым словам.
 Материалы: тексты, бумага.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по литературному чтению - ЧУТКОЕ И ЗАБОТЛИВОЕ ОТНОШЕНИЕ К МАТЕРИ ПО ТАТАРСКОЙ НАРОДНОЙ СКАЗКЕ «ТРИ ДОЧЕРИ»»















ЧУТКОЕ И ЗАБОТЛИВОЕ ОТНОШЕНИЕ К МАТЕРИ ПО ТАТАРСКОЙ НАРОДНОЙ СКАЗКЕ «ТРИ ДОЧЕРИ»
Международной образовательной программы RWCT
(Развитие критического мышления через чтение и письмо)






























Цель: Через восприятия содержания сказки ученики
осознают, что нужно заботиться о родителях.
Задачи
1) Ученики научатся вдумчивому чтению, поймут содержание сказки.
2) Ученики будут анализировать, воображать, фантазировать, рассуждать.
3) Дети будут учиться работать в группе, слушать мнения других.
Оценки
1) Через многоуровневые вопросы.
2) Через заполнение ассоциативной карты, предсказания эссе, рисунки.
3) Через наблюдение

Стратегии: ассоциативная карта, направленное чтение, предсказание, эссе по ключевым словам.
Материалы: тексты, бумага.

Ход урока.

I. Побуждение
1) Какие ассоциации у вас возникают, когда вы слышите слово «мама»?
II.Реализация
- Сейчас мы будем читать сказку, где говорится о маме .
Чтения I части
Обсудите, что ответила старшая дочь?
Хотите прочитать, что она ответила?
Чтение II части
Что скажет средняя дочь?
Чтения III части.
А как бы ты поступил на месте младшей дочери?
Чтения IV части
В кого превратится младшая дочь?
Эссе по ключевым словам
Жила много лет
Пчелка
Мед
Кто хочет прочитать,чем закончится сказка?
Чтения V части
Как бы вы назвали сказку?
Что было бы, если бы младшая дочь поступила бы как сестры?
III. Рефлексия.
- Кто в сказке поступил плохо, а кто хорошо?
Дополним ассоциативную карту. Ребята нарисуйте иллюстрацию к сказке.
Расскажите, что вы нарисовали.
Я хочу пожелать вам никогда не забывать своих родителей, заботиться о них.
Урок своей цели достиг, дети были на уроке активны, работали в группах, выслушали все мнения.




Г.Б.Бытебаева,
учитель начальных классов
Мостикская средняя школа
Бескарагайский район








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 2 класс

Автор: Бытебаева Гульмира Бесенбаевна

Дата: 01.01.2016

Номер свидетельства: 271584


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства