kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект внеклассного воспитательного занятия Тема: Мой режим дня

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: Приучить воспитанников к правильному распорядку своего дня.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект внеклассного воспитательного занятия Тема: Мой режим дня»

Конспект Занятия. « Мой режим дня».

Тема: Мой режим дня

Цель: введение ленты времени как обозначение длительности временной протяжённости;

Задачи:

-познакомить  учащихся  с  понятиями  «режим  дня», «вредные  привычки», -воспитать у учащихся чувство ответственности за соблюдение режима дня, --приучить к правильному распорядку своего дня-развивать интерес к правильному питанию и соблюдать режим дня.      



  • Оборудование: Часы ручные , песочные, цветные мелки ,слайды.

Планируемый результат: осознание школьного времени как ленты с делением на уроки и перемены, понятие знака «Звонок» и использование его в дальнейшей работе, противопоставление школьника и дошкольника, осознание себя школьником.

1.Организационный момент.

Приветствия.

Воспитатель: Здравствуйте дети! Итак , начнем наше увлекательное занятие! Для  определения нашей темы посмотрите на слайд и скажите о чем мы будем говорить.

Воспитатель : Сегодня  мы  поговорим  на  тему «Режим  дня  и  правильное  питание», вспомним, что  такое  здоровье, режим  дня, поговорим  о  некоторых  вредных  привычках, о  правильном  питании.





Ход занятия

- Садитесь! Обратите внимание на то, как вы сидите. – Каким образом сможем сегодня работать?- Давайте вспомним названия групп, которые вы придумали на прошлом уроке.

Дети приветствуют воспитателя , вставая; отвечают на вопросы, используя знак «Я», вспоминают названия групп, учатся слышать друг друга.

- С каким знаком мы познакомились на прошлом уроке?- Я предлагаю вам определить, какого мальчика можно назвать учеником, а какого нет?

- Почему?- Обсудите в группе. – Почему именно так надо показывать желание ответить?

-Что мы узнали друг о друге на прошлом уроке? – Давайте поиграем в игру «Я знаю своего соседа».- Молодцы! Скоро вы запомните имени всех одноклассников.

Ученики высказывают свои суждения, используя знак «Я».

- Ученик тот, который поднимает руку, когда хочет ответить.

-Так нужно делать, чтобы услышать друг друга, уважать говорящего.

- Дети вспоминают имена одноклассников. Если забыли имя, спрашивают у них.



Физкультминутка: Закройте глаза. Представьте, что вы на зелёном лугу, вокруг красивые, яркие цветы:
  Спал цветок и вдруг проснулся,
  Больше спать не захотел.
  Шевельнулся, потянулся,
  Взвился вверх и полетел.
  Солнце утром лишь проснётся,
  Бабочка кружит и вьётся.

Игра «Карусели»

Дети выполняют движения ,имитирующие движение транспорта.



Определение темы занятия.

- Посмотрите на доску.

- Что изображено на картинке?- Для чего нужны часы? – Нужно ли знать время в школе?- Зачем?

- Мы сегодня будем исследовать школьное время.

- Это часы: настенные , наручные, песочные.

- Время нужно знать, чтобы вовремя начинать и заканчивать учиться.



Создание проблемной ситуации. Открытие нового знания.

- Кто заметил, на какие части делится время в школе? – Уроки будем обозначать красными полосками, перемены – синими.

- Подумайте, обсудите в группе, как с помощью этих полосок изобразить школьное время. Составьте макеты школьного времени.

- Какие полоски должны быть длиннее, короче? Почему?

- Давайте на доске составим схему школьного времени (рисуется на доске мелом).

- Время делится на уроки и перемены.

Обсуждают, как располагаются уроки и перемены, их количество, продолжительность, то есть длину полосок. Один человек из группы представляет результаты работы.

После обсуждения работ ученик составляет на доске схему.



Постановка учебной задачи. Введение знака «Звонок».

-Уроки чередуются с переменами. – А как отделить урок от перемены? - Обычно этот сигнал - звонок. В разных школах он бывает разный (песенка, голос по радио, звук колокольчика (у нас).

- На схеме мы будем использовать этот знак (Показываю). Давайте найдём ему место на схеме.

- Каким - то образом сообщить об этом, дать сигнал. ( сказать , прокричать, просвистеть и др.)





Находят место звонка на схеме на доске.

Физкультминутка 2 «Музыкальная»

Учитель показывает движения и танцует вместе с детьми.

Дети выполняют танцевальные движения под песенку «Перемена».



Самостоятельная работа с проверкой по эталону.

- А теперь посмотрим, умеете ли вы собирать портфель? – Соедините линиями с портфелем школьные принадлежности.

- Давайте проверим по образцу. У кого всё правильно, похвалите себя. У кого есть ошибки, исправьте их и запомните правильные ответы.

У каждого лист с заданием, которое они выполняют.



Учатся проверять и анализировать результаты своей работы.

Закрепление. Дополнение режима дня.

-Молодцы!- А теперь давайте обсудим в парах, что должен делать обязательно ученик до школы.

- Какие дела после школы обязательно должен делать школьник?



До школы:

-заправлять постель;

-делать зарядку;

-чистить зубы, умываться;

-одеваться, кушать.



- Выполнять домашнее задание.

парная

Рефлексия.

- Молодцы! - Давайте обсудим результаты нашей работы.

- О чём мы говорили на уроке?- Что нового узнали о школьном времени? – С каким новым знаком познакомились? – Кому всё удалось на уроке? - У кого возникли проблемы?- Почему?- Кому нравится быть школьниками? – Я вам желаю быть хорошими учениками.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект внеклассного воспитательного занятия Тема: Мой режим дня

Автор: Замиралова Татьяна Валерьевна

Дата: 20.02.2020

Номер свидетельства: 540434

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(115) "Учебно-методическое пособие "Этические беседы в первом классе""
    ["seo_title"] => string(76) "uchiebno-mietodichieskoie-posobiie-etichieskiie-biesiedy-v-piervom-klassie-1"
    ["file_id"] => string(6) "259409"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1448735401"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства