kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект внеклассного воспитательного занятия. Тема: «Дорисуй фигуру»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный конспект занятия нацелен на формирование элементарных навыков выполнения рисунков по пунктирным линиям. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект внеклассного воспитательного занятия. Тема: «Дорисуй фигуру»»

Конспект внеклассного воспитательного занятия.

Тема: «Дорисуй фигуру»

Цель: Формирование элементарных навыков выполнять рисунок по пунктирным линиям.

Задачи:

- Закрепить название геометрических фигур, цвета.

- Развитие и коррекция тактильного восприятия, моторики кистей рук.

- Воспитывать наблюдательность, аккуратность и усердие в работе с индивидуальными карточками.

Оборудование: геометрические фигуры: круг-веселый, желтый; квадрат-удивленный, синий; треугольник-печальный, зеленый. Разные предметы по количеству детей в коробке. Индивидуальные задания на каждого ребенка по уровню развития детей, цветные карандаши.

Ход занятия

Дети сидят полукругом на стульчиках.

Воспитатель. Сегодня к нам в гости пришли геометрические фигуры.

Воспитатель показывает геометрические фигуры и вместе с детьми называют фигуру и цвет.

Воспитатель. Вы обратили внимание на их лица. Да, они разные. Давайте у них спросим почему.

Воспитатель показывает фигуры и рассказывает.

Воспитатель. Треугольник говорит, что у него нет друзей. Поэтому он грустный. Квадрат говорит, что действительно у них нет друзей, поэтому он удивлен. Круг говорит, что он радуется потому, что знает, кто им поможет. Дети, вы им поможете? (Дети. Да.)

Геометрические фигуры принесли с собой волшебную коробочку. В ней различные предметы. Надо на ощупь узнать, что это за предмет и с кем из них он может дружить.

Дидактическое упражнение «Угадать предмет на ощупь»

Дети по очереди засовывают руку в коробку и на ощупь узнают предмет. Затем ребенок достает его и показывает всем, как называется и на что похож предмет. (Например: кубик - квадрат, диск - круг, кукольный стол - треугольник и т.д.). Кладет предмет у той геометрической фигуры, для какой он подходит.

Воспитатель. Молодцы! Для всех фигур мы нашли друзей. Давайте теперь покажем нашим гостям, какие мы дружные и как умеем вместе играть.

Физкультминутка.

(Повторить 2 раза)

Встаньте, дети, улыбнитесь,

Земле нашей поклонитесь,

За счастливый день вчерашний.

К солнцу потянитесь,

Юлой покрутитесь,

Вдруг присядьте, поднимитесь,

На стульчики опуститесь.

Воспитатель. А теперь, я вам предлагаю дорисовать фигуру друга для наших фигур и подарить им ваши рисунки, чтобы им никогда не было скучно.

Дети садятся за столы и выполняют задания по рисованию по уровню подготовленности.

Упражнение по рисованию «Дорисуй»

После выполнения задания дети составляют рисунки в коробочку и прощаются с геометрическими фигурами.
















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект внеклассного воспитательного занятия. Тема: «Дорисуй фигуру»

Автор: Гуринкова Софья Худчатулловна

Дата: 25.08.2019

Номер свидетельства: 518311


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства