kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект внеурочного занятия "Лепка животных из пластилина"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект внеурочного занятиия на тему "Лепка животных из пластилина" 2 класс

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект внеурочного занятия "Лепка животных из пластилина"»

Тема:

Класс: 2

Программа:

Цель: Учить детей формировать из пластилина объёмные геометрические фигуры.

Образовательная:

Развивающая: Развивать у детей мелкую моторику.

Воспитательная: Воспитать любовь и интерес к животным.













































Ход занятия:



Организационный момент

- Здравствуйте ребята!

Похлопайте девочки!

Похлопайте мальчики!

Похлопайте, те кто готов к занятию!

Молодцы ребята!

Наша сегодняшняя тема лепка животных из пластилина.

Ребята, а попробуйте отгадать, кого мы с вами будем сегодня лепить.



Хозяин лесной просыпается весной,

А зимой под вьюжный вой

Спит в избушке снеговой.

(Медведь)

Хвост пушистый, мех золотистый,

В лесу живёт, кур в деревне крадёт.

(Лиса)

Правильно ребята мы попробуем вылепить с вами бурого медведя, а у нас есть и такие ребята кто работает быстрее всех, тот ещё и вылепит лисичку.

Беседа о животных ( медведь)

- Кто из вас знает, как выглядит бурый медведь?

-Бурый медведь очень крупное и сильное животное. Голова массивная с небольшими ушами и глазками. Лапы сильные. Стопы ног бурого медведя очень широкие, пальцы вооружены длинными когтями. Шерсть длинная густая. У бурого медведя 40 зубов. Длина европейского бурого медведя обычно 2м, а масса от 135 до 250кг . Хвост короткий едва выделяющийся из шерсти. Бурый медведь всеяден. Питается, в основном, различными растительными кормами, личинками насекомых.



Но мы сегодня с вами будем лепить декоративного, игрушечного медведя.

Скажите ребята, а какие сказки вы знаете где персонажем является медведь? ( Теремок. Три медведя. Мужик и медведь и другие.)

Анализ образца

Из каких деталей состоит медведь? (туловище, голова, верхние и нижние лапы, уши, глаза, нос, рот.)

Назовите самую большую часть медведя?( туловище)

Какие лапы у медведя большие нижние или верхние? (нижние)



Практическая работа

- Ребята, а сейчас, мы приступим к работе. Будем лепить декоративного медведя.

– С какими материалами мы сегодня будем работать на уроке? (Пластилин.)



Вспомните, пожалуйста, правила работы с пластилином:

Работать пластилином на клеенке.

Руки вытирать тряпкой.

Стеком пользоваться осторожно.

Работу надо выполнять не только правильно, но и аккуратно.





Технология изготовления изделия.

Вспомните, как из куска пластилина скатать шарик для головы?

Как сделать туловище? (Прием вытягивания.)

Каким приемом скрепляем детали головы и туловища? (Примазывание.)

Какие еще детали примазываем к туловищу?

Каким приемом сделать на голове ушки? (Прищипыванием.)



Возьмите коричневый цвет пластилина.

Слепите из коричневого пластилина туловище медведя такой формы, как показано на рисунке.

Скатайте две одинаковые короткие колбаски для лап и прилепите их к туловищу.

Прилепите ступни к лапам и сделайте на них карандашом по пять точек - пальцы с когтями.





Для головы скатайте два шарика - один большой, а другой немного поменьше.

Маленький шарик немного сплющите и прилепите к большому, как показано на рисунке.

На морде нарисуйте карандашом перевернутую букву "Т" и налепите маленькие глазки-шарики.

Прилепите на мордочку маленький черный нос и уши из небольших сплюснутых шариков коричневого цвета.

Прилепите голову к туловищу.

Физкультминутка

Раз - подняться, потянуться,

Два - нагнуть, разогнуться,

Три - в ладоши, три хлопка,

Головою три кивка.

На четыре - руки шире,

Пять - руками помахать,

Шесть - на место тихо сядь

Прилепите лапы к туловищу. А чтобы мишке не было скучно, слепите ему горшочек с медом.







Итог занятия

Дети вызываются к доске, показывают свои работы одноклассникам.

Рефлексия

Понравилось занятие, интересно, узнал много нового –похлопайте в ладоши.

Не очень понравилось, было трудно –похлопайте один раз.

Не понравилось –потопайте ногами.

Спасибо за занятие!




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Конспект внеурочного занятия "Лепка животных из пластилина"

Автор: Лукина Галина Михайловна

Дата: 03.01.2019

Номер свидетельства: 493613


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства