Конспект индивидуального занятия по РРС и ФП в 4 классе по теме "Учебная деятельность. Правила орфоэпии"
Конспект индивидуального занятия по РРС и ФП в 4 классе по теме "Учебная деятельность. Правила орфоэпии"
Конспект индивидуального занятия по развитию речевого слуха и формированию произношения с учащимися I вида ( 4 класс, возраст детей 10 лет). Диагноз: двусторонняя сенсоневральная глухота. Тема занятия "Учебная деятельность. Правило орфоэпии: безударное О" На занятии важно следить за речью учеников, своевременно исправлять ошибки, повторять верное произношение.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Конспект индивидуального занятия по РРС и ФП в 4 классе по теме "Учебная деятельность. Правила орфоэпии" »
Занятие по развитию речевого слуха и формированию произношения с учащимися I вида.
Учитель Графчикова Анна Васильевна. ГСОУ школа-интернат I вида
Предмет (направленность): развитие речевого слуха и формирование произносительной стороны речи
Возраст детей: 4 –а класс, 10 лет.
Место проведения: кабинет индивидуальной работы.
Тема: « Учебная деятельность»
Работа над дыханием, голосом, правилом орфоэпии (безударное «о»).
Цель: Выработка слуховых и артикуляционных дифференцировок; работа над правилами орфоэпии (безударное «О»_на материале слов, предложений; учить говорить громким и тихим голосом, воспринимать слухо-зрительно, различать и опознавать речевой материал по теме, учить выполнять поручения, давать правильные ответы и отчёты; развивать внимание, память, воображение; уточнять и обогащать словарь; воспитывать интерес к занятиям.
ХОД занятия:
I. Подготовительный этап.
* Релаксация . Организация начала занятия.
Какое у тебя настроение сейчас?
Ты хочешь заниматься? Надень наушники.
/ У тебя работает аппаратура?/
Говори громко, проговаривай все звуки. /Что мы будем делать?/
II. Работа над произношением.
1.Пение гласных звуков с использованием фонетической ритмики
А____О____У____И_____
Говори слитно, на одном выдохе: А О У И
Говори громко: АОУИ.
Говори тихо: аоуи
2. Работа над правилами орфоэпии ( безударное «о») с опорой на таблицы.
а) МЫ ПИШЕМ Стихотворение ГОВОРИМ стихатварение
Яблоки яблаки
Посмотри пасматри
б) Прочитай с опорой на орфоэпические знаки.
Когда Спроси Составь Мороз Стихотворение Яблоки Посмотри
в) Прочитай самостоятельно.
Когда Спроси Составь Мороз Стихотворение Яблоки Посмотри.
г ) Безударное О. ПРАВИЛО.
Безударное о в словах говорим как а Выучи правило,
д) Слушай, поставь ударение и орфоэпические знаки.
Посмотри Спроси Когда Говори
Розовые яблоки Снежок порхает
Спроси, есть ли у тебя ошибки.ПРОВЕРЬ СЕБЯ.
е) Повтори правило. Безударное о в словах говорим как а.